История покупки:
Теперь собственно о машине:
Внешний вид:
Салон:
Ходовые качества:
Эксплуатация:
И тут началось…
Всем привет! Пожалуй, начну с первой моей собственной машины — Suzuki swift 1992г. седан 1.3. Ну или просто Сьюзик))
История покупки:
В далеком 2002 (лето) году, в один далеко не прекрасный день отец был вынужден продать Фольксваген пассат B3, рассчитаться с долгами и на оставшиеся деньги купить хоть что-нибудь живое за 70 тыс. Русскую он не хотел принципиально (до этого были 2 новые девятки). Решили ехать в Москву, т. к ничего хорошего за эти деньги в Воронеже не нашли (собственно из иномарок выбора тогда не было (за эту сумму конечно)). Проштудировав интернет, посмотрев на цены, мы с раскатанной губой рванули в Москву, на ваз 2101 нашего водителя). Надо сказать, что 500км на копейке с гудящем мостом не очень весело было). Ну да ладно, энтузиазм нам помогал! На покупку нам отводилось максимум два дня..
Приехав ночью, мы припарковались у дома родственником (не самых близких) и с надеждой переночевать у них, а утром заняться поиском машины.. Но не тут-то было! Родственники странным образом пропали, на телефонные звонки не отвечали, дверь не открывали.. Пришлось нам втроем ночевать в машине у подъезда…в ожидании чуда! ) (ну или просто хотели напасть на них неожиданно, типа вот мы и приехали, а вы на не открывали;). Ночью из-за стабильно храпа и не очень просторного салона я не спал совсем, так и просидел в машине до 6 утра. Взбодрившись мыслю о покупке машины, я побрел в метро в поисках газеты + у нас были объявления из интернета. Просмотрев газету и выбрав самые интересные варианты (а именно митсубисши галант 89г (2шт), тойота карина 88-89г + еще 2 машинки, но я уже не помню какие), мы стали обзванивать. Договорится на просмотр нам получилось лишь с двумя. После просмотра 2 галантов энтузиазма поубавилось, т. к все они были гнилые и убитые в хлам…У тойоты отвалилась часть крыла, когда я случайно потрогал его, разве что передвигались своим ходом. Причем хозяева этих машин оказались редкостными жлобами, не уступив даже и 5 тыс. Намотавшись за целый день (еще две встречи сорвались), мы приехали опять под окна к родственникам, т. к денег на гостиницу не было..
И тут радостная встреча, прям у подъезда стояли они))) Типа только приехали с дачи)) Ну да ладно, нам главное принять душ, переночевать и уехать… На следующее утро у нас стояла задача купить автомобиль во что бы это не стало… и началось))) То один не может, то у другого сломалось, то еще какая-то фигня…в общем стали мы уже уныло бродить по салонам в поисках живой девятки или 99… Все ржавые, гремят… жесть… а денег уже осталось 65 тыс…
Едим мы, значит, по мкаду (катимся я бы сказал) и с грустными лицами уже планируем ехать домой, т. к ничего путного нет, деньги заканчиваются, а ночевать у родственничков вообще не хотелось..
И тут вижу, он непонятно симпатично смумрикообразное едет… думаю… погоди-ка… а сколько он стоит… Тут же в газету… ага! 65-70 тыс. р за 92 г! Вау! Класс! Надо смотреть!
Позвонили, сначала синий 1.6 94 г. в отл. сост. Все, берем промелькнуло в голове… Договорились о встречи… приехали, а он не берет трубку… Ждали час… не берет… звоним еще, выкл… Так, ну давай вот этот посмотрим красный (отец очень не хотел этот цвет, т. к попадал в аварию на красной девятке)…
Приехали… С виду живой, салон вообще в отл. сост. Все работает и крутится). Осмотрев днище, настроение поубавилось, ржавчина есть… кое-где дырки, но некритично… берем! (собственно уже зае»лись, да и приехать обратно без машины — это все равно что сходить на рыбалку и не поймать рыбу). Сторговавшись до 58 тыс., поехали домой..
Теперь собственно о машине:
Внешний вид:
Не красивый, но и не урод. Грустные глаза и более или менее обтекаемые формы. Колеса штатные, 13 дюймов дизайн тех годов. Ржавчины особо не видно. Мне понравился, да и всем знакомым тоже.
Салон:
Вот тут самый приятный момент! Он большой! Я мог сесть сам за собой! Рост 1.80. Багажник тоже не маленький (сравнительно, конечно). Сиденья велюровые, пластик приятный (не из баклажек). Ничего(! ) не скрипит, не отваливается и все сделано аккуратно, но без вкуса. Гура нет, стеклоподъемников тоже нет. Установил магнитолу мп3 (это была моя мечта тогда! ). В общем я доволен!
Ходовые качества:
Подвеска живая, не гремит и не стучит. Тормоза работают хорошо, не более того. Управление мне понравилась, руль крутится легко, коробка работает четко (только ход рычага великоват, разболтан слегка). До 120 управлять автомобилем вполне приятно. Двигатель резвый жужик, хорошая динамика и мало ел бензина… правда масло поглощал с удовольствием (как позже выяснилось).
Эксплуатация:
Начнем с того, что машину не жалели. Проехали на ней 30 тыс. км. Летом отец на ней ездил днем, а я колесил по вечерам с друзьями в поисках приключений. Машина только радовала и приносила массу положительных эмоций (да и время было положительное, 1-й курс института, музычка, пивко… девочки…)). Единственное, что омрачало — это стартер, он иногда давал сбой. Ну да ладно, прорвемся, подумал я). Ближе к осени решили просмотреть кузов и отогнали машину к знакомому мастеру на обработку… Его вердикт был печален… кузов гнилой, приварить кое-какие детали уже сложно… Ну да ладно, ездит да и пофиг, отцу дали служебный транспорт, а я стал полноценным хозяином машины. Подошло время для замены колодок. Да и стойки уже не держали как раньше. Пора менять, с это мыслью я пошел бродить на рынок в поисках запчастей… и… как вы думаете, что?? Правильно, ничего нет, за исключением фильтра для масла) Нашел похожие колодки за 600р, стойки на заказ стоят 7000 за штуку)). На стойки я, конечно, забил, а колодки поменяли, подточили и встали как родные. И так я прокатался еще 3 месяца…
И тут началось…
Еду я значит домой после института (в салоне 4 человека), как машина на кочке села на пузо со страшным скрежетом… ну, думаю, все, колеса отлетели… или пассажиры выпали)). Осмотр показал, что вырвало задний рычаг из-за гнили. Откатил машину к знакомому сварщику. Он колдовал над машиной день, в результате приварил каким-то образом. Отдал 1500р.
Через месяц при заправке полился бензин, выяснилось, что прогнила горловина бака и просто отвалилась… (вот мне стыдно было тогда на заправке). На сл. день вставил трубу в бак до лучших времен.
Масло тем временем стало так жрать, что я подумал его не стоит менять вообще. Т. к оно менялось там автоматически)). Примерно 1л на 500км. Естественно двигатель делать нет смысла (ремонт встал бы в тыс 20-30, не меньше).
Спустя еще некоторое время машина стала тупить, и при резком нажатии на газ нее хотела ехать. Когда я стал искать мастера по впрыску, от меня все шарахались… «Какая машина? Сузуки…неее… и так все. » А некоторые просто прятались, когда видели мою машину)).
Решил с другом сам промыть бак, насос и заодно сделать горловину бака. Бак снимали часа 2, все промыли, горловину сделали холодной сваркой. Машина стала резвее, но все равно захлебывалась при нажатии газа… И так я проездил да сл. зимы. Подвеска умерла, двигатель уже работал на добром слове… но ехала))
Зимой машина при —10 уже не заводилась. И решил я ее просто продать… Да объявление и через 2 недели каким-то чудом продал перекупщикам-мастерам за 40 тыс. Причем они брали машину на двоих, один был мастер-фломастер, а другой — спонсор (мастер мне по секрету сказал, что он замучился с этими машинами и захотел кинуть спонсора на 10 тыс, а тот пусть думает сам, что делать с машиной дальше. В общем на руки я получил 50 тыс, 10 тыс отдал мастеру)
Я был очень рад, что продал, т. к в машине была живая только коробка, да и печка. Вкладывать деньги в нее нет смысла совсем.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Passat 1.8
Ssang Yong внедорожник турбодизель 141 л.с.
Subaru Forester 2.5XS
Mazda 3
Mitsubishi Lancer 1.6
Honda CR-V
Volkswagen Passat Variant 1. 6
Mercedes SLK 200 Kompressor
Москвич 2141
Honda HR-V 1.6i 4WD
|