Суббота, 23.11.2024, 11:47
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ТагАЗ TAGER 2.3

ТагАЗ TAGER 2.3
Нужен фаркоп и как минимум грузовые релинги на крышу;

Дождался отпуска и поехал с сыном немного попутешествовать, в планах посещение озер: оз. Чаны, оз. Большое Топольное, оз. Кулундинское. Машина в штатной комплектации на штатной резине (ханкок вентуре), загрузили обычный набор — палатка, спальники, газовая плитка и т. д., включая небольшой запас топлива, думаю килограмм 600 с учетом веса пассажиров. Заднее сидение демонтировал за ненадобностью, снимается легко и просто.

Старт — Томск, 4.00 утра, через Мельниково, Кожевниково, Базой, Колывань, чуть не доезжая Новосибирска на Омск и далее до свертка на Белово, что на оз. Чаны. В общем около 600 км хорошего, местами очень хорошего, а местами не очень асфальта. Выехали в дождь. Поскольку выехали рано, то предполагалось, что вопросы безопасности движения будем решать самостоятельно без участия ДПС, потому темп движения от 100 до 180 км/ч. Ограничивалась в основном лужами на дороге, резина плывет уже на скорости 120 км/ч, хотя машина курс и управляемость не теряет, ухабистый асфальт также доставляет неприятные ощущения и тоже на скорости от 120, валкость машины обусловлена конструкцией автомобиля, на штатной подвеске заставляла сбрасывать скорость перед поворотами.

Съехав с трассы встали на дорогу с покрытием (см. атлас автодорог), но асфальт кончился достаточно быстро, затем гравийка, а местами только воспоминания о гравийке. Дорога сухая и в общем неплохая, темп движения до 80 км/ч. Немного заставляет нервничать на гребенке (или как было написано в старом польском самоучителе по вождению «кошачья голова»), но опять же машина держит курс и траекторию. Не доезжая Белово увидели озеро. Далее за Белово едем на пос. Таган по грунтовой дороге (см. атлас), но дороги как таковой нет, есть полевая дорога с колеями и промоинами вдоль озера, наезженная аборигенами, в том числе и на тракторах. Поскольку из офроад подготовки только лопата, то спустя некоторое время решили отказаться от попытки штурмовать грунтовку вдоль озера и добраться до пос. Таган в объезд ч-з. Отреченское. Дороги, обозначенные как с покрытием, местами напоминают танковый полигон. Включение и отключение режима 4вд происходит быстро и без раздумий, что здорово помогает сохранять хоть какой-то темп в передвижении.

От поселка Таган доехали до Новояблоневки, далее на Тюменку, но убедившись в достоверности атласа касаемо грунтовых дорог спрашиваем местных есть ли дорога и получаем ответ, что проехать можно, но есть два участка по дамбе сильно разбитых. Понадеялись на «дождей дня три не было», решили попробовать. Небольшие трудности с навигацией, убитые полевые дороги, время к вечеру, красивые и доступные места вдоль берега навели нас на мысль отаборится. Озеро: берегов не видно, народу никого, вода нормальная, немного соленая, неприятности с комарами закончились как только поднялся небольшой ветер.

Переночевали, отдохнули и в путь, след. озеро Топольное, что под Карасуком. Поплутали, но вышли на обещанные дамбы. Вид, прямо скажем, плачевный. Колея набита приличная, глина подсохнуть не успела. Ошибочно решил пустить левую сторону по гребню и несмотря на достаточно аккуратное движение стянуло-таки в колею, после чего прилип баком. И если вперед машина еще пытается лезть — зашиты работают как лыжи, то назад сдать без вариантов, упирается передней балкой. Денис нарезал камыша, пару раз поддамкратили, немного покапали, чуть не встали поперек колеи, но таки вылезли левой стороной в клею, а правой по бровке. Далее выехали без остановок. На дамбе из крупного щебня встали искупаться, ветер усилился, поднял приличную волну, солнце жарит и в общем полное ощущение черноморского побережья. Сухуми, докторский пляж да и только, заход пологий, дно песчаное, берегов не видно (красота).

Немного плутанули уже у самой Тюменки, но дальше в общем приличная гравийка, после асфальт местами ухабистый до Карасука и далее на Славгород до поворота на Михайловку, с поворота гравийка из крупного щебня, машина идет отлично, хотя немного несет на неприкатанном щебне. Последняя деревня на берегу и снова полевая дорога вдоль озера, но берег достаточно высокий и сухой. Выехали прямо на пляж — берег песчаный, по песку на пониженной машина идет нормально не копая, не наглея в мелкий песок залазить не стали, встали чуть выше. Привал. Машина по уши в соленой грязи, но мыть соленой водой не решился, тем более, что пройдено только половина пути.

Переночевали, отдохнули и далее на Славгород, Гольбштад, Орлово и Знаменка, выехали на берег озера Кулундинское, поносились по полям в поисках места стоянки, однако ничего подходящего не нашли, вернулись ближе к Знаменке и встали по соседству с редкими посетителями этого места. Напомню — я установил металлическую сетку за решетку радиатора и весьма рекомендую после поездки по полям, по траве — семена, стрекоз, траву выгребал горстями.

Снова ночлег, отдых, далее держим курс на Обское водохранилище где-нибуть в районе Шилово — Ярково. Но погорячились, решили держать курс на Крутиху и воспользоваться дорогами без покрытия, которые вскоре просто закончились, в общем вид дороги характеризовался высказыванием «вот что тут было до советской власти». Поплутав по полям и болотам, преодолев в брод пару приличных луж, выскочили в какую-то деревню, кое-как сориентировались и местами гравийка, местами асфальт, вышли на Камень на Оби. Очень неприятный кусок по границе Алтая и Новосибирской области.

Далее по асфальту в плотном потоке и на приличной скорости. Между Шилово и Боровое свернули к водохранилищу, выехали на берег, разбили лагерь. Смыл-таки соль и грязь с машины, повреждений краски нет — пластиковый обвес вкруговую, одна две царапки от травы уберем полировкой, пара сколов на передней решетке радиатора подкрасим корректором. Следующий день стартовали, немного срезали Ярково-Чик на знакомую трассу и домой.

Резюме: всего пройдено 1500 км. Машина отличная для путешествий дикарем для двоих, взяли все, что надо и не надо. Отлично идет как по трассе, так и по легкому-среднему бездорожью в штатном исполнении. Расход 10-12 литров на сотню предсказуем. Отмыл, осмотрел — всё на месте, всё работает, подтянул крепления амортизаторов, выскреб траву и грязь с рамы, вот собственно и всё.

На будущее полагаю, что будет не лишним поработать над машиной:

Поставить пружины от патриота назад и заменить амортизаторы, ожидаю изменение клиренса на 1,2 см. и характера подвески;

Полагаю, что будет не лишним выбрать резину общим диаметром несколько больше, чем штатная и с протектором поактивней;

Возможно имеет смысл взять диски с вылетом 0; 1.0 в отличие от 20 штатных;



Нужен фаркоп и как минимум грузовые релинги на крышу;

Постоянно носимое оборудование лучше организовать в сумке, крепящейся на задней двери (выполнено);

Небольшой компрессор под капотом будет не лишним (выполнено).

Для поездок большим составом требуется багажник либо прицеп.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Volvo S40 1.8
Volvo S40 1.8

Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo

Nissan Almera 1.6
Nissan Almera 1.6

Jeep Grand Cherokee 5.7i HEMI V8
Jeep Grand Cherokee 5.7i HEMI V8

Mercedes E 200
Mercedes E 200

Citroen C5 2.0 HDiF
Citroen C5 2.0 HDiF

Kia Sportage 2.0i 16V DOHC
Kia Sportage 2.0i 16V DOHC





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 1319 | Комментарии: 1 | Теги: озеро, автомобили, радиатор, поворот, машина, асфальт | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама