Приобрёл данное авто можно сказать по воли случая. Предыдущий был Гранд Чероки 1994 г. 5.2 лимитед. Машинка прикольная, но в связи с возростом и эксплуатацией каждый день и по полной программе, устал старичок. Приняв решение менять коня и проанализировав рынок остановился на марки Тойота. Хотелось иметь машину мощную, достойную по проходимости и надёжную. Ланд Крузер 100 машина хорошая, но в гараж входит впритирку. Прадо мне не понравился на трассе, при высокой парусности кузова и валкости в поворотах не очень комфортно. Немного загрустив начал подумывать о Гранд Чероки в последнем исполнении, но отзывы о нём очень противоречивые. Кто хвалит, кто очень хаит.
О Ранере информции маловато по этому в его сторону даже и не думалось. Но когда я его увидел живьём, чёрный в комплектации Sport Edition, выпал в осадок и понял, моё. Проездив месяц как говориться проникся целиком и полностью. Машина сказка!! Двигатель, коробка, раздатка от 100, рама и ходовка от Прадо получается гремучая смесь. Внешний вид не оставиляет равнодушним. Друзья имея не слабые тачки (Н2, Крузер 100, Лексус 350, Х5, Туарег, Рейндж спорт), были удивлены его харизмой.
По трассе плывёт очень достойно, на скорости 150 дорогу держит исключительно для рамного внедорожника (система X REAS), проходимость на уровне. Салон достаточно просторный и комфортный. Старт с места при наличии электронных прибомбасов даже зимой песня. В моём понимании в этой машине Тойотовцы воплотили все лучшее из своих разработок. Обидно что такой мустанг предлагается только для америкосов. По обслуживанию проблем нет, запчасти в наличии. Мой товарищ заказал себе такой-же, только двигатель 4л. Гнали его с Питера 4000 км. Ехать за рулём сутки не напряжно, главное не уснуть. Когда придёт время следующий брать буду только Ранер.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i
Chevrolet Viva GLS
Volvo 850 TDI 2.5 Estate
Citroen Xsara Picasso
Audi Allroad Quattro 2.5 TDI
Ford XLT
Opel Vectra 2.0i-16V
|