Прочитал здесь много отзывов по поводу автомобилей марки Субару и вот захотелось поделится собственным опытом владения автомобилем данной марки. У меня этот автомобиль первый из иномарок, до этого был ВАЗ 2115, ничего плохо про него сказать не могу, служил верой и правдой. Купил я Субару абсолютно случайно, у знакомого ездила на ней жена и он решил обновить ей машину, и вот я счастливый обладатель сего агрегата. Внешне автомобиль выглядел достаточно хорошо, не обшарпаный, без сколов и царапин, в салоне тоже все было супер, чисто, аккуратно, в общем для авто 93 года выпуска просто сказка. По словам прежнего владельца авто был в хорошем техническом состоянии и не требовал никакого ремонта, я, конечно, поверил, оснований недоверять не было, и без осмотра взял данный авто.
Из ходовых качеств хотелось отметить, конечно, полный привод, по своему колхозу езжу без особых проблем, единственное, что — это низкая посадка, днищем все колдобины собрал, хотя и езжу аккуратно. По трассе машина идет хорошо, дорогу держит приемлемо, шумка, видимо, отсутствует, так как слышно улицу. Плюсом так же считаю наличие понижающей передачи, машину не насилуешь при нагрузке, бывает иногда в пробке стоишь на подьеме или вытаскиваешь кого-нибудь из грязи. Расход топлива нормальный, в районе 10 литров, я не лихачу и не вкручиваю мотор до упора. Внутри достаточно просторно, у меня универсал, спокойно вожу межкомнатные двери, задние сиденья складываются в ровный пол и можно много чего положить. Простой аскетичный салон, не гремит на кочках, все по друкой и не напрягает, в общем мне нравится, все вполне приемлемо, все устраивает.
Сразу после приобретения сменил масло в двигателе, коробке и редукторе, сменил тормозную жидкость и антифриз. После двухнедельной езды на данном авто пришлось заехать в сервис, загудел подшипник в задней ступице, цена вопроса 3000 рублей, как всегда к этому до кучи попросил мастера посмотреть авто, и вот я меняю ремень ГРМ и все ролики, плюс к этому все кожуха ремня ГРМ, они оказались расколотыми и туда набилось столько грязи, что обрыв ремня стал делом ближайшего будущего с соответствующими последствиями для клапанов.
Замена ремня ГРМ плюс кожуха и работа обошлись мне в 18000 руб. После этого ездил где-то около месяца спокойно, затем пришлось заменить шаровые опоры, кончились совсем, видимо их никто никогда не делал, стоимость 2800 с работой. Запчасти стараюсь ставить только оригинал, особенно что касаемо рулевой. После этого поменял тяги рулевой и рулевые наконечники, что обошлось в 4800 рублей, в дополнение ко всему сменил свечи — 1000 рублей с работой, их тоже никто никогда, наверно, не менял, состояние ужастное. Ну а в дальнейшем процессе эксплуатации сменил много еще чего — колодки все по кругу, брал недорогие, менял сам, без проблем, все колодки обошлись в 2000 рублей. После этого сменил термостат и оба датчика температуры, стало намного лучше, чем со старым термостатом, который тоже видимо никто не менял, двигатель толком не прогревался. Так же заменил задние тормозные барабаны, брал на авторазборке по 400 рублей штука, плюс к этому заменил приемный патрубок, старый был без термозащиты и кипятил резинки на рулевых тягах, я думаю, владельцы субару меня поймут, что к чему, купил его также на авторазборке за 1200 рублей. Так же пришлось поменять сцепление, дело в том, что гнало масло через технологическое отверстие, и решил за раз поменять и его, все равно коробку снимать, тем более, что в его нормальном состоянии я не был уверен. Взял диск сцепления и корзину на авторазборке, новые стоят 4500 руб и 6500 руб соответственно, а так все в хорошем состоянии обошлось в 2800 руб, корзина — 2000 руб и диск — 800 руб. В общем весь ремонт с заменой сальников, сцепления обошелся в 10000 рублей. В общем за полгода владения авто я вложил в него 55000 рублей, сумма не очень, конечно, большая, но напряжно, надеюсь, что когда все болячки вылезут и я их устраню, авто будет действительно в хорошем техническом состоянии, продавать жалко, уже столько вложено, да и машина нравится, простая в ремонте, многое можно самому сделать, да и сервис не дороже других иномарок «по опыту общения с владельцами других авто», к тому же на разборке много запчастей для нее и по нормальным ценам. Вот сейчас потек ГУР, на авторазборке стоит 4500 рублей, и загудел задний редуктор — 9000 рублей, плюс работа: ).
Ну это вот наверно и все, что хотел написать, немного, конечно, но расписывать, как она держит дорогу и прочие ходовые качества, я не стал, их тут на сайте понаписано море, а вот про стоимость владения этим авто я накопал мало, хотелось восполнить пробел.
Всем удачи при покупки авто и не доверяйте никаким друзьям и знакомым, не покупайте на авось, гоните на сервис и проверяйте все, что возможно проверить.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2114
Audi A4 1.8 5V Turbo
Kia Rio 1. 4
Mazda 3 1.6 S-VT
Mercedes E 500
Skoda Octavia 1. 8 Turbo 20V
Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8
|