Сначала о —:
1) Салон поменьше будет однозначно.
2) Печка заметно слабее.
3) Машина заметно уже более чувствительна к колейности.
Теперь о плюсах:
1) Более приемистый и современный двигатель.
2) Более надежное поведение на зимней нечищеной дороге (на Логане тоже была АБС, ЕВД там не было, поэтому малейшая пробуксовка приводитла к резкому заносу), эта же машина в плане курсовой устойчивости получше будет.
3) Отличная шумка — двигатель практически не слышен, в Логане уши закладывает на 4000.
4) Кузов, в отличие от Логана оцинкован, поэтому, хотя и есть сколы, коррозии нет (Логан после первой зимы зацвел за стойках, правда по гарантии сделали потом).
5) Ну и на эту машину ставят АКП, что облегчает жизнь водителя (на Логане сцепление длинноходное и схватывает в конце, поэтому новички и глохнут сперва, потом привыкаешь).
Добрый день!
Пишу отзыв-сравнение — до Символа был Логан, может кому и пригодится при выборе. Итак, куплен в октябре 2007 г., сейчас пробег 39000 км, АКП, 2ПБ, кондей, магнитола (без МР-3), ГУР, АБС+ЕВД. Почему-то на символ французы попогревы не ставят, посему заказывалось дополнительно + сигналка + парктроник. Итого 470 тыс на то время. По сравнению с Логаном есть и +, и —.
Сначала о —:
1) Салон поменьше будет однозначно.
2) Печка заметно слабее.
3) машина заметно уже более чувствительна к колейности.
Теперь о плюсах:
1) Более приемистый и современный двигатель.
2) Более надежное поведение на зимней нечищеной дороге (на Логане тоже была АБС, ЕВД там не было, поэтому малейшая пробуксовка приводитла к резкому заносу), эта же машина в плане курсовой устойчивости получше будет.
3) Отличная шумка — двигатель практически не слышен, в Логане уши закладывает на 4000.
4) Кузов, в отличие от Логана оцинкован, поэтому, хотя и есть сколы, коррозии нет (Логан после первой зимы зацвел за стойках, правда по гарантии сделали потом).
5) Ну и на эту машину ставят АКП, что облегчает жизнь водителя (на Логане сцепление длинноходное и схватывает в конце, поэтому новички и глохнут сперва, потом привыкаешь).
Ну и что общий недостаток для этих машин — лучше ставить парктроник, корму не видишь по зеркалам. Ну а общий плюс — не ломаются и заводятся в любую погоду. За 39000 км только плановые ТО+ символ потребовал замены передних тормозных колодок на 25000 км (списываю на автомат, на Логане на момент продажи в 50000 км не менялись, только очищались от пыли задние барабаны. Ну вот вроде и все, кому что хочется уточнить — спрашивайте: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Golf 1.6
Nissan Terrano II 2. 4
Ford Focus 1. 8 16V
BMW 318i
Mitsubishi Carisma 1. 6
Suzuki 5дв. Grand Vitara
Opel Astra 1. 8
Seat Altea XL Stationwagon 1. 6
Mitsubishi L200 King Cab
Opel Astra
|