Суббота, 23.11.2024, 12:37
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Saab 9000 CS 2.3i

Saab 9000 CS 2.3i





Как принято, немного о моем пути к данному автомобилю. Впервые за руль машины меня посадил отец, когда мне было 12 лет. Причем просто дал ключи и сказал: «Иди, сделай круг по пустырю на пониженной передаче». Учебным автомобилем был ГАЗ-69. Потом сажал за руль вне города, в лесу, в полях. В 17 я уже получил права, поездив еще на ЛуАЗ-969, Москвиче 2140. В автошколе водил ГАЗ-51 и ЗиЛ-130. С правами довелось ездить на Волге ГАЗ-24, УАЗ-469, ЗАЗ-968. Это были времена «доиномарочные». Тогда легко прививались навыки самостоятельного обслуживания и ремонта автомобиля. Имея инженерный склад ума, по возможности и сейчас стараюсь все делать своими руками. Нравится мне. Вряд ли кто-то сделает для меня лучше, чем я сам.




К СААБам неравнодушен давно. С момента, когда в начале 90-х увидел СААБ 99, – он покорил меня своей нестандартностью. А когда я узнал о его отличных ходовых качествах и легендарной прочности – проникся уважением к фирме (решил для себя, что они не сделают плохого). Сейчас у меня есть модель 900 первого поколения — последний истинный СААБ (ездит жена после получения ею прав) и 9000-й. Собственно о нем и речь.



Искал именно СААБ 9000. Данная модель начала выпускаться в 1985 году, тогда запустили ВАЗ-2108 в СССР. Помните? Смотрел несколько экземпляров и понял: многие заезжают их до последнего издыхания (благо прочность позволяет). Коррозионная стойкость не является коньком этой модели – без ухода гниют и очень успешно. В объявлении пишут: «отличное состояние», приезжаешь смотреть, слезы наворачиваются на глаза. И тут попалась женщина-хозяйка: в технике с мужем ничего не понимают, но в сервис регулярно (у мужа своя машина). Кузов с дырками в крыльях, местами приличными, днище отличное (мне не лень заглянуть – потом на себя пеняй), ходовая в порядке, движок не дымит. Пару раз тюканый впереди и сзади без нарушения геометрии. Салон после чистки в очень хорошем состоянии. Хозяйка в принципе ничего не скрывает. Вывод: машина без должного ухода, но с регулярным сервисным ремонтом (там только заменяют узлы, чистка и смазка не их конек). Прилагаются листочки из сервисов за последние пять лет, комплект штампованных дисков и пара летних покрышек. Так я стал его хозяином, отдав 70 тыс. руб. в 2007 году.



О машине кратко: год выпуска 1991, двигатель 2.3, без турбины, хетчбек, цифры на одометре 247 тыс. км. Тут многие возмутятся: старая иномарка- отстой! Можете дальше не читать. Каждому свое – и данный вариант имеет право на существование. Мне нравятся большие машины, в которых я могу делать что-то по своему усмотрению. В новой все сделано производителем (и дорого), здесь же я могу многое изменить. И не надо плеваться, что кузов устал и разваливается. Ничего подобного! Как и основные агрегаты, он проживет еще долго и счастливо много лет — такой вывод могу сделать после детального его изучения.



Что случилось с машиной за это время. Купил я его осенью, сразу взял комплект зимней резины, старую выбросил. На холостых временами мотор работал неустойчиво, загорался «чек». Это мы проходили: берется баллончик очистителя карбюратора и чистятся все разъемы инжектора и массметр. Потом проливаем WD-40. Все, с инжектором порядок, больше не беспокоил, двигатель работает хорошо. По кузову решил так – доживем до лета, там разберемся. Выделил несколько дней своего отпуска и заварил все проблемные места – в деревне у меня есть и сварка и болгарка. Про руки я уже вроде говорил. Обошлось: 100 рублей на электроды и несколько сотен на краски-шпаклевки. Болтался рулевой вал – рассыпался игольчатый подшипник. На сервисе за его замену запросили около 3 тыс. руб. Купил на разборке вместе с валом за 600, поставил сам за два часа. Что делалось еще за более чем полтора года и 30 тыс. пробега (чтобы было понятно сколько вложено труда и денег): ремонт обогрева водительского сиденья (0 руб. ), установка стеклоподъемников (500 руб. ), шумоизоляция дверей (1 тыс. руб. ), замена щеточного узла генератора (600 руб. ), замена двух частей глушителя (6, 8 тыс. руб. ), замена сцепления и переборка стартера (13 тыс. руб. ), колодки тормозные задние (560 руб. ), тросик ручника (500 руб. ). Масла и фильтры не считаю (для примера – масляный фильтр 160 руб., воздушный 270). Устранялся косяк по ремонту привода заслонок отопителя – у предыдущих хозяев менялся радиатор печки и слесарь при установке узла сломал рычаг привода заслонок. Это я к тому, что слесари под присмотром работают лучше – контроль и еще раз контроль. Пришлось это делать на сервисе, так как узел очень плотно скомпонован и мне был незнаком. Отдал 2,5 тыс. руб. Вроде я не вывалился из тысячи баксов. Хотя, если добавить расходы на зимнюю и летнюю резину (16 тыс. руб. ) и музыку (около 20 тыс. руб., но это уже прихоть владельца), то получится в районе суммы, которую многие автовладельцы отдают в год за КАСКО. Имеется в виду машина такого класса. Подвеска все еще в хорошем состоянии, ничего не вкладывал, летом проведу ревизию. Расход бензина по компьютеру 10, 6 л/100км. По трассе в районе 8 литров при бодрой езде, в городе в районе 13-14, сильно не разгонишься.






Что в данном автомобиле нравится:



— как в любом большом авто – это чувство безопасности (хотя многие и не парятся по этому поводу, особенно молодежь).



— комфорт на трассе – здесь размер имеет значение. Даже на плохом асфальте сильно не трясет, подвеска достаточно комфортна, но без раскачки. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях позволяют уверенно контролировать машину в поворотах. Руль как пружина возвращается в положение «прямо».



— на скорости очень устойчив, никаких виляний, любое желание хозяина – закон.



— двигатель очень тяговитый на малых оборотах, хоть и 16-клапанный – зеленая зона на тахометре (есть и такая) начинается с 1300 оборотов, красная с 5500 оборотов. Отсюда видно, что мощность достигается не количеством оборотов, а крутящим моментом. В районе 3000 оборотов чувствуется подхват.



— сидеть удобно и просторно, сиденья мягкие – несовременные, хорошо сохранились за эти годы. Сделаны из велюра, кожу не люблю. Маленьких детей не вожу, грязи нет, а летом не прилипает, зимой не примерзает. Водительское регулируется по высоте. Противосолнечные козырьки при поворачивании с обратной стороны черные, оба с зеркалами. В перчаточный ящик легко входит формат А4 и еще куча мелочи в емкости между передними сиденьями и полочки на панели. Из жесткого пластика только часть торпедо, на которой расположены переключатели.



— двери имеют три промежуточных фиксированных положения между закрытым и открытым состояниями – удобно на парковках.



— датчики состояния уровня масла и жидкости омывателя.






Что не очень нравится:



— кузов хетчбек: это звуки, издаваемые задней дверью (она габаритная и тяжелая) и полкой багажника. Кое-что с этими вещами уже сделано, кое-что еще предстоит.



— отсутствует датчик индикации уровня тормозной жидкости – бачок один на тормоза и сцепление.



— маленький дорожный просвет, который еще съедается толстой защитой из пластика. Итого имеем 10-12 см – периодически цепляем неровности наших дорог.



— верхний край дверей заходит на кузов (как на «десятках»), при открывании зимой снег падает на сиденье, если его не убрать.



— коррозионная стойкость слаба: больные места – это все крылья и низ дверей.








Факты, которые просто имеют место быть.



Шумоизоляция хорошая (не отличная, но хорошая). Двигатель не досаждает неприятным звуком – при разгоне его слышно, но он не раздражает. Размеры цилиндров близки к максимальным, использующимся на 4-цилиндровых моторах. СААБ применил балансирные валы, которые приводятся в движение цепью ГРМ. Руль регулируется только по вылету, но из-за того, что сиденье регулируется по высоте, – нормально. Если поднять сиденье на максимальную высоту, не всегда видно индикаторы включения сигналов поворота – перекрываются рулем. Нет подогрева зеркал – спасаюсь жидкостью для разморозки – побрызгал и льда нет.






Приятности, повышающие комфорт.



Кондиционер летом, подогрев сидений зимой (хотя в нашем регионе пользуюсь им и летом по утрам). АБС работает в 18-летнем возрасте и это нормально (а то некоторые считают естественным неработающую АБС на 15-летнем Фольксвагене). Гидроусилитель руля оптимален по усилию и обратной связи – мое мнение. Стеклоподъемники ставил сам, и клавиши их включения размещал по своему вкусу – не терплю сквозняков и не люблю самоуправства пассажиров (они не имеют к ним доступа). На пятой двери изнутри есть ручка для ее закрывания. Климатическая система позволяет направлять воздух сразу на лобовое и боковые стекла, а также в ноги — северные люди умеют создать для себя тепло. Иногда сажаю за руль жену, а сам на заднее сиденье – там очень просторно и комфортно.



История с глушителем. Зимой зарычала средняя банка, залепил с целью доездить до теплых времен. В мае зарычала опять – купил новую среднюю часть и в деревне поставил ее на место (задняя банка визуально была целой, решил поменять ее летом, растянуть затраты денег). Тишина. Еду из деревни в Питер, тихо, но двигатель греется и не тянет как положено. При обгоне вдавил педаль газа, что-то хлопнуло, глушитель зарычал и машина пошла как надо. Остановился, глянул под днище и определил, что рычит задняя часть. Приехал в город, купил заднюю банку и на сервис. Там открылась картина — из трубы торчит большой пучок черных волос – оказалось, что при внешней целостности задняя банка сгнила внутри. Бывает и такое!



Приятель, эксплуатирующий Рено Логан, прокатившись на моем авто и хлопнув дверью, изрек: «Конечно, на моем двери не так благородно закрываются».






Пару полезных советов:



— летние коврики часто перемещаются под ногами. Чтобы этого не происходило, я прикрепил к ним снизу цепляющуюся часть от липучки – продается метражом в галантерейных магазинах – она цепляется за ковер автомобиля. Можно использовать степлер.







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Toyota 4 Runner
Toyota 4 Runner

Renault Megane Sedan 1.4 16V
Renault Megane Sedan 1.4 16V

Volvo S60 2.5 T AWD
Volvo S60 2.5 T AWD

BMW 740i
BMW 740i

Ford Tempo
Ford Tempo

Fiat Doblo Cargo
Fiat Doblo Cargo

Mercedes ML 430
Mercedes ML 430





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (02.11.2012)
Просмотров: 926 | Комментарии: 1 | Теги: машины, автомобили, автомобиль, тормоза, ремонт, мотор, двигатель, водитель, Комфорт, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама