Доброго времени суток!
Давно пользуюсь этим сайтом. И вот, наконец, решился написать отзыв о своем новом авто.
Давно мечтал приобрести рамный внедорожник для поездок зимой на дачу. Хотелось, конечно, купить что-нибудь посерьезнее, например мицубиси L200, но из-за очень ограниченного бюджета выбор пал на Тагер. Сначала внимательно прочитал все отзывы на данном сайте по поводу данного авто и поэтому морально был готов ко всем косякам, которые обязательно должны вылезти в результате российской сборки.
Итак, 24.11.2009г. я стал счастливым обладателем Тагаз Тагер за 529900р. Конечно за такие деньги особого комфорта я и не ожидал. Первое впечатление — в машине нет шумоизоляции вообще, особенно под задним диваном в салоне слышно, как тарахтит глушитель. Когда сложил задний ряд сидений и поднял ковер, там оказался голый метал. Предпродажную подготовку, я так понял, не делают вообще, сразу отвалились солнцезащитные козырьки и открутился фиксатор задней двери, вообще салон был весь раскручен, но, на удивление, ходовая затянута нормально. Двигатель первые 2 тыс. тоже работал шумновато, но после замены масла стал потише.
Конечно, 150 л.с. маловато для такого веса, но для города хватает, расход сначала меня пугал — 16 литров на сотню (вместо 13.8 по паспорту), сейчас (после примерно 5 тыс.пробега) упал до 13 литров при спокойной езде на заднем приводе. Передний мост подключается на ходу до 70км/ч, машина сразу становится тупее, но по снежной каше прет как танк. машина достаточно жесткая, особенно на лежачих полицейских. Чем быстрее через них проскакиваешь, тем мягче. На трассе ведет себя как обычный рамник, по прямой идет как вкопанный, но маневренность никакая, разгонял по спидометру 160. Пойдет, наверное, и больше, но как-то неуютно становится, оптимальная скорость — 110-120км/ч. Расход на такой скорости около 10 литров. Езжу на 92 бензине, пробовал 95 — разницы никакой, только расход больше.
Заводится в любой мороз без проблем с первого раза, масло в двиг. 5w40 shell синтетика, в мосты и коробку с раздаткой после обкатки тоже залил синтетику, с завода вообще, по-моему, был залит нигрол (в мороз первые 15 минут наката не было совсем). Проходимость хорошая, особенно на пониженной, но клиренс маловат (195) и машина достаточно тяжелая, поэтому легко можно сесть на пузо, но если с нормальной резиной и не рваться в бой за уазиками и нивами, то нормально. Обзорность спереди хорошая, зеркала бы побольше, а так ничего, а вот при езде назад только по зеркалам, широкие задние стойки и запаска на пятой двери все загораживают.
В салоне, конечно, тесновато, особенно сзади. Мой рост 178, за рулем мне комфортно, а вот сам за собой когда сажусь коленки впритык, кто повыше — тем будет сзади тесно. Головной свет у машины хороший, мне хватает, хочется ксенон, но пока не решаюсь, боюсь, что будет встречных слепить. Поломка пока только одна, но я был к ней готов еще до покупки (читал в отзывах): после 3 тыс. пробега захрустела коробка, особенно на холодную, сейчас жду ремонта по гарантии.
Вот, пока, вроде и все, не судите строго, пишу первый раз, поэтому так скомкано получилось. На все возникшие вопросы с удовольствием отвечу. Всем удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Sonata
Iran Khodro Samand
Mitsubishi Montero
Ford 2.0 АКПП
Hyundai Santa Fe new l/f 2010
ВАЗ 21214
Mazda CX-9
Hyundai Elantra 1.6
BMW 316i
Ford Escort 1.3i
|