Купил жене в марте 2007 года, в качестве первого аVтомобиля с пробегом 81000 км. Несуразная, на мой взгляд комплектация Классик, нет никаких электроприводов и абс, зато есть бортовой комп и круиз-контроль! Хотя, чего еще ожидать от авто желтого цвета. ))) До жены ездила очень аккуратная тетенька, вместе с машиной была продана вся сервисная история, со всеми работами и чеками. При покупке загнал к официалам на диагностику, подтвердилась прозрачность во всех смыслах аVтомобиля, не бита, не крашено ничего кроме левого порога и переднего бампера.
После диагностики поменян ремень генератора с роликами, стойки переднего стабилизатора с втулками, сайлентблоки, все фильтра, масло синтетика. На все ушло вместе с работой около 20 000 рублей, что недешево считаю. Поехали ставить на учет, едем назад, жена в восторге, естественно, первая машина, ездить толком не умеет, глохнет чуть ли не на каждом светофоре, я начинаю потихоньку закипать от ее езды и тут в очередной раз заглохла и не заводится. Рыле стартера щелкает и все, открывают капот оттуда дым и запах паленой пластмассы. Стартер… Причем по чекам стартер уже менялся и стоит оригинальный 9600 руб. Купили китайский за 4000 руб. Раз уж начал, то напишу об о всех неисправностях, которые случались за эти полгода.
Поменяли датчик стоп-сигнала — 400р. Какой то нехороший человек кинул камень точно в лобовое стекло, неоригинальное, но немецкое стекло — 2900р. +1500р. работа. Все вроде. Недешево, да и не образец надежности на мой взгляд. Хотя, покупая машину б/у трудно быть объективным в плане надежности.
Теперь о ходовых качествах. Мотора 1, 4 68 л. с. не хватает. На низах тянет очень плохо, хотя, объективности ради нужно сказать, что на высоких оборотах достаточно приемистый, ехал на ней 160 не напрягаясь. Была у меня девятка такой же мощности 68 л. с. (что странно само по себе, т. к. во всех справочниках мощность мотора 1, 5 — 72 л. с., но у меня точно 68 было в ПТС). Так вот, на низах девятка поприеместей будет, но на верхах явно проигрывает. Расход считаю большим для мотора такого объема, по компьютеру в городе вчера показал (средняя скорость по компьютеру — 18км/ч) 11, 7 л.
По МКАДУ сегодня утром (средняя скорость по компьютеру — 41км/ч) — 7, 5 л. По дороге не рыскает, рулится неплохо, крены в поворотах минимальные, на парковке так вообще идеальная, свесы короткие, руль легкий, в любую дырку залезть не проблема. Для девушки неопытной — то что нужно. Сцепление хватает в самом конце, что на мой взгляд, удобно для начинающего водителя. Немного смущает отсутствие АБС, но это уже вопрос комплектации. Сзади стоят барабаны, но тормозит машина неплохо.
В салоне все под рукой, очень удобный руль, хорошая обзорность засчет табуреточной посадки. Нет регулировки сидения по высоте. Нет подлокотника. Кондей и печка работают нормально, причем на мой взгляд при работе кондея мощность такая же как и без оного. Чего там еще забирать, итак 68 кобыл всего. Пластик мягкий на ощупь, ничего не гремит, в двери целых три емкости для мелочей, жена у меня маленькая, когда она за рулем самым козырным местом считается место за водителем. Да и в целом салон маленьким и тесным не назовешь, я в любом месте усаживаюсь без особого дискомфорта (182 см, 100 кг), правда когда я за рулем, за мной места остается только для моей жены (164 см, 48 кг). Багажник маленький, открывается только из салона, неудобно. Зато ручка закрывания есть, не испачкаешься.
В общем, очень достойный аVтомобиль в своем классе, особенно для девушки, ОСОБЕННО в качестве первого аVтомобиля.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Logan 1. 4
Mitsubishi Lancer X 4 дв. седан
ВАЗ 11173, 1.6, 8 клап, 80 л.с.
ВАЗ 11174
ВАЗ 21214
Mazda 626 2.0
Jeep Grand Cherokee 5. 2i V8
|