Пятница, 03.05.2024, 02:49
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

Моему бывшему автомобилю посвящается. Ваз 21099, куплен в декабре 98г. по цене $4440. Работал я тогда продавцом в автосалоне вазов. Пригнали тогда пару десятков 099-тых цвета Опал (серебристый с голубоватым оттенком). Кстати, если покупатели бы видели, как относятся перегонщики к машинам (например, с железнодорожной станции до автосалона перегнать), никогда бы вазы не купили: насилуют новенькие машины конкретно. Во время перегона нередки аварии, особенно зимой на летних шинах. Ещё помню как зимой, на улице –25С, приехал десяток вагонов с машинами на станцию, надо было разгружать и перегонять. На соседнем пути какие-то рабочие расчехляли новенькие, только что прибывшие экскаваторы Хитачи. Когда они их завели, я даже не сразу понял, что они работают. Дизельный двигатель японского экскаватора работал тише и ровнее вазовских машин, которые молотили промороженными клапанами и поршнями и никак не хотели держать обороты ниже 3тыс., поэтому даже на инжекторных моторах приходилось подгазовывать. Но это было не самое неприятное. Машины прибыли не в закрытых сетках, а на открытых, двухъярусных платформах, да к тому же ещё и задом к эстакаде. Если с нижнего яруса машины согнать было достаточно просто, то с верхнего яруса…. когда надо проехать 200-300метров задним ходом по обледенелой платформе, 20 сантиметров влево-вправо – падение с 3-х метровой высоты, поребрики очень низкие и их было просто перескочить. Выбирал, я тогда из них себе машину, как мне тогда казалось, очень тщательно. Завел все машины и бегал от одной к другой слушать, как мотор работает, смотрел зазоры, искал недостатки. Вообще, вазов без недостатков не бывает, что-то в одной машине вылезет, что-то в другой. В общем, надоел мне сам процесс выбора и выбрал я машину с красивой приборной панелью (освещались только цифры зелёным светом, а стрелки – красным), раньше это было в диковинку. Оплатил, и, что называется, машина пошла в «работу». Сделали антикор 3М, пролили всё конкретно, на ночь на подъёмнике машину сохнуть оставил, на утро под машиной лужи антикора из скрытых полостей натекли. В общем я был удовлетворён. Купил шумоизоляцию 3М, 3 (по $80) пачки по 10 самоклеящихся листов 50х50см в каждой, + рулон самоклеящейся ленты. Разобрал весь салон, двери, потолок, в салоне только руль остался и провода. В теч. месяца после работы оставался и делал. Проклеил везде где только можно, торпедо (тогда она называлась «высокая»)проклеил лентой(оно из четырёх частей состоит), некоторые скрытые полости стоек и порогов заполнил строительной пеной, шумкой оклеил все внутренние элементы кузова(кроме передних крыльев) включая багажник, в общем сделал как для себя. Даже разобрал и проклеил крышку бардачка, которая потяжелела и стала лучше закрываться и не греметь. Потолок и внутренние стойки уже на этапе сборки оклеил искусственной замшей (получилось, кстати, очень красиво). Сделал подсветку пола и чтобы свет в салоне постепенно гас. Пороги покрыл антигавийкой, перед капота – самоклеющейся прозрачной лентой 3М.

За это время поставили сигналку, музычку, эл замок багажника (чтобы с брелока открывался), передние электро —стеклоподъёмники уже поставили на заводе(! ) и установщик сигналок сделал чтобы передние стёкла закрывались с брелока, обогрев зеркал, укрепил заднюю полку, и ещё кучу всякой хрени, которую сейчас не припомню. Хорошо, что всё это добро было по закупочным ценам, а то сумма бы вышла внушительная. Вдобавок перетянули салон добротным велюром под цвет уже наклееной замши, в машине стало комфортно и как-то по-домашнему. Зимой на снегу в машине было достаточно тихо, торпедо не гремело (долгие годы), но полностью устранить вибрацию от двигателя не удалось. Хотя, с годами я понял, что делать шумоизоляцию на отеч. машине – это всё равно, что стоять на краю Большого Каньона и кидать деньги вниз. Хотя, по сравнению с нешумоизолированными машинами результат был заметен. На машине не было разве что литых дисков и тонировки (для меня это было не важно). Поставил СГУ (крякалку), и которая до сих пор служит на моём нынешнем автомобиле. По поводу крякалки. Включил я её как-то не вовремя- рядом гайцы были. Останавливают. По-моему у него – говорит один, по-моему тоже – отвечает второй. Открой капот. Открыл. Начали изучать моторный отсек. А это –что? Сирена от сигналки – говорю я, а это? – тоже сирена (у меня две было, одна автономная). Залезли в салон и начали нажимать все кнопки.

Ну покажи где кнопка! Говорит один с улыбкой. Я как пионер лишь повторяю – ищите. А крякалка работала только на заведенном автомобиле и через промежуточный переключатель. И была установлена не в моторном отсеке, а под передним бампером. Потом, ба! Да у тебя техосмотр закончился. Я – за тех осмотр выписывайте квитанцию. Ну лано, говорят, давай ты нам покажешь где кнопка, а мы не будем штрафовать за техосмотр и покажем где у нас кнопка! Меня это порадовало. В смысле рассмешило. Я почему-то повёлся на это предложение. Показал. Ну вот, говорит один, я же говорил – мотор надо было завести, да это я тебе говорил – у него дополнительный тумблер – говорит другой. В общем, удовлетворил их любопытство. Потом показали где у них кнопка на форде кроун викториа). У нас 200ватт, а у тебя сколько? (тут мне вспомнилась поговорка моего знакомого – «ну прям как дети с большими куями». Я сказал –100. И вот тут то их лица окончательно засияли)) Распрощались с миром. Через год один из механиков нашего автосалона купил девятку и решил сделать антикор с разборкой салона. Я подумал, а я то не делал антикор внутри. Разобрал опять салон машины (кроме потолка и торпедо). Под ногами, на шумоизоляции, а где её не было – на металле – были лужицы и уже налёт ржавчины! Даже сзади, хотя там очень редко кто ездил. Хотя я зимой газетки постоянно меняю под ногами и вообще слежу за автомобилем. Но скорее всего это был конденсат. Купил на авторынке в южном порту битумную мастику в 10л ведре и залил из компрессора весь пол нафиг. С учётом этой мастики и шумоизоляции, машина стала тяжелее стандартной на 40кг. Эксплуатация:

У машины были лучшие фильтры и масла, регулярные полировки и чистки в процессе эксплуатации. После шестерки она казалась верхом инженерной мысли. По мелочам, но с завидным упорством и настойчивостью машина меня постепенно доставала. Заводские передние колодки рассыпались на 10тыс. Шаровых, якобы немецких, хватало максимум на 20тыс. Время от времени, но в теч всей эксплуатации были проблемы с зарядкой. Карбюратор работал нормально первые несколько тыс. после регулировки, регулировка клапанов, маслосъемные колпачки – каждые 15-20 тыс! потом все зазоры и настройки куда-то уходили.

На 40тыс- замена сцепления, просто появилась возможность нахаляву поставить лукас, но заводское порядком стерлось и треснула одна пружина. На 60тыс – из трубы пошёл сизый дымок (можно было опять обойтись маслосъёмными колпачками), но проблема была решена кардинально – замена поршневой. Просто так захотелось. Думал новое лучше будет. Потом опять- клапана, карбюратор и т. д. За 105тыс и 5 лет эксплуатации, заводских деталей в машине почти не было. Генератор, стартер, карбюратор, термостаты, помпа, выпускная система, барабаны и тормозные диски, бачок омывателя, ступичные и опорные подшипники, рулевые наконечники, блок предохранителей (предохранители вообще горели постоянно), шаровые…шаровые…, датчики (около 5-7штук) температуры охлаждающей жидкости и куча другого барахла. Передние стёкла постоянно перекашивались, многочисленные попытки устранить это, ни к чему не привели. Зимой ноги мёрзли – просто жуть. Представляю, как задним пассажирам было. Ползунки горячего/холодного воздуха не полностью открывали/закрывали заслонку. Сломались направляющие потока воздуха в воздуховодах. Из воздуховодов сыпались прошлогодние сухие листья и пахло моторным маслом. После 4х лет эксплуатации моторы стеклоподъёмников как-то ослабли и если упустить ниже половины – поднимать надо рукой, помогая моторчику. Жёсткость кузова резко снизилась, рулевое было какое-то невнятное, люфтило, на поворотах кренилась. При экстренном торможении машину разворачивало и это не лечилось. Отчасти по этой причине попал в аварию. Ехал по крайней правой, скор. около 60км/час, в моросящий дождь, догоняя затонированный в ноль хёндай XG. Он на средней полосе. Без включения поворотников хёндай резко ломится на мою полосу, я по тормозам. Меня разворачивает влево и я бью его заднюю правую боковую часть и отскакиваю как мячик от теннисной ракетки на газон через бордюр. У хёндая замята арка заднего колеса и дверь, у меня – пробита покрышка и…. небольшая затертость на торце переднего бампере. Гайцы на месте признали виновным меня. Встречаюсь с хозяином хёндая в гаи. К этому моменту я успел уже кое-что о нем узнать. Он мне – ну куда вы тогда лезли, молодой человек (! ). Такая постановка вопросам меня несколько взбесила, и я задал ему встречный вопрос «ниже пояса» – а откуда у государственного служащего, работника таможни, машина за 30тыс уёв? На этом разговор был закончен, он больше не звонил. Через 5 лет, машина была продана (в 2004г) с пробегом 105 тыс. В очень ухоженном состоянии. Ни одной детали не красилось (ржавчина только внизу моей двери и на капоте из-под плёнки начала проступать). Если бы я скрутил одометр до 40-ка тыс., мне бы поверили. Продана за $3900 (покупалась за $4440). Купили первые же покупатели, которые приехали смотреть.

Я расставался с ней с небольшой грустью, много души и труда было в неё вложено. Но одновременно я испытывал и облегчение, что мне больше не надо что-то менять, регулировать клапана, карбюратор и т. д. Я не жалею о тогдашней покупке, это был определённый жизненный этап, тогда она стоила своих денег, но то, что просят за наш автопром сейчас – это идиотизм.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4
Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4

Hyundai Accent
Hyundai Accent

ВАЗ 11113
ВАЗ 11113

Isuzu 2001
Isuzu 2001

ВАЗ 21013
ВАЗ 21013

Mazda 6 2.0 S-VT
Mazda 6 2.0 S-VT

Ford Escape
Ford Escape

Suzuki Baleno
Suzuki Baleno

Mercedes G 500
Mercedes G 500





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 1066 | Комментарии: 2 | Теги: машины, автомобили, автомобиль, техосмотр, салон, капот, мотор, багажник, порей, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама