Понедельник, 23.06.2025, 04:05
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Subaru 2,5 АКПП

Subaru 2,5 АКПП
По двум причинам.
Часть 1, замечательный авто.
Бензин заливал всегда где хотел, проблем никаких.
Крыша невысокая — легко ставить велосипеды.
Теперь о грустном.
1. Плохая родная прокладка ГБЦ. Это «болезнь», что мне подтвердили на *********** и в *********...
2. Гниющий радиатор. Тут особенно грешить не на что — говорят, что на многих японках такая фигня из-за лужковского г-вна на дорогах, хотя я не понимаю почему на европеках все чики-поки, а на японках нет...
3. И вроде предыдущее не так катастрофично. Но этим летом у меня начал постукивать на холостых непрогретый движок...

С Форестером я расстался 2 года назад, но решил написать отзыв.



По двум причинам.

Во-первых, эта машина оставила у меня самые замечательные воспоминания и мне просто приятно об этом написать.

Во-вторых, много раз в форуме на этом сайте я отвечал о своих злоключениях с мотором FHI, и решил написать один раз, но подробно.



Часть 1, замечательный авто.

До сих пор на улицах, встречая форестеры 2000-2002 годов, я думаю — а может зря продал?

По своим потребительским характеристикам для меня это был супер-автомобиль.

Во-первых, у него не было неожиданных поломок. За 2 года на этом далеко не новом авто (пробег 150тыс.) у меня был только 1 случай, когда я поехал в сервис, не совмещая это с очередной сменой масла. Это был потекший радиатор — болезнь многих японцев, позднее случившаяся со мной и на Аутлендере. Кстати, за 2 года с Аутлендером картина такая же, итого последние 5 лет я езжу в сервис только откатав очередные 10.000-15.000, поэтому поражаюсь, читая отзывы на многие европейские люксовые внедорожники.



Бензин заливал всегда где хотел, проблем никаких.

ЛКП достаточно надежная, сколов мало. Ржавчины не было вообще (а у 3-х летнего Аутлендера была ржавчина на крышке багажника). В целом все сделано достаточно надежно, бамперы крепкие (проверял), противотуманки утоплены под решетки, буксировочные петли легко доступны, в общем я не боялся съезжать на плохие дороги и делал это довольно часто и успешно.

Интересующиеся его поведением на бездорожье могут посмотреть разные любительские ролики в интернете, для других SUV-ов вы, пожалуй, такого не найдете.



Крыша невысокая — легко ставить велосипеды.

Багажник большой, проем ровный квадратный, опять же по сравнению с Аутом, более практичный. Спал при сложенных задних сиденьях не раз, довольно удобно.

Ну и самое главное — ощущение крепкого, простого, неприхотливого мужского автомобиля. Сейчас это редкость, все стараются производить зализанный унисекс. Самобытный дизайн остался, пожалуй, только у америкосов, а уж Fuji Heavy Industries после слияния в экстазе с Тойотой, производит все более и более бесхарактерные автомобили.

Еще один плюс — наличие хороших неофициальных сервисов с кучей неоригинала.

Бензина Форестер 2.5 ел чуть меньше, чем Аут 2.4! Хотя почему-то существует легенда, что Субары много жрут. Так вот, это фигня. Жрут столько же, сколько полноприводные авто других марок с аналогичными ТТХ.

Конечно, есть минусы. На заднем сидении тесновато. Динамика 2,5 нормальная, но не чумовая. Рулится нормально, но на Ауте перестаиваться в другую полосу легче и приятнее, хотя в повороте Форь кренится меньше, потому что ниже.

Еще очень прикольно на нем ездить с заносами задней оси — также довольно много роликов в интернете. Но это означает отсутствие системы стабилизации, поэтому зимой на плохой резине (да и на хорошей тоже) будьте внимательны! Навыки езды на переднем или заднем приводе не помогут, если машина пошла в занос и вы не знаете, как распределяется момент между осями. Дважды испытав это, я на 4x4 стал ездить с той же максимальной скоростью, что и 4x2, поэтому байки о том, как субары летают по снегу как посуху — как минимум опасны и, в общем-то, не от большого ума. Хотя резко разогнаться, или уйти со светофора, когда дороги занесены снегом, а 4x2 буксуют на месте — это довольно приятно, прикольно и относительно безопасно.

Часть 2. Ремонт и почему я, собственно, сменил Субару на Митсубиси.

Привожу свой пост, который я написал 2 года назад на субаровском форуме:

… подходит к концу мое владение Форем 2001, так что отпишусь по-полной.

Думал ездить на этом авто еще несколько лет, пока другие финансовые задачи не решу. Но вылезли проблемы с авто. Посему хочу обобщить свою инфу по ремонту авто.

Проехал на нем около 40 тыс. При покупке долго выбирал (барахла полно, мне казалось, что я выбрал очень приличный экземпляр), диагностировать возил на *************.

