Suzuki Vitara быд куплен мной пол года назад. За этот период я успел накатать около 7 тысяч километров. Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями об аVтомобиле.
Автомобиль 1995 года выпуска, пятидверный, с 1,6 литровым 16-ти клапанным мотором, пострестайлинговым салоном, кузовом без видимых очагов коррозии и механических повреждений, с отсутствием тонировки и элементов кустарного тюнинга.
Suzuki Vitara в пятидверном исполнении, несмотря на малые внешние габариты, обладает вполне вместительным и эргономичным салоном. Посадка водителя высокая, сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, запас пространства над головой огромен, обзорность отличная, руль и рычаг переключения передач находятся на своем месте. Задняя часть салона тоже приятно удивляет удобством размещения пассажиров, индивидуальными подголовниками, оптимальной высотой подушки сидения и наклоном спинки. Багажник средних размеров с широкими возможностями трансформации.
Автомобиль оказался неожиданно динамичным при объеме двигателя 1,6 литра он выдает 97л. с., чего вполне достаточно для перемещения 1300 кг снаряженной массы аVтомобиля в пространстве. А грамотно подобранный ряд передаточных чисел 5-ти ступенчатой механической коробки передач гармонично дополняют характеристики мотора. Оптимальная скорость 100-120 км/ч, в этом диапазоне аVтомобиль и водитель себя чувствуют комфортно. Максимальная скорость по спидометру составляет 170 км/ч. Что интересно бодрость мотора ничуть не снижается даже при полной нагрузке — тяги достаточно в любом диапазоне оборотов. В итоге по разгонной и тормозной динамике этот джип не отличается от приличного аVтомобиля малого класса, а по удобству управления этой динамикой многих превосходит.
Пожалуй, некоторого привыкания требует только рулевое управление. Проявляется это в поведении аVтомобиля на прямой (особенно если дорожное полотно не идеально) когда требуется незначительная коррекция рулем для сохранения прямолинейности движения. Что не нравится в управляемости Витары, так это высокая чувствительность к колейности. Частично эту проблему удалось решить заменой втулки маятникового рычага в рулевом механизме. Еще одна особенность 5-ти дверной модели это большой радиус разворота, что в некоторых случаях мешает совершить маневр за один заход.
В поворотах аVтомобиль ведет себя адекватно, но визг колес появляется значительно раньше, чем у легкового аVтомобиля как бы напоминая водителю про высокий центр тяжести и рамную конструкцию.
Подвеска аVтомобиля собранная, в меру жесткая, замкнуть ее до ограничителя практически невозможно.
Порадовала шумоизоляция и качество сборки салона. Качество и шершавость дорожного покрытия практически не влияют на акустический комфорт салона, а при проезде крупных неровностей на малых скоростях кузов и панели обивки салона не скрипят и не стонут, что свидетельствует о большой жесткости кузова и рамы. В салоне доминирует звук двигателя, который слышен практически в любом режиме движения, но он на удивление солидный и создается впечатление как будто под капотом размещен многолитровый силовой агрегат.
Внедорожные качества аVтомобиля в полной мере проверять не приходилось, но что касается штурма бордюров, езде по грунтовкам и обочинам, то с этим все в порядке. По этой же причине не возникает проблем с парковкой. Например, для меня решен вопрос с парковкой возле дома. Не потому что много свободного места, а просто чтобы припарковаться необходимо запрыгнуть на приличный бордюр на который на легковом аVтомобиле запрыгнуть проблематично. Защита днища и агрегатов даже в базовом исполнении вполне приемлемая, а дорожный просвет в 20 см и отсутствие хлипких узлов под днищем вселяют уверенность.
Автомобиль оснащен всевозможными электроприводами и регулировками, и что удивительно все это электрохозяйство работает после 12 лет эксплуатации (с ужасом вспоминаю Самары и проблемы с электрооборудованием). Также имеются две подушки безопасности, но при покупке б/у аVтомобиля на их помощь в чрезвычайной ситуации надеяться не стоит.
магазины
Интересно, что аVтомобиль не привлекает внимания сотрудников ГИБДД и криминальных структур. С момента покупки аVтомобиля ни разу даже не остановили для проверки документов. В списках угнанных аVтомобилей Витару я тоже ни разу не встречал, хотя бдительность терять все равно не стоит.
При покупке аVтомобиля рекомендую особое внимание обратить на состояние кузова. Очень сложно найти аVтомобиль такого возраста без сквозных отверстий (отсутствие оцинковки) в районе порогов, арок, в нижней части проема задней двери, в подкапотном пространстве возле бачков с технологическими жидкостями. Предотвратить это можно только неоднократными и своевременными антикорами.
Подводя итог вышесказанному для себя я сделал следующие выводы:
• Витара прекрасный аVтомобиль для небольшой семьи и активного отдыха
• При скромном внешнем виде и габаритах аVтомобиль универсален в использовании и обладает значительным потенциалом
• Владелец джипа при покупке нового аVтомобиля уже не пересядет на легковые модели
• Следующим аVтомобилем обладателя Витары будет скорее всего Гранд Витара
Совет покупателю:
Обратить внимание на состояние кузова.
Своевременная замена ремня ГРМ.
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru