Про мотор:
Про КПП:
Про подвеску и управляемость:
Про салон:
Что в итоге:
Добрый день всем автолюбителям!
Пишу отзыв на машину, которой пользовался в течение 8 дней в отпуске на южном берегу Франции в октябре этого года. В прокатной конторе предложили на выбор либо эту, либо Skoda Fabia. Выбрал Нисан, он был с дизелем, а овес нынче дорог…
Комплектация машины простая: кондиционер без климат-контроля, электрические стеклоподъемники на всех окнах, но автоматический режим только на водительском, двигатель- турбодизель 1,5 мощностью 86 л. с., ручная коробка.
Проехал на машине около 2000 км. Основной вывод: жалко, что к нам не поставляют машины с таким замечательным мотором.
Про мотор:
отлично тянет на любых оборотах, процесс троганья с места не представляет никаких проблем, не требует привыкания. Крутящий момент на холостых оборотах большой, можно бросить сцепление, прыгнет и поедет. Этот факт меня приятно удивил, ведь большинство современных дизелей лишились этого качества. Этот плюс имеет и один неожиданный минус. При езде в пробке на совсем маленькой скорости трудно поддерживать скорость одним тормозом, не трогая сцепление. Если обороты падают чуть ниже холостых, мотор стремится во что бы ни стало разогнать машину до скорости, соответствующей холостым оборотам на данной передаче. Давить тормоз приходится сильно, а в итоге начинаешь играть сцеплением. Нет проблем и при необходимости резко ускориться на автобане со скоростей больше 100, надавил педальку и тут же 140-150. Больше не пробовал, опасаясь больших штрафов. Много ездил по горным серпантинам, в том числе и на высоте больше километра над уровнем моря. Претензий к мотору никаких. Машинка летит (слава Богу, в переносном смысле).
Единственный, мной замеченный минус дизеля: более узкий эффективный диапазон оборотов, по сравнению с бензиновыми двигателями требует более частых переключений передач.
Про КПП:
особо сказать нечего, все работает хорошо. Передаточные числа, на мой взгляд, «коротковаты» на 1 и 2 передачах. Но это не критично. Ощущения от переключений похожи на Рено. Возможно коробка реновская стоит, не знаю. Ходы рычага умеренные (меньше, чем на Пежо и Ситроенах, но больше, чем на Фордах и Вольксвагенах). Передачи включаются легко, избирательность отличная, не ошибался ни разу.
Про подвеску и управляемость:
подвеска умеренно жесткая, колеса высокопофильные 185/65R15. Управляемость обычная, не азартная. Ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. Что не мешает быстро проходить повороты на горной дороге. По крайней мере намного быстрее подавляющего большинства местных водителей. Мне то резину не жалко…. На неровностях звуков, издаваемых подвеской не слышно.
Про салон:
Салон самый обычный. Пластик везде жесткий, местами поскрипывает и погромыхивает. Один сверчок около салонного зеркала настолько достал, что пришлось его убрать самому (засунул камушек диаметром около сантиметра между крышей и обивкой потолка за зеркалом), помогло. Качество звучания магнитолы никакое. Прием радиостанций плохой, что особо заметно в гористой местности. К плюсам салона можно отнести его просторность для задних пассажиров. К сожалению, я этим качеством воспользоваться не смог- у меня там сидел один ребенок 7 лет на детском кресле. Но ему было ооочень просторно! Обзор через окна и зеркала хороший. К недостаткам салона можно причислить одно странное свойство машины: на торпедо есть полка овальной формы, во всю ширину машины, повторяющая форму лобового стекла. Так вот, у меня там лежали, слава Богу, всего лишь темные очки. На 180-градусном повороте они резко соскользнули вдоль кромки полки в сторону окна. А окно то было открыто настеж…. Так я остался без очков, а ведь там мог бы оказаться и мобильник и бумажник. Кстати, хотел остановиться подобрать очки, но жена сказала: «расслабься, я видела, как их тут же раскатали». Пришлось ей отдавать свои очки, когда против солнца ехали. Другие, которые бы мне понравились, я так и не подобрал. Случай, конечно, забавный, но форму передней панели удачной назвать трудно…. Багажник средних размеров. 2 небольших чемодана и дорожная сумка влезли под полку.
Что в итоге:
машинка понравилась, даже простил ей странноватую улыбку фар. Внешность, конечно, на любителя. А в остальном, вполне можно с ней ужиться, хотя неземной любви не получится (это я про себя). Расход солярки составил 4,9 л/100 км. Считаю этот результат замечательным, во всяком случае, у меня никогда ничего подобного не было. Причем я бензин экономить не стремился. Зимой брал на прокат Peugeot 207 1,6 Tdi, так там расход был больше минимум на литр.
Осталось добавить, что пробег машины был около 20000 км, отдавал с пробегом 22000.
Спасибо за внимание.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Colt 1.3
ВАЗ Купе
Mitsubishi RVR
Mercedes ML
Mitsubishi дизель на механике с супер селект
Volkswagen Passat 1.6
Subaru Impreza Plus 2.0 Turbo AWD
ВАЗ 2104
Chevrolet Lanos 1.5 i
Chevrolet LC
|