Подвеска — неубиваемая! За 2 года ничего не делал. После Форда Мондео мне это кажется фантастикой, я часто езжу по грунтовкам, на рыбалку и т.п.

С АКПП, рулевой рейкой также проблем не было, и это тоже по сравнению Фордом не может не радовать.

Свечи абсолютно нечувствительны к кач-ву бензина. И это тоже дико радует по сравнению с Фордом.



Теперь о грустном.

Когда выбирал — читал про движки 2,5 до 2001 года, что 100% из них склонны к перегреву, и раньше или позже со всеми это случается. Про движки 2,5 после 2001 года нигде ничего плохого не нарыл по конфам! И очень жаль.



1. Плохая родная прокладка ГБЦ. Это «болезнь», что мне подтвердили на *********** и в *********. Тысячам к 100-150 проявляется почти у всех 2,5 (это то, что мне говорили, статистики у меня естественно нет). Замена прокладки — около 700$. И типа больше проявляться не должно. Щаз… Мне ее в ********* заменили 20тыс назад. Сейчас при очередном визите сказали, что она «подтекает». На ответ, что они сами ее и меняли не так давно, скорректировали свои слова, что она, дескать, «только чуть-чуть потеет». Короче, чует мое сердце, что мне или уже следующему владельцу тысяч через 20-30 опять ее менять придется. Ну, одновременно с ГРМ.



2. Гниющий радиатор. Тут особенно грешить не на что — говорят, что на многих японках такая фигня из-за лужковского г-вна на дорогах, хотя я не понимаю почему на европеках все чики-поки, а на японках нет. Лечится алюминием. Цена вопроса — около 400$, зато говорят, что навечно.



3. И вроде предыдущее не так катастрофично. Но этим летом у меня начал постукивать на холостых непрогретый движок. Прогреется (до конца, т.е. минут через 5-7) — все ОК. Зимой стал постукивать довольно громко. В *********по моему устному описанию проблемы сказали, что это скорее всего четвертый цилиндр — технологический дефект этого мотора. Я поехал к другим гаражным мастерам, толковые вроде ребята, которые чисто Субарики ремонтируют, оставил там машину, потом завели на холодную, сначала думали, что это ролик ремня ГРМ (я обрадовался!!!), но потом подтвердили диагноз о четвертом цилиндре. Да, типа технологический дефект этого мотора. Ездить можно, но как долго — х знает. Переборка двигла в ********* обойдется около 90тыс. (и это неофициалы!) + не забываем про прокладку ГБЦ. Итого около 4000-4500$.

Одновременно с этим есть конечно и другие траблы — типа постоянно горящего Check Engine (поставили обманку лямбды — почему-то не помогло), в ********* после установки обманки за 3 следующих посещения то электрика нет, то ошибку обнулят не посмотрев — я уже перестал верить в ее исправление. Вот все 2 года с Check Engine и езжу.

Короче, машину буду продавать. Что брать вместо нее — просто не представляю! Скорее всего буду брать опять бу, на новую пока финансово не готов. Субару мне офигенно понравилась, мне очень жалко продавать свою машинку, я опять хочу Форь! Но движки у FHI — похоже, что г. полное. 2.0 — мало, я люблю зажечь. Турбо — правильно сказали, на дальние рыбалки с плохим бензином — не годится 2.5 — так что, может все-таки после какого-нибудь 200x года все эти болячки на 2.5 устранили, а??? У вас были подобные проблемы? Хотя поверить в их отсутствие мне будет тяжело, все ж таки я и при покупке этого авто неслабо интернет перерыл. И знакомые боюсь посмотрят на меня как на идиота, если после таких геморов с таким мотором и подтвержденных технологических дефектов я куплю опять подобную машину с подобным мотором.

Очередной раз прифигел, зайдя на форум STI-ховодов, у них оказывается новые движки после 30тык требуют ремонта. Технологический дефект. Так что в части движков FHI нас, по-моему, имеет. По крайней мере меня поимели, и я об этом рассказал. А жаль, мне так нравится эта машина! «



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Opel Astra 1.6
Opel Astra 1.6

Kia Sportage 2.0 CRDi VGT 2WD
Kia Sportage 2.0 CRDi VGT 2WD

ЛуАЗ 969-А
ЛуАЗ 969-А

Renault Laguna 1.8 16V
Renault Laguna 1.8 16V

Mitsubishi Pajero 3.8 V6
Mitsubishi Pajero 3.8 V6

ВАЗ 2112
ВАЗ 2112

Peugeot 406 Break 1.8-16V
Peugeot 406 Break 1.8-16V

Москвич 2140 1.5
Москвич 2140 1.5

ВАЗ 21074
ВАЗ 21074

BMW 535i МКПП
BMW 535i МКПП





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 827 | Теги: лето, автомобили, цилиндр, мотор, Радиатор, порей, субару, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама