Суббота, 23.11.2024, 15:03
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Suzuki Ignis

Suzuki Ignis
У MAZDA 3 оказалась «страшная мордочка». Тоже не то.
Теперь о плюсах.
А теперь главное! (все сидят?)

Авто покупался для жены (ей 19 лет). Супруга училась водить на моем Мерседесе S300 (модель 90-х годов, коробка автомат). Навыки вождения получила быстро, однако Мерседес — большой и «неженский». Было решено купить дамскую машинку, но так, чтобы водить могли оба.

Выбирали долго, объездили массу салонов. Смотрели и новые, и подержанные. После месяца раздумий определились пять финалистов в ценовой категории от 19 до 24 тысяч долларов – TOYOTA RAV4 (2002 года), SUZUKI SX4, SUZUKI IGNIS, PONTIAC VIBE (он же TOYOTA MATRIX, 2002 года) и MAZDA 3.

RAV4 отпал сразу как самая угоняемая иномарка. PONTIAC VIBE (и его клон TOYOTA MATRIX) не понравились внутри – слишком спортивная панель приборов с обилием металлических колец-колодцев.



У MAZDA 3 оказалась «страшная мордочка». Тоже не то.

Остановились на SUZUKI SX4. Всем хорош. Поехали в автосалон, заказали на ноябрь (дело было в августе 2006). Супруга чисто по-женски выбрала красненький с черными накладками в версии 2х4 и автоматом (ручную коробку водить не умеем). Однако в сентябре нем сказали, что поставки переносятся на февраль, а в октябре всё сдвинули аж до апреля 2007 года.

Ждать не хотелось. В начале октября поехали в другой автосалон и записались в лист ожидания на SUZIKI IGNIS 1,5 литра 99 л/с, 4х2 автомат, красный металлик, полная комплектация.

В ноябре машинка пришла. Купили 29 ноября. 18800 долларов машинка + 1350 долларов доп. оборудование (сигнализация, блокировка АКПП, модный парктроник с выводом расстояния в сантиметрах на зеркало заднего вида, защита картера, комплект ковриков (150 долларов, кстати)) + 1998 долларов страховка ОСАГО и КАСКО. Итого – больше 22000 долларов. Салон на нас явно заработал, так как только махинация с курсом доллара увеличила стоимость машины примерно на 1000 у. е.. Плюс сигнализацию навязали втридорога.

Сегодня 2 февраля, пробег 2750 км. Пройдено ТО 1. Вот эмоции и ощущения, которые мы пережили за эти два месяца.

Первое, что поняли – нельзя брать машину без тест-драйва. Каждая кочка и ямка на дороге (а у нас все дороги только из них и состоят) отдается под пятой точкой. Подвеска твердокаменная. Едешь как на телеге. Это на скорости 60 км/ч. А на 100 км/ч по Симферопольскому шоссе на дачу – всю душу вытрясло на стыках. Моя двоюродная сестра (водит Land Rover Freelander) жаловалась, что её трехлетнего сына укачивает и тошнит. Сев в IGNIS заметила, что в нем ребенка явно не укачает. Но и заснуть он не сможет из за постоянной тряски.

Машина вообще без звукоизоляции! Слышно всё – шум ветра, соседние машины, камешки под арками (может я после Мерседеса такой чувствительный стал???). Венгры явно халтурили собирая IGNISы – в салоне скрипы появились через две недели. Отогнал на сервис – хотел, чтобы исправили. А в автосалоне мне заявили, что такое они исправить не могут. Теперь судиться будем – письмо уже отправили. Наш аргумент – если купили стул, а он скрипит, то продавец его либо меняет на нормальный, либо деньги возвращает. То же и с машиной. Их аргумент – не вина салона. Обращайтесь на завод в Венгрию (сильно, да?).

Компьютер

Лобовое стекло хронически запотевает исключительно со стороны водителя (предвижу шутки по поводу выпитого). Смешно конечно, с одной стороны, но на самом деле неудобно – треть обзора в конденсате, вытирать приходится каждые 10 минут. Задние стекла сейчас (в минус 15) всегда в изморози. У нас «пассажиры» ездят редко, поэтому внимания не обращаем. Но факт есть факт.



Теперь о плюсах.

Внутри машинки удобно и вполне комфортно. Клиренс в 17 сантиметров – то, что надо. По снегу, бордюрам, лужам ездим отлично. Однако в реальную грязь никогда не полезем – передний привод не означает внедорожник. Заднее сидение удобно для 2-х пассажиров. Но и им несладко от постоянной тряски. Троим сзади делать нечего.

Машинка вызывает восхищенные вздохи подруг супруги и интерес моих друзей – действительно, внешность редкая и неординарная. При сложенных задних сидениях в багажник вошел комплект зимних колес 15 радиуса. Без сложенных сидений – дамская сумочка, батон с изюмом и пакет молока (утрирую, конечно, но багажник действительно совсем небольшой).

В мелочах же машинка – сплошное разочарование. Как-то совсем не по-японски, где деталям уделяют максимум внимания. Подстаканники мелкие, металлические шурупы в черных пластиковых дверях выглядят ужасно дешево, зеркальце в козырьке без подсветки, кое-где обивка дверей прилегает неплотно, горловина бачка для омывающей жидкости – размером с пятирублевую монету – из пятилитровой канистры с первого раза не попадешь (и со второго — тоже), чтобы открыть багажник, надо нажать на вечно грязную кнопку, задние сидения складываются не полностью, регулировки водительского сидения минимальны, рулевая колонка вообще не регулируется, радио плохо ловит (антенна на крыше – всего сантиметров 10 длиной), зазоры по бокам бардачка – в пол-пальца, большая штатная магнитола «Blaupunkt» не проигрывает MP3. И многое другое, что особенно заметно для тех, кто долгое время ездил на качественных авто.



А теперь главное! (все сидят?)

Жене машина НЕ понравилась и она на ней НЕ ЕЗДИТ! Вспоминает комфорт Мерседеса (в который мы принципиально не садились с момента покупки IGNISа чтобы окончательно не разочароваться) и уже подумывает о другой машине на будущее (на примете LEXUS RX300). И я должен сказать, что супруга – не избалованная, очень серьезно подходящая к жизни девушка, знающая цену деньгам и времени, ценящая домашний уют и семью, и презирающая профурсеток в миниюбках с ярким макияжем, прожигающих жизнь на дискотеках (за что её и люблю! (но это к теме машины не относится)).

Резюмируя: SUZUKI IGNIS – хорошая машина для тех, кто слаще репы (пардон, лучше «Жигулей») в своей жизни ничего не пробовал (хотя такие 22 0.00 долларов за маленькую машинку в жизни не отдадут – скорее подержанный БМВ или Мерс купят (комплексы… сам таким был).

Еще неплоха для дамы, только с очень толстым задом (чтобы амортизировать толчки подвески) и глухой (чтобы не слышать, как стучат камни и грязь по дну). В общем для тех, кто хочет дешевую машинку за большие деньги.

Это я со зла написал… На самом деле нет альтернативы IGNISу в своей ценовой категории (среди новых машин). Мазда выйдет с доп. оборудованием и страховкой в 25 0.00, не меньше. Единственное, вернули бы нам сейчас деньги, мы бы купили новый DAIHATSU TERIOS – очень уж симпатичный и просторный, и высокий, и проходимый (4х4). Однако цена в 27 тысяч кусается – за машинку с движком 103 л/с многовато. Да и как подвеска себя ведет– опять же не понятно.

К слову. На работе (благосостояние народа растет) в ноябре еще два коллеги купили машины – ПЕЖО 206 (1. 4, коробка автомат с возможность ручного переключения, минимальная комплектация – 16100 долларов, но салон еще сделал скидку в 2000 долларов в честь маячившего на горизонте нового года – итого 14 с небольшим тысяч) и ФОРД ФОКУС Special Edition 1.8, ручная коробка, полный фарш (19 тысяч с копейками). Сравнивали, смотрели на машины друг-друга. ФОРД, конечно, покрупнее и покомфортнее, всяких функций миллион (вплоть до датчика дождя). Но ФОРД есть ФОРД, тем более ФОКУС. Как у всех… Да и о его «надежности» ходят легенды. ПЕЖО – совсем маленькая (некогда арендовал за рубежом такую – машина для одного), низенькая и устаревшая по дизайну (Паша, не обижайся! ). В общем IGNIS где-то посередине (хотя по цене – первый! ).

Эмоции эмоциями, а мы пока ездим на SUZUKI IGNIS. Нам сказали, что подвеска со временем мягче становится. Я думаю, мы к ней просто привыкаем. Как и ко всему в жизни. Так что первый «блин» от общения с IGNISом может превратиться в долгую дружбу. Кто знает?

Вот на такой философской ноте и заканчиваю мой длинный рассказ.

Удачи всем, кто за рулем!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Audi 100 2.3
Audi 100 2.3

Hyundai Matrix
Hyundai Matrix

Daewoo 2008
Daewoo 2008

Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD
Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD

Nissan Terrano
Nissan Terrano

Toyota Solara
Toyota Solara

Volkswagen Bora
Volkswagen Bora





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (15.10.2012)
Просмотров: 1535 | Комментарии: 2 | Теги: машины, коробка, мерседес, автомобили, Форд, салон, жизнь, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама