Купил машину 2002г. из Америки с пробегом 80т. миль. Движок 2л. — 150л. с. До этого была трёшка БМВ 2.5л. — 170л. с. других машин не было, поэтому хоть такое сравнение и некорректно, но больше сравнивать не с чем.
Вобщем рафик практически во всех аспектах приятная машина. Легко рулится, неплохо разгоняется, лазиет по грязи, надёжен в эксплуатации и при этом красиво выглядит. Конечно недостатки есть, куда же без них. ИМХО рафику не хватает мощности движка, особенно это ощущается при обгоне на трассе, приходится резко давить педаль в пол, что бы коробка сделала кик-даун и только после этого двигатель начинает резко разгонять машину. Без переключения передачи на ступень ниже, рафик резко разгоняться не будет в отличии от той же трёшки БМВ, где на той же передаче при малейшем нажатии на педаль газа, машина делает резкий рывок и начинает резко ускоряться. Но это и понятно — у рафика полный привод, автоматическая коробка и меньше лошадок. Тормоза так же не порадовали, ABS нет и если чуть передавить тормоз, то машина сразу уходит со свистом на юз. В левом ряду при скорости за сотню это неприятная особенность. Пустить на юз БМВ, например, было просто невозвожно, даже без задействия ABS. Но это машины для разных целей.
Рафик идеально подходит для размеренных городских поездок и поездок на дачу, а не для уделывания всех со светофора. При желании на нём можно и погонять — динамика достойная, но педаль придётся давить в пол. Так же оставляет желать лучшего шумоизоляция, на крупном асфальте шум от резины очень сильный, а при оборотах свыше 4000, уши пронзает неприятный визг двигателя, причём если на БМВ это размеренный вой, который создаёт приятные ощущения мощности, то в рафике это именно визг, очень сильный и неприятный. Свет фар слабоват, но т. к. оптика нелинзованная, поставить ксенон можно только дорогущий «Биксенон» стоимостью 1000$ т. к. придётся сильно переделывать фары. В остальном же машина великолепная, очень удобная и высокая посадка, отличный обзор, на поворотах не кренится, подвеска хорошо проглатывает ямы и неровности на дороге. В базовую комплектацию входит полный электропакет, 2 подушки, гидроусилитель и кондиционер. Вобщем я ничуть не жалею что купил и всем советую. Достоинств у этой машины гораздо больше, чем недостатков, да и недостатки у неё относительные (только относительно БМВ).
Искал эту машину полтора месяца. Сначала смотрел с пробегом тут, но это вообще всё хлам уезженный. Вся сложность заключалась в том, что жена хотела только зелёный, а я только с бежевым салоном. Сочетание редкое, на заказ из США такую пригнать не получилось — не нашли. В салонах на диагностику в сервис везти не дают. Начали искать у частных перегонщиков. Обязательным условием покупки были: проверка по карфаксу, проверка на сервисе, пробивка на угон на посту гаи. Стали искать тут… и начали всплывать подводные камни. То, что пишут в объявах про комплектацию вообще не имеет ничего общего с машиной. Пишут что на рафах есть датчики дождя, света, ABS, ASC и т.п. и т. д., а приезжаешь смотреть — нет даже того что может быть. Один раз был курьёз когда не оказалось даже люка, который был указан в объяве. Сказали мол — опечатка. В половине случаев машины оказывались на год старше.
Апофиозом всего этого стал случай когда приехал смотреть очередную машину, на вид действительно — СУПЕР!!! На вид — не крашенная, сколов и коцок почти нет, никде ни ржавчинки, салон в идеале, под капотом тоже всё блестит. Вобщем думаю — нашёл: ) Просили 22500$. И тут вдруг между спинкой и сидением водительского места смотрю — что то блестит… Просовываю руку и достаю монету, написано: «1 Cent». Думаю, Американский…: ) Переворачиваю и афигеваю — написано «LIETUVA». Она же из америки должна быть. Пробиваю по карфаксу и ещё больше афигеваю, числится как лом, списанный под утилизацию, т. к. повреждения машины превысили 75% её стоимости. Списана в утиль и переправлена в литву. А на вид абсолютно незаметно, что битая или крашенная, все стыки в норме, краска неотличима от заводской, я много тачек видел и в принципе разбираюсь, но тут вообще незаметно. Машину эту продали потом, поэтому остался только CarFax, но выглядела идеально. У нас так машины не делают. Потом я всё таки нашёл себе хороший вариант, но в историю с литовским центом даже самому с трудом верится.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Audi Quattro
Toyota Camry
Chery Fora
Seat Cordoba
Toyota Land Cruiser Prado
Hyundai Accent 1.6i
Audi A4 1.8 5V Quattro
|