На данный момент пробег 8000 км. За это время проблем никаких не возникало
Вторая машина в семье. Еще ни разу не пожалел о покупке этой замечательной машинки
По двигателю:
Работает почти бесшумно, шуршит. Был приятно удивлен динамикой и сбалансированностью с АКПП. Момента на низах всё-таки маловато, ощущается при езде по грязи внатяг. Средний расход — меньше 10 л. 95
По АКПП:
Не задумчивая. Грамотный «кикдаун». Плавно переключает передачи. Режимы раздатки переключаются нажатием соответствующих кнопок (работало без глюков). 2 режима пониженной передачи.
По подвеске:
Неубиваемая,
Мощная,
Без наворотов,
Приходится немного жертвовать комфортом при езде по кочкам.
По управляемости:
На невысоких скоростях очень юркая и маневреная машина. Можно залезть в любую дырку, заползти на высокий бордюр, объехать пробку по ухабистой обочине. Разгонял до 145 км/ч, может и больше запас есть, но на такой скорости лучше не совершать резких маневров. В повороты тоже лучше резко не входить — валкость кузова.
По обзорности:
машины
По салону:
Салон уютный и приятный. Сиденья удобные, в дальних поездках не устаёшь. Отсутствие регулировки сиденья водителя по высоте никак не обременяет, она там и не нужна. Высокий потолок. Много места для ног спереди, за счет этого сзади нормально могут усесться пассажиры средних габаритов. Много всяких ниш спереди и сзади под стаканы и бутылки — просто мечта для алкоголиков).
По безопасности:
Наличие прочной рамы, высокая посадка пасажиров и фронтальные подушки — настраивают оптимистично. В краш тестах Джимник на высоте.
По внедорожным качествам:
Джимник обладает всем тем что нужно настоящему внедорожнику:
Рама
Мосты
Высокий клиренс
Короткая и узкая база
Большие углы въезда/съезда спереди и сзади
Жестко подключаемый передний мост
Пониженная передача
Но всё же есть один недостаток — шины, на которых Джимни поставляется с завода (Бриджстоун Дулер HT) совсем непригодны для бездорожья. На них в грязи Джим как корова на льду. Ситуация осложняется тем, что в родном размере 205/70 R15 нет нормальных грязевых шин. Единственные более менее приемлимые из того, что я нашел на рынке в родном размере это Continental Cross Contact, но для чернозема они тоже не годятся. Хорошие подходящие шины начинаются с размера 215/75 R15. Это BFGoodrich AT/MT и Hankook.
Данная резина встанет без переделок на Джимники до 2007 года выпуска, а вот на машинах с 2007 г. в. стоит более низкий передний бампер, за него такие колеса будут цеплять на поворотах. Выход из положения — менять передний бампер на силовой или на более старый. Следует помнить, что все переделки (в том числе изменение размера резины) могут лишить гарантии на определенные узлы и агрегаты аVтомобиля. С зимней резиной проблем нет. Достаточно большой выбор в данном размере от разных производителей.
Вывод:
Машина полностью оправдывает свою цену. Пригодна как для города, так и для поездок на охоту/рыбалку. На рынке в таком классе и за такие деньги больше нет аналогов.
Написал всё, что вспомнил. Спасибо всем, кто прочитал.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru