Понедельник, 06.05.2024, 02:15
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Suzuki SX4 1.6

Suzuki SX4 1.6

Добрый день!

За отзыв попрошу строго не судить — ибо не писатель я, пишу как умею, И ОПИСЫВАЮ ТОЛЬКО СВОЕ ЛИЧНОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ.

Располагал суммой в 1 млн. руб. Хотел что-то подобрать за эти деньги из кроссоверов. Не поленился, потратил три месяца на чтиво и неделю на тестдрайвы — проехал на всех автомобилях этого класса, и даже зацепил SS Kairon. Впал в глубокую депрессию — за такие деньги хочется машину, а нашел только кучу пустышек (совсем пустые комплектации). А смотрев Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser с каждым тестдрайвом щипал себя все сильней — дежавю достало. Не знаете с чем связано? Это риторический вопрос — знаю, что все на одной базе и на одном заводе… Единственное, что понравилось — Mitsubishi ASX. Новая машинка, конкурент Кашкая, как я понял. Села, как влитая. Открыл прайс — 1 039 000 рублей самая пустая версия. Блин, а хочется машину за такие деньги…

Последняя моя машина была Toyota Avensis 2007 года. Начал жалеть о продаже, как только это сделал. Новый Авенсис — мягко скажем, не очень. В старом — за 850 000 рублей, там было все и даже больше.

Начал рассматривать седаны. Очень понравился Nissan Teana. Товарищ купил такой — обалденная тачка. Вот это фарш! Утром встал с твердой уверенностью ехать заказывать. Пусть чуть дороже, но все же. Вышел во двор… Желание купить Тиану сразу отпало — снега нападало по колено, Газель увязла напрочь. Стало совсем грустно. Для тех, кто не знает — клиренс у Тианы маааааленький. Ах, да!! ДЛЯ САМАРЫ!!! Кто не был — у въезда в город везде красные флажки стоят (это из анекдота, кто не знает – отражает качество дорог, в Самаре они исчезают, стоит на 20 метров от центральных улиц отъехать, особенно зимой).

Ночью в голове у меня щелкнуло: наверное, за такие деньги можно взять хороший семейный седан в полном фарше! И не надо говорить, что нашел что сравнивать — 20 см под *опой с низкими семейниками. Кто автомобилист (а не болобол, что по картинкам судит) поймет — 160 мм для базы в 2,7 метра — не то же самое, что 160 мм для базы в 4 метра. Там где короткобазная пролетает на ура, длинная садиться пузом, например Teana, Camry, тот же Avensis.

Короче. Полез на форумы, вспомнил, кто на чем ездит из друзей.

У товарища Suzuki SX4 Sedan — я в восторге, как пассажир — высоко, удобно! Японец! Хвалит очень! Простите, забыл сказать, такие как хюндай, киа, что там ещё, а шевроле, опель — в принципе не рассматривал! Ну не нравятся мне они! А еще про Toyota Corolla вспомнил — очень уж на Toyota Avensis мой бывший похожа. Но так как начитался очень много очень хороших отзывов про Suzuki, да и товарищ расхваливает, утром поехал в салон именно Suzuki.

На тесте Седана не было, только Хечбек. Дай бог, чтобы на седан не распространялись мои ощущения, и дай бог, чтобы я был не прав! Но что касается Suzuki SX4 Хэчбек, читайте ниже, тестил минут 40-50, попросил, ибо думал брать.

Так вот. Пусть это мое субъективное мнение, но оно первое, и редко когда обманывает. После девятки, десятки, четырнадцатой (не после Калины! Калина лучше!) — может и прокатит, но если… вот тут моя фантазия иссякает, и начинаются эмоции. Прочитал очень много отзывов владельцев данного авто. ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ! Но! МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ — ЦЕНА НАМНОГО ВЫШЕ КАЧЕСТВА!!! Надёжность – да, НО НЕ КАЧЕСТВО!

Ехал заряженный на покупку. С деньгами. Очень окрыленный, что за такую маленькую сумму куплю классный автомобиль. Экономия почти в 400 р. от расчетных все же! Поэтому то, что я ощутил, на фоне радужных ожиданий, просто взорвало. Так что прошу простить мне мою импульсивность и не судить строго за может через чур эмоциональный отзыв – ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ, разочарованного в ожиданиях человека.

Итак, сел на место водителя. Садился, как и мечтал — с «прямой ногой», высоко, красиво. Рост — 183, вес 95, причем в плечах. Посадка в машину очень удобная. Сел. Начал настраивать место водителя. Руль только верх-вниз, на вылет нет. Кресло до отказа назад, повыше (ноги длинные). Поддержки боковой нет (подлокотника справа). Минут 10 пытался посадить себя так, чтобы было хоть немного удобно. В итоге сел — колено полусогнуто, нога висит в воздухе, правая рука — тоже в воздухе, руль трется по коленкам. Ноги длинные — хочется вытянуть, но руль тогда далеко. Опыт вождения — 15 лет, стиль вождения — агрессивный, а тут ни руль не перехватить, ни ногой не поработать — чтобы на тормоз перейти коленку вверх и вправо, ловишь педаль тормоза боковым шипом кроссовка, реагировать моментально на ситуацию на дороге невозможно! Я, конечно, наверное, очень предвзят. Может для людей ростом в 160 — 170 см. этот автомобиль вполне подойдет, хотя у меня товарищ под 190, но он худой и ему очень комфортно.

Поехали. Все мои опасения подтвердились — метров через 300 езды начал ерзать — искать оптимальную посадку. Н Е Н А Ш Е Л… Скособочился и поехал. В принципе, в эти 300 метров все уже и решил: приору, десятку, калину, но только не этот бешеный табурет! Вот!!! И пришло сравнение — ОКА ВЫЗЫВАЕТ ТАКИЕ ЖЕ ОЩУЩЕНИЯ!!!

Разгоняется хорошо. Особенно на низких передачах. Только крутить надо на высшие обороты! Тогда она издает резкий визг и устремляется вперед! Сузуки — мопед он и есть мопед:). То есть — педалька в пол постоянно. На высших передачах все — визгу на всю округу, но не еде… Визг… Дааааа… Это пипец… Мопед примерно такие же звуки издает, правда он едет, а SX4 – нет. Напомню – это я про верхние передачи. А теперь представьте. У мопеда же нет звукоизоляции? И здесь нет, совсем. Жесть. Салон скрипит НА ТЕСТОВОЙ МАШИНЕ!!! Слышно даже сквозь визг двигателя и шум колес по асфальту. Правда тестовая машинка не японка была.

На трассе не едет, ну только за КАМАЗом пристроится, обогнать невозможно, в городе можно и рвануть со светофора, только бабушки все прокладки от визга двигателя растеряют! Ну, может это и плюс, конечно — компенсация за отсутствие возможности нажать вовремя на тормоз — все просто разбегутся. Шумки нет. А обзорность! Это просто… ППЦ!!! Передняя левая стойка так перекрывает обзор, что я не заметил Альмеру!!! Реально! Наклонился вперед, заглянул в маленькое окошечко между стойками и только тогда увидел, что уже подъехал к ней чуть ли не вплотную.

Потом поехали на стоянку. Да. Здесь ей хорошо — медленно. Короткая база, высокий клиренс. Переваливается через все ямы и ухабы. Вот. Это её стихия — доехал до двора, или заснеженной стоянки на какой-нить Teana, что увязнет из-за массы и базы, пересел на SX4 и поехал по ухабам. Там где длинный дном цепанет, этот колесиками проедет, вверх-вниз, вверх-вниз. Может кому-то и нужна эта машина для этих целей, ну может владения огромные и машинки для гольфа из-за зимы не подходят, но для универсального использования — весьма сомнительный вариант. А для тех, кто по трассе часто ездит – все отзывы врут! Не для трассы она! Хотя, наверное, для девочки и езды не более 90 км/час на крайней правой без обгонов и ускорений – неплохо, но в этом случае растрясет так, что мама не горюй.

Ах, да. Отделка! Отделка — ужасна! Жесткая, царапается, тонкий пластик. Кроме шуток – в Калине лучше!!!

Дописал отзыв. Не судите строго. Хотел под занавес написать – машина для города, но вспомнил про посадку и про пробки, и подумал, что будет со спиной, посидев так часа 2 в пробке. Лично меня машина разочаровала очень, после всех ожиданий и прочитанных отзывов, наверное поэтому так и завелся – из-за контраста. НО! Один очень важный плюс у нее все же есть – надежна, как табуретка. Ничего с ней не будет. Если не убивать специально.

P.S. Машину я все же выбрал. Короллу — 2011 года, рестайлинговую, максималку, с кнопкой завода, с автоматом (а не с роботом). Тестил её час — договорился с дилером. Реально, много лучше, чем многое из того, что тестил. А на фоне Сузуки, Королла была просто ЛУЧШЕЙ. А как идет по трассе — лучше авенсиса, реально. Сел и понял — дома. Но это уже другая история. Машина приходит в марте. Вот в марте и отпишусь.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i
Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i

Audi 100
Audi 100

Mitsubishi Galant Station Wagon 2.0 TD
Mitsubishi Galant Station Wagon 2.0 TD

Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT

Ford Escape 2.3
Ford Escape 2.3

BMW 520i
BMW 520i

Ford Fusion 1.4 16V
Ford Fusion 1.4 16V

Fiat Grande Punto
Fiat Grande Punto

Citroen VTR Vti
Citroen VTR Vti

Peugeot 607 3.0
Peugeot 607 3.0





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 809 | Теги: автомобили, Toyota, Suzuki, весы, Тормоз, отзывы, трасса, Село, седан, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама