Машину взял в возрасте 10 лет на пробеге 146464 у знакомого, который брал ее перегонщика через два дня после прибытия в Беларусь. Первую зиму машина была только в летней эксплуатации, вторую — уже у меня — простояла в гараже и только на третью довелось черпнуть соли. Всего за два года машина в моих руках прошла около 20 тысяч.
Продавец Паша за год после покупки не менял ничего, кроме расходников. За следующие два года мною были заменены, опять-таки, расходники, плюс сайлентблоки сзади, плюс направляющие суппорта левого переднего, плюс задние колодки (с расточкой барабанов — уже образовался небольшой буртик), плюс ШРУС (поездил в дожди с пробитым пыльником — сам дурак). После продажи новый хозяин позвонил мне, чтобы поздравить с новым годом и еще раз выразить.
Запчасти — дешевые, разумеется. Устойчивость к соли — хорошая (машину особо не мыл ни зимой, ни летом), пока целая родная краска. После повреждения родной и подкраски — средняя. Неплохое, по-видимому, железо: как-то, слезая с бордюра, упал на порог. Ничего — потом даже и не нашел, каким местом приложился. Расход в городе был около 9.2-9. 5 — вроде неплохо для универсала. Из неприятного: очень жесткая подвеска. Ну и — скучная машина, очень скучная. Никакая — действительно, просто везет тебя из пункта А в пункт Б.
Это был мой второй автомобиль (первый — Passat В3). Больше VW брать желания нет: бедный, жесткий… машина безликая, построенная в идеологии «цена-качество».
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Multivan
Honda Accord 1.6i
Cadillac Escalade 6.0 V8
Mitsubishi Colt 1. 3
Chevrolet Lanos
Nissan wagon
Opel Corsa 1. 4-16V
Nissan Primera 1. 6
Opel Corsa 1. 5 D
Audi RS2 Avant
|