Вложения и улучшения.
Жизнь продолжается, и в том числе автомобильная. И вот, увлекшись велосипедом, рыбалкой, путешествиями, вылазкой на природу, был выбран именно этот замечательный автомобиль. Но все по порядку. Муки выбора присутствовали, как, наверно, у любого человека, желающего купить авто и располагающего средствами, хоть и ограниченными. Итак, бюджет 800 т.р. И вот я весь в автомобильных сайтах с вопросом, что брать!? Нужен был универсальный авто, не старше 5-7 лет, подходящий под довольно ритмичный образ жизни и новым увлечениям, плюс хороший комфорт, полный привод, мощный двигатель, но не разорительный по налогам (до 250 л.с) и горючке, но в то же время позволяющим спокойно и безопасно себя чувствовать на дороге и обязательно со светлым салоном (уютней мне как-то в таком), ну и в целом беспроблемный авто.
И тут началось)). Под мои требования не так уж и много подходило авто на тот момент, но обо всем по порядку…
— Новые «гольф класс» даже не рассматривал (по многим параметрам не подходили).
— Полно-размерные джипы были довольно уже в возрасте, старше или около 10 лет, да и в принципе не хотел большущего монстра (существенные минусы подобных — обслуга дороже, расход горючки выше, парусность и валкость на скоростях, к этому можно и приплюсовать размытое, нечеткое управление).
— Паркетники… Из тех, что нравятся (Х3, Х1, Q5), только Х3 первых выпусков можно было рассматривать, остальные явно не проходили по бюджету, но, посмотрев пару машин и получив заряд негатива от продавцов явно не славянской наружности и явно ушатанных авто, от этой модели отказался. Корейцы (тушкан, соренто, спортридж)… если в целом, то, по моему мнению, с комфортом у них напряги и авто явно на любителя, коим я не являюсь. Да, может в целом они не плохи как авто, но хотелось что-то большее, но за те же деньги))
— Итог. Ближайшим конкурентом стал Форестер, но из-за более скудного внутреннего убранства, ну не мое, остановился именно на аутбеке. Американца не хотел, выглядит иначе (бампера пухлые и окрашены в другой цвет), да где-то слышал или читал, что менее надёжны, много утопленников и прочего ненадлежащего обслуживания в целом по всем авто, ну может только если на заказ, то может и найдут что-то достойное. Но времени не было долго ждать и искать, тем более намечалась поездка. И вот определившись с маркой и моделью, стал глазеть в монитор ноутбука и рассматривать предложения о продаже авто, которые предлагались на рынке Москвы. Выбрал именно 3-х литровый из-за 5 скоростной акпп, расход горючки примерно одинаковый — как и на 2.5, судя по отзывам, не надо менять ремни грм, да и комплектация более богата.
На тот момент, когда выбирал, было всего несколько предложений по данной марке и модели, эта больше всех приглянулась, хоть не была в идеальном состоянии. Подкупила богатая комплектация и немного отличающиеся внешность от подобных авто (покрашен весь нижний пластик в цвет кузова). И поэтому долго не думая уже решил, что этот авто будет моим. Можно сказать, что взял, сильно не рассматривая (не загоняя в сервис), но в то же время это хорошо сказалось на цене… так как мы её не гоняли в сервис и тем самым много времени не потратили на сервис, то хозяин сделал довольно нормальную скидку. Хотя риск был, что возможны проблемы с агрегатами, но общее состояние авто говорило, что машина в целом в хорошем состоянии, в итоге рискнул и не пожалел. Конечно, прокатились, на кнопки понажимали, послушали, как работает движок, на месте осмотрели, где только можно, с приятелем и не найдя мест сварки или замены кузовщины, говорящих о серьезных дтп и других существенных косяков, дал добро на покупку. Конечно, был и негатив… треснутая лобовуха, шины китайские и полуизношенные, не было крюка от фаркопа, красили в целом «под скотч» и ремонт задней правой двери. Выделив незначительную сумму и взяв расписку с владельца, мы разъехались, чтобы на следующий день уже встретиться, рассчитаться и забрать уже свой авто, расставшись с 680 тыс. бумаги)) Кстати, изначально владелец хотел 750.
Не буду нудить про постановку на учет. Итак, я довольный обладатель авто. В этот же день, проверив масло и антифриз и залив в бачок омывателя воды, мы небольшой компанией отправились на выходные в Питер. Ощущения, блин))), от управления и езды не передать словами. Уют, комфорт и раслабуха. Правда дорога до Питера, мягко сказать, не получится, а ругаться как-то негоже))) В общем, не заметили, как доехали. Конечно, выявились и незначительные огрехи… а именно немного били передние тормозные диски и на низкой скорости чувствовались неровности и стыки дороги, передающиеся на пятые точки седоков)) (в большей степени сказывались китайские шины), но что странно или, верней, ожидаемо, что чем быстрее скорость — тем меньше ощущаются неровности, машина как бы летит на воздушной подушке, при этом не теряя управления, всё четко, что очень порадовало, так как для дальних поездок самое то. Усталость незначительная, но все же появилась задумка немного улучшить акустический дисбаланс внутри авто. Вернувшись, принялся искать профильные сервисы недалеко от дома, зарегистрировался на всем известном сайте по продаже запчастей… в общем, стал готовиться к исправлению косяков.
Вложения и улучшения.
Записавшись в сервис и взяв запас денег на возможный ремонт (по плану были замена передних тормозных дисков с колодками, масел везде, фильтров), понимал, что ещё что-нибудь найдут… Итог: всё, что хотел, поменял, плюс замена свечек, задних ступиц в сборе, резинок стабилизатора и сход развал… денег с запчастями точно не помню, но где-то 40-45. Также ещё порекомендовали заменить радиатор, так как старый был залит клеем в районе нижнего патрубка, но не тек… оставил до следующего ТО. Всё остальное в нормальном, рабочем состоянии. Проездив 10000 без проблем и при очередном ТО, то есть на 160000, замена всех фильтров, масла в двс, радиатор с антифризом и ремня приводного с роликами (начали гудеть)… итог: 20-25. Но… расходы этим не ограничились. Всё же надумал улучшить комфорт и решился на переделку музыки с шумкой. Всё, что делали, не буду описывать, но качество музыки значительно улучшили и в целом за счет шумоизоляции стало значительно тише и от этого комфортнее в авто.
Допишу, а то поздно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Subaru Forester 2.0 AWD
Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i
Nissan Primera 2.0 GT
Toyota Avensis Verso 2.0 16v VVT-i
ВАЗ Калина
Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI
Peugeot 406 3.0-24V V6
ВАЗ Нива
Mitsubishi L 200
Honda Accord 2.0МТ
|