Теперь о главном.
06. 08. 2008
05. 08. 2008
Добрый день, господа!
Автомобиль куплен новым у официального дилера. Красного цвета, на желтых 18- х дисках СТИ. Комплектация максимальная- кожаный салон REKARO, завод с кнопки, чейнджер на 6 дисков. Дополнительно установили турботаймер, парктроники перед и зад и сигналку. Парктроник удоты поставили так, что бордюров он не видет, поставили в верхней части бампера, стреляет по птицам видимо. Итого ценник 1700000 рубликов. Каско 90000. Гарантия 30 0.00 пробега!!!! Смешно- но ладно, уж очень ее хотелось.
Теперь о главном.
Внешний вид: спорный, в старом кузове была агрессивней и более спортивной. Но расширенные арки и огромный воздухозаборник на капоте, антикрыло и жабры на передних крыльях, а так же многочисленные шилды STI выдают породу. В салоне: Кресла превосходны, действительно спортивные, высокое качество кожи, держат на любых поворотах, удобство выше всяких похвал —REKARO-одним словом. НО За такие бабки можно было бы и подогрев сидений воткнуть. Качество пластика немного получше, чем раньше, но до европейцев далеко, звонкий и жесткий, на кочках сверчков навалом.
Отдельное «спасибо» за музыку!!! Когда с другом включили просто одновременно заржали, такого издевательства я давно не слышал. Ни басов ни верхних частот, просто НЕ О ЧЕМ!!! Лучше бы просто дырку оставили я бы сам все сделал. Руль регулируется во всех плоскостях, достаточно удобен, в руках лежит хорошо. Салон достаточно просторен, на задних креслах места хватает. Свет фар вполне устроил. Про шумоизоляцию наверное говорить не надо, постукиваешь по потолку и совершенно четко слышен звон железа. Правильно нахрен она там нужна.
Ладно теперь о главном: заводим, звук выхлопа благородный, достойный. Трогаемся….. особо газ не давим…ну и че када ехать начнем??? Ага вот и турбина включилась и машина прыгает с места, вдавливает тебя в кресло, нормально!!! Но почему такая явная турбояма??? До включения турбины едет как обыкновенный атмосферник 2 литра максимум!!! Потом ДА- пуля, объяснить что такое 5 секунд до сотни сложно ибо это надо почувствовать!!! Приходится держать на оборотах, чтобы реагировала как надо на педаль газа. Повороты — оценка 5 с плюсом, никаких позывов к заносу, спецом пытался. Подвеска упругая, не пробивается, не на каких кочках- класс. На больших скоростях больше 180 конечно не особо приятно по нашим дорогам, приходиться собирать ее по дороге. О комфорте понятно речи не идет. Но драйва достаточно. Со светофоров конкурентов нет. Пытался поиграть в «шашки» пронырнул между тремя машинами, аж дух завораживает, сделал все это и думаю, нихрена себе вот это тачка!!!!
Я конечно не раллийный гонщик, поэтому мой отзыв любительский специфики прохождения поворотов управляемым заносом не знаю, но уже пытался, вроде получается. Теперь самое интересное, на пробеге 3800 это авто вдруг перестало ехать, не едит и все тут…. думали бензин хреновый залили, слили- залили другой, эффект 0. На сервис! Приехали 5 часов ждали, ковыряли ковыряли, а Вам надо на Башиловскую, спасибо, 5 часов думали куда ехать. ??? Сервис конечно просто удивисся!!! Пригнали туда. Диагноз один цилиндр не работает…… Причина? А хрен его знает!!! Вот уже 10 дней решают, что делать, взяли топливо на экспертизу, ждем результатов. Но уже чувствую, что щас отмазываться начнут!!!
Вопрос, что же это за качество такое ЯПОНЬСКАЕ??? За такие бабы на таком пробеге- такая хрень??? Так, что чувства не однозначные: едит хорошо, качество не на эти деньги, сервиса нет, да и надежности тоже. Как будет результат сообщу, дополнительно!!!
06. 08. 2008
Ну теперь точно, это мой последний отзыв, т. к. времени на словесные баталии у меня немного, а не ответить не могу. По поводу условий обкатки: нахрен надо!!! Я ж дебил, читать нихрена не умею, и новый аVтомобиль у меня первый, конечно, прям из шоурума как влупил 250, так и не останавливался!!!
Дальше, простите великодушно, что обгадил своими недостойными рученками это божественное имя СУБАРУ, конечно я чел случайный, ведь для того, чтобы владеть высоким кунг —фу под названием СТИ надо 15 лет прожить в японском монастыре, лизнуть задницу главному конструктору СУБАРУ, посмотреть 3 раза формулу 1 по телеку, и почитывать какой нибудь околоаVтомобильный журналишко, да ХРЕН, для этого надо просто взять деньги пойти в салон и купить эту машину.
Она создана для дорог общего пользования. Для меня может тоже Бугатти Верон, что то не реальное из мира богов, так как я его себе позволить не могу, но это не значит, что нет людей, для которых его покупка, как для меня покупка нового телефона. По поводу мастерства пилота, господа, нет товарищи, тут кроме меня гонщиков столько, что башка закружится, они в своих отзывах носятся с такими скоростями, что Шуми просто заплакал бы от зависти, и на таких тачилах, на которых я бы, простите меня недостойного, в туалет бы постеснялся поехать.
Я же человек скромный не пишу, что водительский стаж у меня 16 лет, что за это время поменял более 20 авто среди них ни одного таза, самый плохой, 12 лет назад Форд, Скорпио 2.9. Я же не пишу про несколько курсов экстремального вождения. По поводу заработков, что меня в Вас поражает, если тачка дороже, чем вы смогли наскрести, то это конечно фантазии автора, происки манагеров, ну или как в данном случае, папка купил,,,, ДА НИ ХРЕНА, я заработал сам своей головой все до последнего цента, чего и Вам искренне желаю, не сидеть на попе ровно, а вкалывать с утра до ночи, тогда сможете и машину себе купить достойную.
И лет мне нихрена не 20. И Щас ваще добью: это моя вторая машина, а первая в 2 раза дороже!!! Ладно, всем удачи, будьте добрее друг к другу, и упаси Вас Господь, делать поспешные выводы.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Carisma 1.6
Honda Accord 2. 0i 85kW
Nissan Altima
Honda Accord 2.4i
Kia Shuma 1.6
Volkswagen Passat Variant 1.8
Volkswagen Golf 1. 6
|