20. 02. 2008
28. 12. 2007
Он, зараза (Рафик), не любит снег бампером толкать!!!
Залез в снег по самое не хочу, опять же сдуру… Нет, чтобы выйти из теплой машины, да ножками прощупать обочину, глядишь, и нащупал бы канаву…. Нет, полез, я же на внедорожнике! Ну, короче, клипсы крепления переднего бампера поотваливались. Нет, я, конечно, на место их поставил, но осадок остался (как в известном анекдоте). Всем совет — ездите по дорогам, нефиг соваться на бездорожье, Рафик — это кроссовер, а не внедорожник! Хотя, опять же, из канавы он меня вытащил ведь, и за трактором бежать не пришлось! Рафик уже который раз выручает меня из полного дерьма, за что ему честь и хвала! Наверное, машина и должна быть такой — сглаживать недостатки своего хозяина и вытаскивать его, урода, из заведомо провальных положений.
20. 02. 2008
Скоро год как ездим на Рафике. Очередное подведение итогов: наш выбор оправдал себя — за свои деньги мы получили именно ту машину, на которую и рассчитывали. Надежность, комфорт и работоспособность аVтомобиля — выше всяких похвал. Имеет место быть некоторая жесткость подвески, но эти настройки шасси позволяют безболезненно проходить наши «дороги» (иначе, как в кавычках, дорогами это назвать невозможно).
Поскольку Рафиков в городе развелось уже немало, созрел для небольшого тюнинга: поменял решетку радиатора на алюминевую, поставил ксенон во все фары (ближний, дальний, туманки), на выходных установлю двухтрубный спортивный глушитель.
Понимаю, что на ходовые качества это не влияет, но это уже вопрос любви к аVтомобилю. Рафик ни разу за этот неполный год меня не подводил (при ежедневной эксплуатации), почему бы не отблагодарить его за это на 23 февраля?!!
Единственный аксессуар из вышеперечисленных, имеющий практическое значение — это ксенон. Немного раньше я писал, что не вижу в нем смысла, а зря! При высоком расположении фар на Рафике свет не просто потрясающий, он выше всяких похвал! При дальних поездках светло как днем, свет достаточно естественный и близок к дневному (5000 Кельвинов) — глаза устают гораздо меньше. Сразу позаботился отрегулировать фары, чтобы не било по глазам встречным, сам не раз матерился, разъезжаясь с японками-праворульками с неотрегулиованным светом или с тазиками, на которых свет в принципе регулируется очень ненадолго.
Приходилось залазить в снег — Рафик ползёт без всяких проблем до тех пор, пока не начинает трещать пластик аэродинамических щитков перед передними колёсами и переднего бампера. Тут уж никуда не денешься, приходится давать задний ход и выбирать более спокойную дорогу. В общем, серьезных нареканий, по-прежнему, нет, машина служит верой и правдой, чего и Вам желаю!
Удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ 2107
Great Wall Deer 2.3
Chrysler Neon
Opel Astra 1.6
Jeep Grand Cherokee 4.0i
Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i
Fiat Tempra 1.6 I. e.
Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче
Saab 900 2.0i Turbo
УАЗ 469
|