Отъездил я на Ауте уже 2000 км, мы с ним, можно сказать, познакомились, и теперь хочу поделиться своими впечатлениями о машинке.
Mitsubishi Outlander, двигатель – 2.4л, 160 сил, коробка – 4ст. автомат.
Первый вопрос, который почему-то мне задают многие знакомые, увидев машину: почему купил «первый» Аутлендер, а не XL? Причины две: машина мне нужна была «здесь и сейчас», не хотел стоять в очередях. Кроме того, когда я брал свой Аут, XL предлагались только 3-литровые по цене 40-45К – т. е. разница в цене была уж очень внушительной. Да и сейчас, когда вышли 2.4-литровые, стоят они, кажется, от 36К, что тоже довольно существенно, а на эти («первые») как раз снизили цены, и брал я машинку уже со скидкой в 2000 дол, которые тоже не лишние. : )
Это мой первый аVтомобиль, поэтому отзыв мой, возможно, с одной стороны будет не очень объективным, хотя, с другой стороны, это будет свежий незамутненный взгляд человека, не очень разбирающегося в технических особенностях авто.
Начну с основного – машинка хорошая! Очень радует приемистость двигателя, динамичность, агрессивность. И хотя я решил до 5000 км сильно педаль не давить, уже сейчас все это в полной мере ощущается. Минусом этой спортивности является расход топлива. Езжу я в основном по городу – расход около 15 л. Если ездить поздним вечером или ночью, когда машин мало, можно ехать быстрее и реже останавливаться – расход падает где-то до 12 л. На трассе при скорости 100-120 км/ч – около 10 л.
Коробка, как я уже писал, автоматическая. 4 ступени. В городе проблем не испытываю. Но на трассе автомат, бывает, тупит. Если нужно быстро ускориться и делаешь кик-даун, то автомат задумывается на секунду, и только потом начинает ускоряться. Есть ручной режим, но я им пока особо не пользуюсь. Да и приноровился уже к туповатости автомата.
Очень хороший дорожный просвет – 19, 5см, если не ошибаюсь. Т. е. бордюры и ямы – не помеха. Подвеска, да, чуть жестковатая, но и не «табуретка». Да и жесткость подвески, это ведь не только минус, но и плюс в плане управляемости. Так что не жалуюсь.
Сама же машинка, хоть и не очень большая, но за рулем сидишь значительно выше, чем в седанах, особенно если поднять посадку сидения – это очень удобно и улучшает обзорность. Я сейчас, когда приходится садиться в седаны, даже немного неуютно себя чувствую из-за этого. Хотя, раз уж я начал о посадке водителя, то будет справедливым сказать, что возможности регулировки меня не очень радуют – вернее то, что руль можно регулировать только по высоте. Я сам невысокого роста и если удобно ногам, то неудобно рукам, и наоборот. Уже, конечно, более-менее подстроился, но по началу очень раздражало. Еще, продолжая эту тему, хочу отметить то, как неудобно расположены у него кнопки стеклоподъемников. Я очень часто вместо своего, открываю окно, которое сзади за мной. Да и ночью подсвечивается только кнопка водителя. Зато хорошие, удобные, большие зеркала, которые дают хороший обзор. В большинстве случаев можно и не разворачиваться при заднем ходе.
Салон довольно большой и просторный, сзади много места. Хорошая шумоизоляция. Багажник, конечно, маловат. Но плохо не это, а то что, все, что туда положишь, будет летать по багажнику во время езды (ну кроме, наверное, тяжелых сумок или мешков).
Еще парочка моментов, которые я бы доработал – это ближний свет (без ксенона очень трудно) и звук (6 динамиков это хорошо, но качество звучания все же не очень).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Peugeot 405
Toyota Soarer
Nissan X-Trail 2.5 4WD
Mitsubishi Galant 2.5 V6
ВАЗ 21124
Daewoo Espero 2.0
Mitsubishi Delica Space Gear
Chery Fora
|