Что по-прежнему нравится:
Экономичность: трасса 130 км/ч = 7-7.5 литров на сотню.
Что не нравится:
Вот Кайрон пробежал 33 тысячи километров…
Что по-прежнему нравится:
Не подводил в дороге ни зимой, ни летом. В любой мороз с вебастой заводится без проблем.
Большой салон, который не надоел дизайном. Внешне автомобиль тоже, считаю, заслуживает положительной оценки.
Экономичность: трасса 130 км/ч = 7-7.5 литров на сотню.
На сколах от камней не ржавеет, но все же подкрашиваю точечки от камушков… замечено, что если скорость меньше сотни, то шанс получить сколы невелик… какие все же у нас грязные дороги…
Что не нравится:
Продав БМВ и постоянно пересев на Кайрон, почувствовал, что не хватает динамичности. БМВ есть БМВ))) Пришлось задуматься о чип тюнинге. Сделал чиповку, заплатив чуть боле 10 тысяч. Получилось 166л.с. против 141 и крутящий 375 против 320. Однозначно улучшилась динамика, акпп стала переключаться резвее, расход дизеля упал на пол-литра. В итоге только положительные эмоции… но все равно машина не для гонок. По трассе 140 (крейсерская скорость) без малейшего напряга, обороты при этом примерно от 2500 до 2700.
Подвеска мягкая, задок при загрузке машины легко пробивается на крутых волнах неровностей. Многие ставят пружины переменной жесткости, при этом из отзывов ясно, что мелкие неровности становятся незаметными и задок не пробивается, но я не заморачиваюсь… в целом приемлемо, мужской автомобиль… потряхивает на неровностях)))
Обслуживание некоторых официалов просто кошмар. Продали машину, а гарантийный ремонт — головная боль владельца. По гарантии поменяли нижнюю часть рулевого вала из-за дребезга в рулевой колонке (в крестовине или в шлицах складывающегося вала). Заменили, и то при неоднократных и настойчивых жалобах с моей стороны на протяжении 20 тыс.км. Дребезг пропал, но выявилась другая неисправность — стук в рулевой рейке… пипец, на БМВ она застучала только к 100 тыс.км., а тут уже к 30 тыс.км. такие проблемы… говорю меняйте, они в отказ, типа никак не продиагностировать (слова технического директора и мастера по гарантии), но при этом простые работяги в этом же официальном сервисе согласились, что стук есть, и он в рейке (рулевые тяги в идеале). В итоге поехал к другому дилеру, там за час определили стук, будут по гарантии менять… Ждать, правда, рейку от месяца до полутора… ждем-с… Думаю, что попалась бракованная мне (((
Достаточно дорогое ТО, причем каждое, но это у официалов) Ну а на какой марке авто типа джип оно дешевое? Мастер советует менять топливный каждые 10тыс, тогда этому современному дизелю ничего не страшно, и даже российская солярка)) Заправляться стоит только на проверенной заправке, в Питере это Кириши.
Отмечу, что Кайрон хорош и для города, расход топлива от 9 до 11 литров по Питеру летом, зимой на литр-полтора больше из-за вебасты и прогревов. Маневрен, а в совокупностью с камерой заднего вида не доставляет хлопот при парковке, особенно на автомате. Кстати, страховка недорогая на него, каско с франшизой в 12 тысяч обходится мне в 21 тысяч в год.
Но вот продав Бэху хочется снова сесть на скоростную, мягкую и люксовую машину… да и в жизни изменения, и не надо ездить теперь по плохим дорогам… новая пятерка БМВ просто красавица, хочется дизель, а они у нее от 2 до 3 литров… вот мечтаю о покупке) А Кайрон не разочаровал, просто хочется для удовольствия Бэху (Мерс и Ауди е-класса не то), при наличии денег безусловно оставил бы Кайрон себе, он меня всем утраивает, да и недостатки за гарантийный срок устранил практически..
Вспомнил еще про снежную зиму 2009-2010гг. Вот тут без Кайрона уж некуда))) На стоянку приехал, а там ни одна машина, кроме рамных внедорожников, не может передвигаться… снега по окна! Да по полметра на крышах… сторож посмотрел на меня как на ненормального, когда я подъехал к воротам… говорит, что никого не ставим на стоянку, пока не очистим от снега, но я клиент постоянный, и он пустил, говорит, что если проедешь… проехал без понижайки к месту парковки, а вот заехать на сугробы только на пониженной получилось… зато сколько завистливых взглядов владельцев легковушек и паркетов))) Ну это так, лирика.. еще задние брызговики — пластик. На морозе ломаются о препятствие элементарно. Я сломал правый задний, в итоге снял вообще…
В целом машиной доволен, и пока на любимой каракатице, как я его ласково называю)))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Daewoo Matiz 0.8
Toyota RAV-4
Chevrolet Tahoe 5.3 AT
Opel Vectra
Seat Cordoba
ВАЗ 2114
Chevrolet Aveo
Hyundai Matrix
Daewoo Nexia
Volkswagen Passat 1.8 5V
|