Итак эта история началась месяц назад, когда мать решила сменить свое транспортное средство Митцу Спэйс Стар 2004года на что-то новое. Критериями выбора были 1) Размер — это должен быть паркетник(4вд), второе экономичность — расход до 13л на 100 км. и третье цена в районе 800тр. После анализа рынка выбор ограничился Туксоном, Сантой Классик, СГВ и Актионом.
СГВ отпал из-за прожорливости 14-15л на сотку в городе, слабой разгонной динамики, ну и внешне душа к нему не легла. Туксан в плюсах хорошее оснащение средствами пассивной и активной безопасности соответственно хорошо показал в краш —тестах, приемлимая динамика для 2л комфорт и управляемость. В минусах отсутствие понижающей передачи, нет модификаций с дизелем. Санта Классик те же плюсы и минусы что и у Туксона.
Актион — в плюсах: рама+дизель+ понижайка + 4вд = повышенные внедорожные способности по сравнению с другими паркетниками. 2) Экономичный мерседесовский дизель по ощущениям в работе ничем не отличается от своих бенз собратьев. Хотя по правде говоря никакой он не мерседесовский, на мерсы такой никогда не ставили.
Видимо собственная корейская разработка а в основе был взят лицензионный двиг от мерса.
В минусах:
1) Очень спорный дизайн.
2)В машине за эту цену всего 2 подушки безопасности, хотелось бы побольше,
3)В интернете отсутствует информация о Краш-тестах Актиона.
4)Отсутствует ЕСП, учитывая что машина заднеприводная а передок подключается жестко только для преодоления грязей- это минус.
5)Когда пытаешься выехать задом на дорогу видимость нулевая, при парковке в этом случае спасает парктроник.
5) Маленький багажник.
Сам я рекомендовал матери выбрать Санту, но видимо чем-то зацепил ее этот дизайн и ею был куплен Актион ярко красного цвета. Теперь что называется реальные впечатления от машины на ходу. Машина пробежала свою первую тысячу километров, ощущения в принципе положительные. Подвеска не жесткая и не мягкая, небольшие ямки и рытвины ощущаются, так же как и стыки асвальта, но все в меру никаких посторонних звуков она не издает так что передвижение получается комфортным. Зато крупные ямы и лежачих полицейских машина проходит на ура.. Двигатель тихий при движении его почти не слышно.
В статьях много писали про турбояму, если резко надавить до упора на газ то наверно турбояма появится, но я пока двигатель на обкатке стараюсь так не ездить и турбоямы никакой не заметил. Управляемость, честно говоря я ожидал худшего из-за рамы и неразрезного моста сзади, - но в городском темпе движения никакой особой валкости и кренов в поворотах я не ощутил. Руль конечно из-за 4 оборотов от упора до упора приходится крутить больше, но к этому быстро привыкаешь, и дискомфорта это не доставляет. Посмотрим как поведет себя машина на трассе.
Вот собственно мои первые впечатления об аVтомобиле, сам я езжу на б\у Субару Легаси, пока я и мать аVтомобилем довольны. Да и еще в комментах я бы просил вас не писать что, я являюсь менегером из автосалона потому что это не так.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru