04. 02. 2008
16. 11. 2006
Покупал авто для семьи из пяти человек, естественно выбор пал на минивен, но хотелось при максимальной вместимости минимум внешних габаритов и расхода топлива. Компактвен показался самым подходящим выбором. Выбирал между Форд си-макс, Маздой примаси, Хюндай Матрикс и Рено Сценик, больше в автосалонах из компактвенов потрогать руками и прокатиться было не на чем, а брать машину по фотографии не очень хотелось.
Форд не понравился маленьким клиренсом, Хюндай откровенно маленькая машинка, Мазда ничего особенного не показала, а цена самая высокая из всей четвёрки. А вот Рено впечатлил самым большим салоном, хорошей работой подвески, лёгкостью управления, манёвренностью, различными полезными штучками типа електроручника, датчика света, датчика дождя, кучей ящичков и т. д.
Вобщем после тест-драйва у нас с женой сомнений не возникало, тем более, что никто из владельцев различных моделей Рено о надёжности своих машин ничего особенно плохого не рассказывал. Взяли, ездим, ни чем за это время машина не разочаровала, кроме того, о чём я расскажу ниже.
Итак: на 10000 тыс. поменял опоры стоек по гарантии, на сервисе сказали, что это у сценика 2 болячка.
На 15000 тыс. рулевые тяги с наконечниками, тоже оказывается болячка. В мороз минус 30 вдруг умер вентилятор печки, очень весёлое приключение! На сервисе ничего не нашли, вечером вентилятор закрутился сам, моей радости не было предела. Ещё один совет, если машина не заводится и никто ни в автосалоне ни на сервисе не знает в чём дело, а вы стоите посреди города и уже никуда не спешите, откройте инструкцию и не спеша почитайте. Оказывается надо подёргать влево вправо рулём и всё! Зараза!
После 30000 тыс. весьма громко засопели передние стойки, комфорта это не добавило. На сервисе в очередной раз успокоили- это на всех меганах стойки сопят после 30000 тыс., кстати тест показал, что стойки исправны, но всё равно пришлось менять. Далее в салоне запахло выхлопом — сломался моторчик заслонки рециркуляции салона, через месяц ожидания поменяли. Повезло что по гарантии.
На 40000 тыс. на трассе поймал колодец, в результате чего впереди появился жуткий грохот. На сервисе бодро сообщили, что порвало саленблоки подрамника, но самое интересное что они меняются только в сборе с подрамником, весьма не дешёвым. А заодно пришло время в очередной раз менять опоры передних стоек и втулки стабилизатора. О деньгах не пишу, потому что у дилера покупать категорически не советую, цены в разы дороже, например тот же подрамник в 4.5 раза дороже в автосалоне чем под заказ, и так по всем запчастям.
Далее примерно на 45000 тыс. умерла шестеренка привода газораспределения, машина с треском заводилась и тут же глохла. На сервисе не удивились и за немалые деньги поменяли. Если вы думаете, эта шестерёнка стоила каких нибудь100 у. е. глубоко ошибаетесь! Далее, помните внезапно умерший и так же внезапно оживший вентилятор печки? Чуда не произошло, пришлось менять блок управления климатконтролем, то же не дешёвый. При чём на сервисе опять не удивились и сказали что на этот блок попадает влага, но откуда она берётся и как попадает это загадка пока не разгаданная, вобщем успокоили.
На сегодня прошёл 58000 тыс., завтра еду на сервис менять передний и задний подшипники ступицы, реактивную опору двигателя и обе рулевые тяги с наконечниками, но почему то мне кажется что стук в ходовой так и не пройдёт, как он не проходил на протяжении всей эксплуатации аVтомобиля. И с ужасом думаю сколько же ещё надёжнейших узлов и агрегатов может вдруг поломаться, пока я продам это чудо французского автопрома. Но я верю, что этот день скоро придёт.
04. 02. 2008
Пишу второй отзыв, так как машину, как мечталось, пока не продал, а наездил уже примерно 120тыс. и захотелось поделиться опытом эксплуатации этого чуда. Машинка вобщем радует и удобством и комфортом и лёгкостью управления и вместимостью и функциональностью, много хорошего можно сказать о ней, для семьи отличный вариант. Разочаровывает только её надёжность, что бы не утомлять вас долгими рассказами, только перечислю, что мне пришлось поменять со времени моего первого отзыва. который я писал после пробега 58тыс.
Итак: опоры передних стоек два раза, задние амортизаторы, втулки стабилизатора. шаровые опоры, вертикальный сайлентблок рычага, рулевые наконечники, обе рулевые тяги два раза, передние тормозные диски, тормозные колодки по кругу, катушку зажигания(сам виноват не менял вовремя свечи). О дворниках скажу отдельно, через какое то время они разбалтываются в креплениях поводков и начинают царапать стекло, причём замена на новые помогает не на долго, тут французы спартачили конструктивно. Восстанавливал рулевую рейку, менял помпу, горели лампы ближнего света три шт., самая дорогая поломка-сгорел щиток приборов. Потух и ни кто его не смог оживить, новый стоит 600 евро, но удалось найти дешевле при чём, как оказалось это на меганах не редкая поломка.
Жалею, что не вёл учёт расходов, но и так кажтся эксплуатация дороговатой, ведь не перегружал ездил спокойно, правда в основном по городу, а кто бывал в Харькове знает какие у нас дороги, любая ходовая будет сыпаться. Но тем не менее, если и буду когда ни будь покупать машину ещё, француза больше не возьму.
Спасибо за внимание, удачи всем!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Citroen Berlingo 1. 4i
Chevrolet Epica 2.0
Daewoo Matiz 0.8
Chevrolet TrailBlazer 4. 2i 4WD
Ford Escape 2. 3
Hyundai Sonata 2.0i
|