Ну вот и прошёл первый год моего владения машинкой. Какие-то выводы можно сделать. Итак, за год пройдено 17 тыс. км. 10 – в тёплое время и 7 – зимой. 80% езды – по Московским пробкам и остальное на дачу и обратно. Средний расход — 12, 5 л. с включенным кондеем. По трассе, если тапку не давить, – меньше 8 выходит. Но не давить трудно. Машинка любит быструю езду (в пределах разумного). Подвеска жестковата – в городе изрядно потряхивает. А на скорости 120-150 всё встаёт на свои места. Идёт ровно, держит дорогу хорошо, не раскачивается на волнах и не клонится в поворотах. Мощности 150 л. с на 1500 кг веса пока хватает. Показалось недостаточным только пару раз. Коробка – заслуженный автомат 4-ка. Немного задумчив, но за год мы друг к другу уже привыкли и вполне спелись. Для езды по трассе больше 150 км/ч хотелось бы ещё передачу добавить – но ездить так получается не часто, так что обойдусь. Зимой в холода салон прогревается быстро – помогает вторая печка для 2-го и 3-го рядов.
За год пройдено 2 ТО. Сразу после покупки полная диагностика машины и замена всех фильтров и жидкостей. Плюс замена ремня привода подвесных (начал лохматиться). Всё вместе чуть больше 20 тыс. р. Осенью замена масла и фильтров, чистка инжекторов, замена свечей. Обошлось в 11 тыс. В марте замена всех колодок – 5 400 руб. Из неплановых - перегоревшая лампочка ближнего света, оригинал с работой – 650 руб. И ещё зимой в холода пришлось поменять аккумулятор – родной после 5лет перестал держать заряд на холоде. К концу срока действия КАСКО решил отбить потраченные денежки. Заменил лобовое (камень поймал) – 17 тыс. руб. с работой. Поменял передний бампер (мелкое ДТП, если бы не страховка — ездил бы и дальше так) — 18 тыс. руб.. Ремонт и покраска задней двери и заднего бампера (последствия моих и чужих неудачных парковок) – 17 тыс. руб. Машина в России не продавалась, но при ремонте лобовик в Москве нашёлся, а бампер ждал неделю. Вроде пока всё. В планах перешить салон в кожу. Мне для любимой ничего не жалко.
Ну что сказать о впечатлениях? Я доволен. Задача была возить семейство комфортно и чтобы ребёнка не укачивало. В Камри сын «выдаёт фонтан» уже через 10 минут, а тут всё нормально. Странно, ведь платформа здесь Камривская, но видно настройки другие. С задачей машина справляется на 5 баллов. Вначале перед поездкой давали ребёнку таблетки, потом перестали. Не укачивает совсем. 2-й ряд отодвинут до упора назад и сын, сидя в своём креслице, до спинки моего сиденья не дотягивается ногами. Те, кто возит детей в креслицах, – оценят. В этом году меняли квартиру. Наша Василисушка перевезла в себе очень многое. Снимали кресла 2-го ряда (а кресла 30го были сняты сразу и хранятся на даче) и в получившемся свободном объёме помещалось безумное количество всяких коробок и узлов. Когда всё выгрузишь – сам не веришь, что всё умещалось. Что ещё написать? Что всех рву на светофоре? Можно конечно рвать, если другие про это не догадываются. Поиграть в шашечки между рядами – можно под настроение. Машинка управляется хорошо. Про почёт и уважуху на дороге писать не буду. Не Майбах у меня всё-таки. Водитель я вежливый, если и лезу куда не надо – то строго с включенным поворотником. Народ не ругается.
Выводы? Хороший семейный авто. Подвеска жестковата, но в моём случае это благо. Не укачивает детей. Очень хорош для дальних поездок.
Совет покупателю:
Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru