Всем доброго дня или вечера. Кому как удобно. Хотел бы вам рассказать про личное авто моего отца. С которым он уже без малого 9 лет. Покупалась машина в Берлине новой! И была пригнана своим ходом на Украину! Комплектация Ambiente, т. е. золотая середина. Мотор 1.8 с Турбиной, мощностью 150 л. с. Подвеска в машине ловольно упругая. Не спортивная, но и не валкая… В повороты машина не заваливается!
Что делалось в машине за 9 лет с суммарным пробегом в 250 тыс км. Полетел один из стеклоподъемников, накрылся датчик топлива, датчик скорости и перетерлась и замкнула проводка в кабель канале между салоном и двигателем (каким образом — загадка). В 2008 году перетерся патрубок, из которого каким-то макаром вытекает масло, для нас это тоже загадка. В сервисе сказали, что типо такое устройство. Надо просто патрубок поменять. Стоих ахренеть — 630 грн. Вот, блин, патрубок… Еще в 2007 рулевая несколько разболталась, теперь тоже под замену. Это все о поломках. Несколько доставляла проблем мытьё двигателя. Проводка где-то замыкала при попадании влаги. Пока двигатель не высыхал, машину завести было нельзя. Вероятно заводской брак. В 2008 году салон стал греметь. Причем заметно. Т. е. даже фольксвагеновский пластик не вечен. Втулки стабилизатора каждые 30 тыс (запчасть дешевая, замена не сложная), передние амортизаторы на 110 тыс (200 долл пара), пыльники задних амортизаторов на 115 тыс (копейки), на 130 тыс реле поворотников (25 долл) и дважды заменен расходомер воздуха (150 долл) на 90, 140, 200 тыс пробега. На дороге машина держит себя хорошо, а вот на трассе на большой скорости держала хорошо себя недолго. Начиная с 2006 года больше 140 не ездили, машину на трассе кидало. На подъеме двигателя 1.8Т хватало за глаза со 150 л/с для 1,2 т веса + пассажиры.
Ахрененный плюс автомобиля — багажник. В Шкоду лезло практически всё, не говоря о таких удобных вещах, как боковые карманы для всякой небольшой поклажи. Возил на машине просто всё. Вплоть до трехметровых брусьев, алюминиевых профилей для ремонта (тоже 3 м), рулон линолеума 3 м тоже залазил. Не говорю про всякие квадратные большие предметы. Перезжал с квартиры на квартиру — вместимось багажника и салона просто потрясающая. До сих пор беру машину у отца, если надо мне что-либо привезти или перевезти. А то с моим Бумером не наперевозишься!
Проходимость у машины неплохая, зимой по умеренным сугробам гребла нормально (тут правдо наверное стоит оценивать в совокупности с шинами). Минус — низкий и объемный бампер спереди. Угол въезда из-за него очень небольшой. Поэтому по глубоким рытвинам не поедешь и зимой доставлял хлопоты, либо все цеплял, либо также не позволял проехать из-за малого угла въезда.
Ну в общем-то наверное и все. машина в данный момент стоит у нас в гараже. Продавать отец её не захотел. Сказал, пусть стоит на всякий случай. На её замену пришла Skoda Octavia II RS, купленная новой у нас в Одессе у официального дилера! Про новую Шкоду отпишусь позже. Надо на ней чуток поездить. А то пробег уж больно мал!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan Teana 2. 3
Chevrolet Нива 2123
Volkswagen Touareg 3. 2 V6
Opel Astra GTC 1. 8
Hyundai Tucson 2. 0i CVVT 2WD
ВАЗ Priora
ВАЗ 21093
ВАЗ 21154
Lexus GS 300
Kia Carnival 2. 9 CRDI
|