Среда, 15.05.2024, 20:19
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD






Вначале небольшое лирическое отступление (уж извините — эмоции, понимаешь):



…не очень хорошие времена для внедорожников настали – редеют их ряды. Где вы, знаменитые Nissan Terrano, Opel Montero, Hyundai Terracan? Почти уже сошли со сцены. Всюду лезут и лезут приподнятые легковушки с условно-полным приводом. Даже именитые производители внедорожников вдруг все переключились на кроссоверы. Столь много расхваливаемый Pajero Sport в новой своей версии лишился неразрезного моста, его место заняли хрупкие многорычажки. А рестайлинговый Kia Sorento, готовящийся сейчас к выпуску, совсем уже «опаркетился», утеряв и раму, и мосты, и раздатку! Да и в стане Ssang Yong«ов происходят перемены. Уже почти готов паркетник С200 (только кризис помешал), модернизирован Rexton – вместе с более мощным и совершенным дизелем он зачем-то получил заднюю многорычажную подвеску и трансмиссию AWD без понижающей. Тот же кроссовер и получился, правда рама пока осталась. Держат свои позиции “классики” Jeep Wrangler и Land Rover Defender. Но на первый за последние месяцы цена подскочила вдвое (! ) (я серьёзно! ), а второй – нет, всё-таки он сильно на любителя! И не так то много машин осталось, сочетающих приличный уровень комфорта с приличными же внедорожными качествами. А по соотношению цены и вышеперечисленных достоинств лидирует… Правильно! Ssang Yong Kyron. Об опыте его эксплуатации и речь…



Оговорюсь сразу – за всё это время никаких проблем с машиной не было, о достоинствах я писал ранее и поэтому проще начать с того, что не понравилось в процессе эксплуатации, благо недостатков немного.



Качество покраски всё-таки советское – на лакокрасочном покрытии уже довольно много сколов, да и царапинки мелкие – от веток наверное. Но в местах сколов металл всё же не ржавеет точками, как на отечественных авто. ТО – уже третье прошёл чуть более чем за полгода эксплуатации. Обошлось в двадцатку. Межсервисный интервал не радует, впрочем у всех дизелей так. Не нравится, как настроен датчик света – уже приличные сумерки, а свет и не думает включаться, пока уж совсем не стемнеет. И поднастроить его никак нельзя.



Музыка. Поставил Pioneer 600BT (с bluetoots), управление на руле. Работает хорошо, но в настройках запутаешься – алгоритм управления корявый какой-то. Да и встроенный микрофон не очень удобен – чтобы собеседник по телефону тебя услышал, приходится наклоняться к самой торпеде и орать. За примерно те же деньги лучше поставить Pioneer 700BT, у него микрофон выносной.



Климат-контроль. Многие на форумах жаловались на чудную его работу – не верил, зимой-то он замечательно молотил. Пока движок не прогреется вентилятор и не дует. Прогрелся движок – сразу начинает усиленно нагонять тёплый воздух в салон. Но вот настала весна… Жарких дней пока нет, где-то +16 С за бортом, климат выставлен на +21 С – и дует холодным воздухом! Кондей работает! Я хоть и разбираюсь в автоматике, никак не могу понять алгоритм регулирования температуры. По идее, кондей должен включаться, когда температура за бортом будет выше, чем уставка в салоне, а здесь ерунда какая-то получается. Приходится выкручивать климат на более высокую температуру. Ещё вся мелкая пластиковая фурнитура внутри салона, все эти крючочки, крышечки, заглушки похоже китайского производства – пластмасса хрупкая и ломкая. Но вот в остальном по качеству сборки салона претензий нет! За эти 20 с лишним тыс. км. езды по хреновым в общем-то дорогам никаких сверчков! Далеко не всякая европейская иномарка может этим похвастаться. Да и вообще надёжностью машина радует, никаких поломок не было.



Управляется автомобиль отменно, обзор в боковые зеркала просто великолепен. Назад не очень – стекло пятой двери высоко расположено, в дороге роли не играет, а вот при парковках неудобно, парктроники не помешали бы. Разгоняется туговато – всё же дизель не для светофорных гонок. Шумоизоляция хорошая, более-менее отчётливо слышно только рокот дизеля, иные шумы в салон не проникают. Конструктивно машина просто танк! Недавно попал в ДТП, об меня разбилась «четвёрка» Жигули. Скорость была где то 30 км. /ч. В результате у «четвёрки» крыло в хлам и бампер менять придётся или по крайней мере рихтовать. У меня лишь не очень глубокая вмятина на заднем бампере со следами краски. Правда крепления бампера поломались. И подкрылок с одной стороны лопнул – он с бампером соединён и бампер потянул его за собой. Собственно и всё. Кузов не пострадал, а это главное. Вот наглядное преимущество высоких рамных машин.



И на бездорожье авто испытать довелось. Не так много правда, но тем не менее. Кстати, тут и выясняется достоинство подключаемого полного привода Part Time перед постоянным полным. На трассе постоянный полный привод не нужен, разве что в гололёд, а топлива он требует постоянно и расход великоват получается. Kyron же в обычном моноприводном режиме просто обычный универсал, только большой. Сам по себе полный привод (в режиме 4H) на бездорожье отнюдь не панацея, несмотря на наличие ещё и самоблокирующегося дифференциала в заднем мосту, скорее он нужен для уверенной езды по гололёду. Тогда, когда обычные легковушки не рискуют разгоняться больше 40 и их конкретно водит, Kyron уверенно идёт разрешённые в режиме 4H 7.0 км. /ч. Быстрее не рекомендуется, ибо при схеме Part Time межосевой дифференциал (обязательный для машин с постоянным полным приводом) отсутствует как таковой – передок подключается жёстко. Кстати, его можно подключать и на ходу. Получается как при заблокированном межосевом, а это дополнительные нагрузки и износ трансмиссии. А на хорошем бездорожье лучше остановиться и включить понижающий ряд передач (режим 4L). Вот тут-то автомобиль превращается в натуральный трактор – уверенно лезет по заснеженной целине, когда глубина снега доходит до колена, либо по весенней распутице, по размытой дождями земле, либо ну на о-о-очень крутой подъём (такой, что кроме неба, ничего впереди не видишь). Лезть в болото не пробовал, всё же машина для этого не предназначена, а вот преодолеть вброд небольшую речушку удалось – переехать и вылезти на довольно крутой противоположный бережок.



Однако для реального бездорожья авто всё же не подходит: хотя воздухозаборник расположен высоко, над радиатором, дорожный просвет не самый большой, да и свесы великоваты. Пластмассовые бамперы хоть и довольно крепкие, всё же требуют бережного отношения, тем более в передний бампер интегрирована решётка радиатора и противотуманки. Топливный бак (самая уязвимая точка, т. к. дно его ниже рамы) защищён, но защита слабенькая – лист мягкого железа где-то в миллиметр толщиной всего лишь. В передней подвеске вместо неразрезного моста двойные поперечные рычаги, хоть и мощные, но всё же… К сожалению, у этой машинки технический внедорожный арсенал явно превышает геометрическую проходимость. Именно эти ограничения и вызывают постоянные попытки злопыхателей отнести Kyron к классу паркетников. Переубеждать не буду, просто спрошу, где видели паркетник на раме с раздаткой и понижающей? Да и задний мост неразрезной как-никак… Конечно для экстремалов-любителей Kyron не подойдёт, а вот чтобы выехать с семьёй на природу и доехать туда, куда хочется, а не куда ведёт асфальт, в самый раз (только осторожно)!



Сделал антикоррозийную обработку. Сам. Поскольку опыт обращений на станцию отрицательный имеется – там лишь побрызгают для вида, а через две-три зимы ржа полезет из швов. Хотя дилер Ssang Yong не рекомендует делать антикор и утверждает, что кузов оцинкован – не верю! Гарантия производителя на железо от сквозной (! ) коррозии в три года оптимизма не внушает. То есть теоретически по прошествии трёх лет кузов прогниёт до дыр и претензий не предьяявишь! Оцинкованные кузова только немцы и французы делают – так они и гарантию 12 лет дают. Поэтому сделал обработку (лишней не будет), обычным мовилем пролил все полости – двери, пороги, колёсные арки, капот. Ещё днище и раму побрызгал, хотя там какая-то заводская обработка имеется. Извёл где-то около 10 литров этого самого мовиля, зато теперь спокоен.



Автомобиль нравится. Всем моим потребностям удовлетворяет вполне. Пожалуй, впервые не возникает желания при возможности поменять авто в ближайшие годы (а привычка такая выработалась).







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mitsubishi Lancer 1.6
Mitsubishi Lancer 1.6

Nissan Micra 1.2
Nissan Micra 1.2

ВАЗ самара-2
ВАЗ самара-2

ВАЗ 2115-20
ВАЗ 2115-20

Saab 9-3
Saab 9-3

Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i

ВАЗ 21101
ВАЗ 21101





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 1047 | Комментарии: 2 | Теги: автомобили, салон, бампер, Kyron, привод, режим, легковой, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама