Срок владения 13 месяцев, пробег 27500. За это время два раза делал ТО, решил, что в наших условиях лучше сократить межсервисный пробег, не 15, а 10 тыс. На 20 тыс. сделали по моей просьбе диагностику ходовой (у нас надо просить, а то кроме масла и фильтра больше ничего не сделают, может оно и к лучшему) все нормально. На 27000 двигатель стал троить, диагностика и замена катушки второго цилиндра по гарантии заняли 20 мин. Больше проблем не было.
Вообще на конец 2002 года аVтомобиль комплектации Comfort (велюр, эл. сидения, вод. сид. с памятью на 3 положения, подогрев пар. и зад. сидений, борт. компьютер с кучей параметров, климат-контроль, круиз-контроль, АВС, ЕSP и т. д. ) плюс комплект зимней резины за 25200 ам. рублей, к тому же в зачет по трейд-ину взяли Фабию-Комби Классик, мне показалась очень привлекательной. О чем и не жалею.
Двигателя 1.8Т мне лично хватает за глаза. При желании можно по городу вписаться в расход 8.7 л., но это если температура за бортом —10-+10. При включении кондиционера расход прыгает до 12 л.
Подвеска немного жестковата, трясет на мелких неровностях. Еще раз повторю — машиной доволен, менять не собираюсь. Жаль что с переходом на евро, машина существенно подорожала.
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Отвечу на любые вопросы.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
УАЗ Hunter 2.7
Audi 80
Chrysler Grand Voyager
Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
ВАЗ 21099 i
ВАЗ 2109
Cadillac Concours
|