Как выбрала:
Как выбрала:
Очень хотелось именно гольф, сначала 4-тый, но покупать б/у не захотелось. Ну зачем девушке проблемы с внутренностями автомобиля? Да и вообще приятно сесть в новую машну. Держала в уме пятый, но он дорогой какой-то слишком. Сомневалась и подбирала варианты. Peugeot 307, Astra, Civic… даже подумывала о малышах jazz и polo. Астру откинула первой. Угловатый салон, старая модель, прыгающая подвеска, ну и в конце концов… опель. Civic-табуретка. Ужасно жёсткая подвеска. Как будто на телеге с деревянными колесами, но красивый. 307… 307 хороший, но француз. Француз, но хороший, и отзывы хорошие, в рейтингах хорошо рассположился. Но француз. В подходящей комплектации подобрался по цене к golf. Ну и все, значит golf. В наличии черный трездверный, хотелось синий, ну и ладно, пусть будет черный, тоже ничего.
Первое впечатление просто ууууух. Менеджер салона показывал что где рассположено и как работает. Катались по стоянке с ним. Резво так. Улыбка у меня с лица не сходила, так и хотелось поскорее рвануть куда-нибудь.
После более длительного знакомства автомобиль полюбила. За ящичек для очков, открывашку между сиденьями, регулируемый по высоте и длинне подлокотник, синюю подсветку, шумоизоляцию и за то, что под капот заглядывать не приходится…. за много чего ещё. Только вот мощности стало нехватать очень сильно. Знакомые говорят: «Что жалеешь, дави на газ» Ну стала я давить на газ, расход теперь около 14 л/100 км в городе. Много.
Подвеска. Отличная подвеска. Сравнить могу с civic, astra, focus… самая приятная из всех. На дороге не машина, а чудо. Уверена в нем, знаю как себя поведет, рискую частенько. Тормоза. Нареканий никаких. Когда надо тормозит и все. А разве что-то ещё требуется?
АКПП. Типтроник. Ручным переключение не пользуюсь. Зачем? Хорошо переключает. Не тупит вроде. Хотя это первая машина с АКПП, на которй я езжу. Никакого дискомфорта не испытаваю, рывков нет, по слуху переключение конечто же слышно. Ни за что больше не сяду за руль машины с ручным переключение передач. Зачем это надо? Ручку дергать туда сюда, двумя ногами давить на педали, одну плавно опускать, вторую в тоже время плавно нажимать. И таким маразмом заниматься в день по 100-500 раз… Хорошая коробка передач вобщем.
Салон очень удобный, прямо очень. Очень-очень. Уютный, качественный, прямо как дома. Сиденья удобные. Неудобно закрывается багажник. Сначала мучалась, потом приноровилась, вроде нормально. Закрываю только сама, другим не даю. Оставляют следы от пальцев на кузове, пачкаются, ругаются. Дизайн нравится. Простой, но необычный. Смелое решение. Некоторые специалисты говорят, что неудачный. Но кому как. Милый какой-то он.
Есть возможность ездить на civic, двигатель мощнее, дизайн космический, но не хочется на нем ездить, нравится на гольфе. Отличная машина, комфортная удобная.
Цена высоковата, но где найти за такую же цену качественную машину с многорычажной задней подвеской, 2-х зонным климат-контролем… превосходств много, отсюда и цена.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Avensis 2.4 16v VVT-i D4
Daewoo Lanos 1.6
BMW X5 3.0i
Audi 80 2.. 0 E
Toyota Avensis 1.6
Audi Allroad Quattro 4.2 V8
Honda HR-V 1.6i 4WD
Mazda 6 2.5 S-VT
Kia Sorento 2.5 CRDi
Opel Senator 2.5i
|