Ну что ж, начнём обзор.
Дешёвые понты или колхоз.
Почитав отзывы напишу свой, хотя по дорогом я ещё не ездила, но тагер — это такой автомобиль, что в этом нет необходимости))
После эксплуатации автомобиля Рено Лагуна в условиях Питера этой зимой я определённо решила пересесть на 4х4. В общем, покупался он не только б.у., но и после аварии под восстановление, а именно перевёртыш… (далее расскажу об этом подробнее), но если вкратце, то обе двери, все стёкла кроме водительского и заднего, дверные проёмы, крыша — всё это покупалось и доставили мне это дело за полгода, но я в этом хоть и нуждалась, но не особа, поскольку ездила на 2 лагуне))
Ну что ж, начнём обзор.
Внешность броская и автомобиль сильно выделяется в потоке, похож (как и многие корейцы) на какой-то концепт! Двигатель — у меня 150 сильный бензин (хотя хотелось бы дизелёк). Двигатель этот мне не понравился, работает неровно, на педаль газа реагирует через полсекунды (как и на лагуне, и на других авто с электронной педалью). Масло, которое было залито то ли на заводе, то ли после обкатки, оно как бы, проще сказать, «подсолнечное» — запах у него, как у м8, то есть присадок нет никаких, масло скорее всего советское, и на вкус тоже неприятное, то есть, проще говоря, возникает желание двигатель перебрать, отбалансировать и написать свою прошивку для эбу))
Казалось бы 150 сил, но мощность не столь важна, на мой взгляд, безумство в такой маленький автомобиль ставить такой мотор (хотя учитывая качество сборки реальных сил там в районе 100), важно, что на низких оборотах тянет двигатель плохо. Вот когда я ездила на китайском джипе грейдвул сейв — вот там бензин тянул как дизель (100 сил), а тагер глохнет при попытке тронуться (особенно при подключении понижающего ряда), это правда отчасти и из-за электронной педали, но сейв трогался без нажатия на газ вовсе!
По поводу коробки — пока что я автомобиль не эксплуатировала, потому про надёжность сказать нечего, но есть и тут кое-что, про что я не могу не сказать. Ход рычага очень большой, а передачи переключаются легко. Создаётся ощущение, что при езде они сами будут выпрыгивать в нейтраль, но дело даже не в этом. Когда ручка кпп находится посередине, это самое левое положение её, то есть положение 1 передачи)) А в положении задней передачи ручка задевает за пассажирское кресло. Но в целом ручка забавная и к ней можно привыкнуть!
Теперь про посадку… несмотря на то, что водительское сидение регулируется и по высоте, и по всем прочим параметром, но подобрать удобное положение не вышло. На мой взгляд, крайнее заднее положение располагается очень близко, ремень при этом даже из крайнего заднего положения доставать неудобно! Отдельно дело обстоит с посадкой человеков назад. «Одними посадками делу не поможешь, но сажать надо». Как известно, тагер — это 3х дверный автомобиль, и ведь наступала я на эти грабли с нивой, но на тагазе придумали нечто особенное… это описать непросто. Сиденье откидывается педалью в нижней задней части сиденья, оно при этом отъезжает вперёд, НО на место его не поставить, приходится снова регулировать наклон спинки сиденья. Видимо поэтому зайти на задние сиденья можно только через правую дверь)) Можно по идее и через левую, откинув спинку, но по задумке только через правую (потому что у левого сидения такая педаль отсутствует))) Самое обидное то, что сиденья довольно приятные, выкидывать их, заменяя на другие неохота, то есть не особо-то на них экономили, но такую систему жуткую замутили, что я подумываю об этом… На ниве было бы лучше, если бы сами спинки кресел не скручивались в бараний рог!
Продолжим про интерьер. В альбоме про Тагер вы скоро сможете найти иллюстрации))
Бардачок маленький, но дело не в этом. Обидно, что над ним пропадает куча места из-за подушки безопасности, я эту систему и так-то не любила, а почитав ваши отзывы про произвольное срабатывание преднатяжителей ремней вспоминаю подругу, которой подушкой зубы выбило, сработала тоже произвольно (к тагеру конкретно это не относится, у неё был другой автомобиль), так что лучше бы туда 2ой бардачок)), хотя в целом всяких мелких кармашков хватает. Стоит обратить внимание на каждый по отдельности. Например небольшой, но глубокий карман, который находится в самом верху центральной консоли. Он в целом удобен, но грязь оттуда не достать, если уж такое делается, пусть бы вынималось, чтобы можно было вытряхнуть! То есть это неудобно!!! Продолжив разговор про центральную консоль расскажу, что штатная магнитола — это полнейший отстой, а чтобы её заменить, приходится снимать всю эту грёбаную консоль, чтобы снять которую нужно снять ещё много чего, начиная от кожуха кпп)) и так далее. Динамики тоже меняются после снятия обшивки! Кстати, сняв консоль на некоторых элементах я увидела надпись Корандо (по-моему, на печке), так что Тагаз использует оригинальные корейские запчасти.
Дешёвые понты или колхоз.
После покупки Тагера заметила, что на ключе есть кнопочка. Сигналка — подумала я. Подхожу, жму и… ничего не происходит. Оказалось, что в ключ вделана лампочка (не светодиод, а именно лампочка), которая по задумке в тёмное время должна освещать замочную скважину. Как сказал ведущий топгир про запорожец: «Такого нет даже в Майбахе». Ещё обнаружилось приспособление, смысл которого мне до сих пор непонятен, а именно я говорю про щель опять-таки на центральной консоли. Туда можно засунуть карточку, наверное это сделано для перевозки карточки метрополитена (чтобы уж точно носить при себе и не забыть). Если кто-нибудь знает другой способ применить это приспособление, то поделитесь в комментариях))
Покупала я автомобиль в страховой компании, то есть если застрахованный автомобиль бьётся, то его сдают туда и получают полную стоимость, а страховая продает, но не так уж и дёшево продаёт (цену разглашать не буду). В общем, на этой свалке битых авто было сразу 2 Тагера точно в таком же состоянии: не просто 2 перевёртыша, а оба перевернулись и ударились тем же местом. А дело в том, что, как мне сказал знакомый, торсионы передней подвески не были натянуты, так что если у вас Тагер, то обязательно проверьте… (это касается качества сборки).
Ещё не понравились провода, они просто жуткие, вся проводка на соплях, замки дверей то работают, то нет (проблема в механике), электроника пока работает, но я уверена, что это ненадолго)) Но были вещи, которые меня приятно удивили. Во-первых, это воздуховоды для отопления боковых стёкол, чтобы видеть через зеркала. Во-вторых, подогрев сидений (правда кнопки активации подогрева тоже изобретены каким-то идиотом. Дело в том, что при попадании на них грязи они западают!). Ну и кондиционер — это конечно тоже хорошо!
В целом автомобиль этот очень странный… В общем, колхозная модификация Корандо. Хотя учитывая, что на настоящем Корандо я не ездила, то это скорее просто колхозный автомобиль уже с завода, то есть хотели выпендриться, а у них не получилось! Я вообще не люблю все эти прибауды, вроде электрокорректировки зеркал или электростеклоподъёмников (один, кстати, накрылся у меня в Тагере). Зачем делать то, что не получается? Зачем ставить абс и прочие никому ненужные системы? Лучше бы довели двигатель (изготовили бы новый распредвал, сменили бы прошивку, у меня ощущения, что они с какой-то легковушки движок воткнули и всё), улучшили бы автомобиль в целом! То есть мне не столько сборка не понравилось, но и реализация многих вещей.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ssang Yong Rexton 270 Xdi
Ford Kuga 2.0 TDCi
Mercedes Sprinter
Audi 100 Avant 2.2 Turbo Quattro
Mazda четырехдверный седан 2.0
Kia Cerato 1.6
Kia 1,6 122л. с. мех. КПП компл. СПОРТ
Peugeot 407 2.0 HDiF 16V
Audi Q7 4.2 TDI quattro
Nissan Qashqai
|