С момента начала эксплуатации машины прошло 1 год и 3 месяца. Пробег 40 0.00 км. Меган служит исправно, ТО проходятся самостоятельно (не у дилера) каждые 13 0.00 км. Колодки еще не менял. Успел поменять лампы H7 ближнего света на 15 0.00 км (поставил самостоятельно за 10 минут. Куплены за 2x136 руб. GeneralElectric, успешно работают по сей день).
Зиму пережили отлично, совершенно ничего интересного не произошло. Машина легко заводилась всегда. Правда зимой всплыл один момент — первые 5 минут движения, пока подвеска не прогрелась, раздаются скрип гофрированного пыльника переднего амортизатора по корпусу амортизатора. Поначалу беспокоило, потом разобравшись понял, что это особенность конструкции и забил на это =) Перед зимой купил нешипованную зимнюю резину 195/65/R15 Continental ContiVikingContakt 5. Немного беспокоился об отсутствии шипов, но резина показала себя с лучшей стороны. По шуму не превосходила летнюю, мягкая и хорошо держит на дороге. Могу смело порекомендовать.
Заправляю исключительно Лукойл 92 (экто и евро). Свечи (еще стоят родные, с завода) последний раз выкручивал на 30 0.00 км — следов износа нет, изоляторы белые как снег! Расход по городу колеблется от 7,3 л/100 км до 8,3 л/км. Отдал сестре на её Meganе Хетчбек коврики (оригинальные РЕНО), т. к не понравилось, что водительский постоянно норовит съехать под педаль сцепления и мешает нажимать ее. Купил себе взамен за 1500 руб на Хасанском рынке российские резиновые на Меган 2. Отличные ковры! Лучше оригинальных! Там же куплен поддон в багажник из пластика за 600 рублей, после того как в багажнике опрокинулась и растаяла литровая упаковка мороженого =(. Понял, что зря покупал оригинальные дефлекторы (2 шт. за 2 700 руб. ), на том же рынке купил сестре отличные дефлекторы (4 шт. ) польского производства за 1000 руб. с более продуманной системой крепления и не хуже по качеству.
Тормоза отличные! АБС адекватная и пару раз уберегла от аварии.
За прошедший период пришлось обращаться 7 раз по страховке:
1. Прошлись гвоздем по левому борту а/м (ночью во дворе). Пришлось красить обе двери.
2. Зацепили накладку бампера (во дворе). Поменяли накладку, заодно покрасили бампер =), а то на нем уже царапинок много было…
4. Попал камень в стекло, образовался скольчик 2 мм у зеркала заднего вида. Взял деньгами, стекло менять не стал.
5. На стоянке Икея на Мурманке кто-то разбил стекло на передней пассажирской двери (ничего не украли). Замена стекла, обивки двери, покраска двери.
6. 06 января 2009 года из окна увидел, как черный внедорожник сдавая задом вмял водительскую дверь и скрылся. Поменяли дверь.
7. За 3 дня до окончания страховки вызвал «аварийного комиссара», собрал всё вмятинки и царапинки и заявил их как полученные в результате «действий третьих лиц». Долго бодался со страховой, но на днях забрал а/м с покрашенным капотом, задним крылом и передними стойками.
Автомобиль пока не ввергал меня в расходы, по бензину оказался очень даже недорогим, по расходникам тоже.
Покупаю неоригинальные:
Фильтр салона — 800 руб.
Фильтр воздушный — 600 руб.
Фильтр топливный — на моей машине не меняется весь срок службы.
Фильтр масляный — 230 руб.
На 60 0.00 км предстоит замена ремня ГРМ. В сервисе назвали цену в 7000 руб.
О покупке не жалею, машина нравится, понимаю, что для меня это, наверное, лучший выбор.
P. S.
Для скептиков: уже больше года в Рено не работаю. Отзыв писался без рекламных целей (просто нравится марка и мой автомобиль). Сейчас занимаюсь продажей Nissan, но по-прежнему считаю Меган лучшим по отношению цена-качество.
Можно купить на вторичном рынке почти новый автомобиль недорого. Купили сестре Meganе Хетч (2007) с пробегом 12 0.00 км (ТО пройдено) за 365 000 руб. За те же деньги могли купить Ниссан Микра 2005 года с пробегом 50 0.00 км. Почувствуйте разницу!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru