Воспользовался услугой — доставка авто из Германии. Машину привезли автовозом из Мюнхена от частника. Там «спецы» ездили авто смотреть и оценили на 4 с плюсом. По салону и кузову вобщем-то и нет вопросов — как новая. Загнал на диагностику. Когда говорили, что цены на запчасти к RX4 на порядок выше — не вник в смысл этого понятия. И зря.
Судите сами: (слева цена ремонта, справа — цена запчасти (в официальном центре Рено, в долларах)
Рулевая тяга 104-158х2
Шаровая опора 54-511!!!!!!!!!
Cтойка стабилизатора 17-94
Втулка стабилизатора внутр 112-20х2
Опорный подшипник 60-32х2
Комплект ГРМ 168-230
Комплект ремн генератора —242
Сальник штока 25-20
С\упл манжета 25-54
Сайлентблоки задн балки —78х4
Задние амортизаторы —97х2
(ремонт 230 за сальн и аморт. )
Сальники заднего моста 70-109х2
ИТОГО 3148 долларов. А потом позвониливо во время ремонта — корзину сцепления надо менять — 500 у. е., потом еще что-то и еще. А потом 18 % НДС, 5% сбор за услуги. Продал VW PASSAT, добавил и отремонтировал. И теперь я «счастливый » обладатель RX4. От переднеприводной по ходовой ничего не подходит, неоригиналов нет из-за малого спроса. (Так в сервисе сказали)
В первый же гололед познакомился с работой АБС. Въехал на повороте в отбойник правым крылом. На пластике только царапины остались, хотя удар был солидный. Зауважал. Шок от цены ремонта начинает проходить и машинка все больше нравится. По городскому бездорожью просто класс. А за городом развернуться на колдобинах — сполошной геморой. Что вперед, что назад — малейшее сопротивление — глохнет. Начинаешь газовать — сцепление горит.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru