Автомобиль КИА ШУМА 2 был приобретен сразу после его выхода в рестайлинговом кузове. Решение о его приобретении было принято чисто случайно. До нее был ВАЗ 2112, купленный в 2000 году, сразу после выхода в серийное производство. Но сейчас не о нем речь. Хотелось чего то другого, брать новую 12 не было смысла и случайно покопавшись в Интернете я наткнулся на КИА РИО и цена на тот момент была нормальная 9690$. Решили съездить посмотреть что это вообще за зверь и наткнулись на нее, это была КИА ШУМА 2, посидели, посмотрели, полазили, все устраивала и цена, все на 2500 $ дороже РИО, но это уже другая ступень. Решили брать, в наличии их не было, заказали, пришла через 2 недели.
И вот мы забираем ее из салона. Взяли в простой комплектации без обогрева зеркал и АБС, но с кондеем. Это был 2002 год, многие на заправках подходили и спрашивали что за зверь. Потом правда их стало больше, но не в этом суть. Конечно нет смысла сравнивать ее с 12, это совсем разные уровни и по качеству сборки, и по ходовым качества. Автомобиль за все время эксплуатации не подводил, боялись как она себя поведет зимой, но проблем не было, если не с первого, то точно со второго раза она заводилась в любые морозы (Московские конечно).
Внутрии пластик неплохой, не гремел как на 12, ходовые качества вполне приличные, не для гонок конечно, но 180 она летела. Конечно не радовало на этом двигателе, что при включении кондея потеря мощности около 40 % и да и вообще, несколько раз подумаешь, пока идешь по трассе, стоит ли обгонять или нет, запас небольшой. Расход по городу около 10 л., по трассе в пределах 8 л. Заливали 95 и 92, разницы особой не было. Одним из основных минусов могу назвать ее клиренс, по ровной дороге еще ничего, но вот стоит с нее съехать как начинаешь скрести брюхом. Все дело в защите картера, а точнее в его форме.
На 12000 т. км. навернулось сцепление, по гарантии отказались менять, пришлось за свой счет делать. Как потом выяснилось не только мы столкнулись с этой проблемой, оказывается заводской брак. Больше ничего не случалось. Регулярно проходили ТО ну и меняли лампочки.
Отдельно хочу сказать о вместительности этого автомобиля, это просто что-то невероятное. Благодаря ей за время ремонта в квартире Газель пришлось нанимать только один раз и то когда потребовалось 40 5.0-ти килограммовых мешков смеси, все остальное вмещалось в Шуму.
Впечатления за время владения автомобилем только положительные, хлопот она не доставлял и внешне выглядела достаточно неплохо за свои деньги.
Сейчас частенько ее вспоминаю, на мой взгляд Шума была удачной моделью для Российского рынка как по цене так и по качеству. Если бы сейчас ее продолжали выпускать, я бы купил себе не задумываясь, только с двигателем 1,8 л.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Corsa 1. 2-16V
Subaru Impreza 2.5T WRX
Ford Usa Thunderbird V8
Subaru 1.5 автомат
Peugeot 206
Mitsubishi Lancer X 2. 0
Audi 80 1.8
Peugeot пежо
Peugeot 308 1. 6 16V VTi
Renault Clio Symbol 1. 4
|