Сменил «колеса». Проехал на Шкоде столько и по таким местам, и сделал столько выводов, что решил — можно писать отзыв уже и о ней (не первый отзыв).
Тем паче, что перед приобретением как всегда долго рылся в наших отзывах о данной модели… Очень все это, друзья, полезно и незаменимо. Вот уже действительно каждому, кто здесь оставляет свой отзыв, можно сказать: спа — си — бо.
Интересно то, что купил совершенно случайно… искал совершенно другую машину. Задолбался ездить по пробкам на мешалке. Отношусь к той категории водителей, для которых главное не драйв, а безусловный комфорт, чтобы: тихо, в меру мягко, в меру быстро и т. д…. В общем, хочется как всегда золотой середины.
Была вектра. Хорошая машина. Как раз всеми перечисленным качествами она обладала и при двухлитровом движке, и сделанной шумо-виброизоляции дверей, и установленном хорошем звуке, была как раз в точку. Рыбак-охотник — вектра могла пролезть везде. Клиренс легко позволял то, что сейчас не очень-то позволяет шкода. Но…
Итак… искал Хонду CR-V. Как раз с учетом того, чтобы иметь возможность свободно проезжать на место активного отдыха. Но при поиске и пересмотре большого количества машин наткнулся СЛУЧАЙНО на эту шкоду. Как увидел… сразу понял — если не куплю… буду БОЛЬШОООЙ ДУРАК. Как говорится: ЗАПАЛА.
Тем, кто обладает большой практикой, чтобы понять, что за машина перед ним (ее состояние), — достаточно взгляда вскользь. машина была в идеальном состоянии. С небольшим по ее году пробегом. И судя по всему действительным. Судя по состоянию салона (кожаный) и кожаной оплетки руля все было в ИДЕАЛЕ.
Комбинированный салон, светлый низ, темный верх, комбинированная бежевая кожа (подпопные вставки матерчатые, что весьма здорово, ибо ничто не липнет к тем самым местам), 2 литра, автомат, климат-контроль, омыватели фар, парктроник, круиз, датчик дождя, родное литье, боковые подушки и т. п… В общем, полныыый фарш. Единственное… это то, что машина с ее европейской подвеской (без пакета для РУССКИХ дорог) низковата. Заметно ниже «русифицированных». При этом внешне это гораздо симпатичнее. Но менее практично…с учетом наших направлений.
Сначала подумал обязательно установлю все и подниму. Сейчас абсолютно уверен, что это не нужно. Да, стал чуть осторожнее, но при этом пролезаю на все места для отдыха, как и ранее. Кроме того снизу стоит родная реально ТАНКОВАЯ защита. Лист полностью закрывающий все нутро. Да, цепляю иногда… но не возникает ни малейшего по этому беспокойства.
Раскидаю достоинства-недостатки.
Достоинства.
Отличный для меня мотор. 2 литра — 115 л. с. Золотая середина. Очень именно «комфортный» мотор. У него, конечно, не взрывной характер, но ТАЩИТ, никакой нагрузки не чувствуя, и при этом весьма отзывчивый. По бензину — насколько давишь — столько и пьет. Если по городу вдавливать — то 15 легко. Если спокойно — 9 —10 литров на сотку. За городом — 8-9 литров средний расход.
Автомат — НО КОММЕНТС… и где я был раньше… ранее ярый приверженец механики… теперь думаю, что если жизнь не заставит, то за механику меня и силком не затащишь. Автомат хорош. Переключения плавные, вполне отзывчивый. НО!!!! 5 ой передачи не хватает. Однозначно и без вариантов. Комфортная скорость 120 км\ч, хотя при нажатии педали на этой скорости — машина действительно прыгает вперед, но… уже по звуку двигателя слышно, что пятая просто просится!!!
Климат: великолепный алгоритм работы. Выставил нужную тебе температуру — режим автомат — и забыл. Тебе просто хо-ро-шо.
Салон: супер. Кожа отличная. Не гремит. Сверчков 0!!! Что удивительно… с учетом отзывов по шкодам. Возможно, что тут есть заслуга кожаного салона и того, что салон сам (пластик) комбинированный — весь пластик, кроме панели, светлый. Возможно, что другой… нежели в обычных салонах. Качество пластика — ВПОЛНЕ.
Багажник: все поют дифирамбы кузовам лифтбек. Подтверждаю. Багажник — черная дыра. И лифтбек — супер удобный в него доступ. Ко всему объему и в каждый уголок.
ОГРОМНЫЙ бачок омывателя. После 3-х литров опеля… я просто забыл про него.
Дребезжала планка номера, но это было устранено быстро и эффективно.
Недостатки.
Не знаю, для кого как, но мне не очень нравятся масляные аморты. Сильно зависишь от погоды. Жара — слишком мягко, можно даже сказать, что слегка расхлябанно. Холод — деревенеют. До отбоя их пробить достаточно легко. Недостаток для меня не военный. Срочно кидаться устранять его не буду. Но при возможности займусь. Газ-масло, по-моему, самое то.
Маловат топливный бак… 50 литров. После 65 литров опеля я его укатываю быстро. Да и стрелка стремится к нулю быстрее привычного: )))
Что не могу отнести ни к достоинствам, ни недостаткам.
Шумоизоляция — средняя. По сравнению с вектрой — вполне. А вектра — машина достаточно тихая. НО!!! Собственно ручно сделал шумо-виброизоляцию (просто было свободное время). Проклеил передние двери и колесные арки. Что получил: ЗЕМЛЯ И НЕБО!!! Тишина и настоящий кофорт, причем даже на ужасной дороге… если кто-нибудь когда-нибудь ездил по федеральной волгоград — саратов. В общем, проклейка дала отличия в РАЗЫ. Честно говоря, настолько резкого эффекта я даже не ожидал. При этом я был в восторге от того, насколько просто разбирается салон. Обшивка дверей и т. д. никаких одноразовых клипс (как на вектре), которые после того, как их вытащишь, уже никогда не встанут так же плотно. В общем, салон разбирает и собирается очень легко. Все продумано! На все это потратил очень мало времени и сил. Сверчков — НОЛЬ.
Клиренс. Маловато, но для кого как. При этом вполне пролезаю по всем буеракам на берег реки. Зато симпатичнее, чем русско-задранные. Просто это как-то… более естественно, что ли, для нее. Не выглядеть слегка несуразно.
Что касаемо надежности. При том пробеге, что есть — накатал быстренько 5 тысяч. — проблем ноль пока (тьфу-тьфу). Считаю, что старая восьмиклапанная супер проверенная временем двухлитровка этому как весьма способствует.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 6 1.8
Ford Cougar 2.0i 16V
ВАЗ 2115-20
ВАЗ 21063
BMW M5
Nissan Primera
Renault Kangoo 1.9 D
|