13. 01. 2008 Прошел год езды и 20 т...
Намучавшись с Mitsubishi Outlander и в радостях от быстрой его продажи сел искать новую машину. Надоели жесткие и некомфортные машины и хотелось легковик за не очень большие деньги. Прошерстил форумы и автосайты, вроде Авенсис подходил. Купил авто во Львове у дилера. Взял Technikal-диски и ксенон поставил сам, вышло дешевле.
По началу вроде всё устраивало-машина хорошо отрабатывала наши направления (дороги в Европе), туповата правда была до 5 т. км. потом вроде проснулась, но всё равно-резвости нет (129 л. с для полноразмерного седана мало или если вы полный флегма, то…). В салоне было тихо, музычка mp3 (средненькая к слову-никак не удается настроить нормальный балланс между частотами — или бухает, как коробка или писчит и шипит) играет, подвеска тоже звуков не добавляет.
Съездил в Крым (4 т. км. ) — если хочешь держать нормальный ритм движения-то выше 4-й передачи и ниже 3 т. об не стоит расслаблять движок, тогда и быстрые обгоны удаются, да и уверенее едешь, расход в таком режиме ок 8-8, 5 л, до 9. Но если врубить климат-прощай мощность, или привод кондюка пару тонн весит и все силы движка на его вращение или хрен его знает и надо тогд насиловть движок по полной программе. На дороге машина достаточно уверенно едет, на прямой без подруливаний (если дорога ровная), в быстрых поворотах с не оч. ровным покрытием немного нервно переставляется, но не критично. Вроде всё было нормально, но как в сказке-песец подкрался незаметно.
К 10т. км потихоньку начала поскрипывать торпедо, причем постоянно в разных местах, дребезжать дверка со стороны водителя, но пока не громче чем музыка играет и это не оч. раздражает, но появились какие-то странные звуки в передней подвеске. Поначалу подумал, что у меня паранойя-типа прислушиваюсь и т. д, но нет к 15 т. км на бетонке, брусчатке стало так греметь и звенеть, что стало страшно-не отвалиться что-нить?
Поехал на сервис, сделал ТО, к слову 1000 гр — это круто: )), видимо у них механики с проФФесорскими степенями, оказалось звенят суппорта и эта конструктивная особенность не устраняется-мне сразу стало конечно легче от этого, просто буду ездить как лох на звенящей машине. Вообщем что-то смазали и вложили в них-звон исчез (пока), а грохот остался и причину они не нашли или не искали.
Буду ехать опять и не слезу с них пока не найдут. Или же пока не отвалится что-то и сразу станет ясно, что гремело. Салон (притча во языцах) малость затерся и мойщики уже смеются и по дружески успокаивают-Вы не один такой-все страдают и вообще-кому щас легко: ). Серебристый пластик панели малость подряпался возле ручки громкости, да и вообще сделал вывод-реклама врёт-нет японского супер качества, всё средненько-средненькая не новая японская техника с не оч. средненькие деньги.
13. 01. 2008 Прошел год езды и 20 т. к
Вердикт-хваленое японское качество в прошлом. Это стыд-производить так долго Авик и не устранить такие достаточно мелкие недостатки: (((При таком малом пробеге по нормальным дорогам-гремят направляющие суппортов, причем уже и на достаточно ровной дороге, На бетонке в салоне какофония из скрипов и постукиваний по всему салону, в районе ремней безопасности, из топеды-это кошмар. Подвеска, сначала радовавшая собранностью и европейским поведением, начала странно расхлябанно и неприятно себя вести. Надо было брать 6 мазду европейку и ездить без проблем. А 1ТО-200 баксов!!! За что? Вообщем если есть 30-ка зелени, ищите чтонить другое.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Bora 1. 6
ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3
Ford 1. 4 МКПП 80 л. с
ВАЗ 33 л.с
ВАЗ Sport 1.4 16V
Chevrolet Lanos 1. 5i
Skoda Fabia 1. 4
|