Прошло 2 года эксплуатации авто, 50000км пройдено — время поделиться впечатлениями.
Покупал машинку в салоне, 5-ти дверный хэтчбек, двигатель 1,4л, 90 резвых немецких лошадок. До Астры катался на ВАЗ2109, Опеле Вектре, Форде Эксплорере. После эксплуатации Форда резко сменились ценности, поэтому основными требования при покупке были надежность и небольшой расход бензина. И машинка не разочаровала.
За 50 тысяч менял только масло и фильтра + лампочку ближнего света. Все работает как часы. В —35 заводилась с первого оборота. Никаких «светчков» в салоне. К качеству топлива не критична, свечи до сих пор в полном порядке. Расход топлива в городе 9-10 литров, по трассе — 6. При покупке были сомнения в достаточности мощности небольшого 1,4 литрового двигателя, но они оказались напрасными. 90 лошадей для небольшой машинки вполне достаточно для комфортной и даже быстрой езды по городу (до сотни разгоняется за 11 секунд). На трассе мощности тоже хватает, но обгоны на больших скоростях уже напрягают.
В общем это авто, созданное для города. Короткие и высокие свесы позволяют не бояться бордюров при парковке. Благодаря плотной короткоходной подвеске трамвайные пути и мелкие неровности проходятся на ура. «Налитой» острый руль + довольно жесткая подвеска поощряют активное маневрирование в потоке.
Общее впечатление от управления машиной — крепко сбитый упругий «злой» задорный мячик.
На трассе все не так радужно. Ускорение с высоких скоростей (свыше 120км/ч) вялое, каждый обгон фуры — маленький подвиг: ). Почему-то считается, что по полосе в каждую сторону для федеральной трассы достаточно. Ехал на юга по трассе «Дон» — адреналина получил на год вперед. Пол-обочины в венках. Печально. Досаждает шум от шин (шумоизоляция арок отсутствует как класс). Зато сиденья — выше всяческих похвал. За суточный пробег в 1100км спина совсем не устала.
По обслуживанию: межсервисный пробег 15 тысяч, стоимость первых трех ТО — 4500р. Очередей на сервис нет, в пятницу вечером можно легко записаться на утро субботы. Оригинальные запчасти по цене приемлемы + полно хорошего и совсем недорогого не оригинала.
Падение цены на Астру минимально. Купил в начале 2005 года за 14тысяч, продал месяц назад за 12 тысяч (оторвали с руками).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru