Здравствуйте, я новенький!
Неделю назад купил Левина (97 г.в. черный 165 л. с. автомат, подвеска SSS), не смотря на это позавчера уже успел его засадить в милицейскую газель: -) Заходил в левый поворот, примерно градусов 60 и скорость 90-100 км/ч и подскользнулся на пешеходной зебре, мгновенно развернуло на 180 градусов и выбросило на встречку, а там уже задом в переднее левое колесо газели засадил. У меня: заднее правое крыло, фара, бампер, крышка багажника и чуток глушитель покривило, а у них моя краска осталась на левом переднем крыле и нихрена больше, в колесо попал четко. Цена вопроса встала мне всего в 500 руб. на пиво им за моральный вред, ДПС не вызывали, и я поехал.
После этого к вечеру (заклиев скотчем что нужно) я стал гонять еще жестче, теперь мне вообще не жалко кузов, и мало того я даже не расстраивался по этому поводу, скорее всего дело привычки, у меня не было еще машины, на которой я не совершал бы ДТПху, притом что самая долгая машина, которая у меня была — это DODGE STRATUS 2001 г.в. 2,4. Целых 6 месяцев я ее уделывал, пока автомат не сжег (+ пришлось красить передний и задний бамперы, заднюю правую дверь, порог под ней, и заменил левую заднюю блок фару), потом продал и купил в тот же день (10. 07. 07) по Гольф 3 1994 г.в. 1.8 двигатель AAM 75 л. с. (! ) моновпрыск.
За такую невиданную мощь я назвал его ЗИЗИПУПИКОМ, в честь японских 50-ти кубовых мотопедов, которые так делают зж-зж-зззззззз, изипупики короче: -). В общем мне хватило 3 недель (сначала думал, что привыкну), чтобы он меня вывел из себя! Ну например, обогнал всех на светофоре, еще если и на встречку залез, встал первым, зеленый, старт, и та-та-та-та-та-та (6000 об/мин) вторая, та-та-та-та-та третья, смотришь в окно на право, а тебя дед засыпая в Х5 по среднему ряду обгоняет, он ведь не знает, что у зизипупика скоро инфаркт случиться от такой езды. Короче, он меня взбесил, хотя красивый был, цвет хамелеон, хрустальная оптика от гольфа 4, и я его продал и как уже положено в тот же день 09. 08. 2007 года приобрел левина, к сожалению с автоматом, хотел на ручке, не было времени ездить искать.
Сначала о минусах:
1) Двигатель мертвый на низах, это плохо, из-за небольшого объема чувствуется в машине каждый килограмм, я теперь даже бак неполный заливаю, чтобы легче была, но порадовало то, что левин на 98-м, это плюс.
Спорт
А теперь о плюсе этой машины: ХОДОВАЯ! супер страт кто-то там, пока еще не выучил, но обязательно нужно запомнить. Я был в шоке, когда попробовал этот «картинг», у меня такой по управляемости машины еще не было! Диски хромированные R-16, резина Sport-Continental 205/55. В дождик конечно бывает и получше, но что она вытворяет на сухом асфальте, мать моя женщина!!!
Еще плюсик — климат-контроль стоит и ксенон. Рассчитывал покататься на этой машине до ноября, но она мне что-то так понравилась, даже сам не верю в это, может все же на ручке попробовать… Первая моя машина, о которой я говорю положительно! Все остальные до единой критиковал безбожно: ) Ну была еще одна конечно, года 2 тому назад. Это был тазик ваз 2108, если одевал стандарт R-13, то он на 3-й передачи шлифовал! Двигатель не долго жил, через 1,5 месяца начал дымить и масла жрать кошмарными порциями, продал.
________________________________________________________________________________________________________________________
Этот текст я написал 2 недели назад, но выложить его сюда, скажем так, я не мог, т. к. не было доступа к форуму.
За две недели у меня ничего серьезного не произошло, только что разве мне не нравится, что бензина он жрет в среднем 17, 5 литра (вроде сейчас по прохладней стало, кондиционер не включаю по 15 литров на 100/км), один раз только в 13л. уложился, проехав 210 км на 25 литров, правда все эти замеры на 98-м.
И еще одно — автомат меня стал уже нервировать! Хотел уже было зиму на этой машине отгонять, но автомат… это пипец просто! Я не вытерплю. Я проклинаю все автоматы на свете! Кстати, попробывал 6-ти ступенчатый DSP типтроник на гольфе 5-ом, не очень! Конечно погонял на нем лишь 130 км, правда по Москве, но уже стало понятно, что это тоже кавно! Он все равно сам переключает на ниже передачу, когда в тормоз нажимаешь, и получается, что не на одну, а на две скорости сразу вниз при торможении двигателем. Один маленький плюсик ему — это спорт-режим, который поддерживает обороты двигателя, даже если ты начал замедляться, чтобы сразу так скажем стрельнуть.
Кстати в Гольфе пятом я разочаровался, машина отстой! Движок (2, 0) конечно помощнее левина и не так зависит от каждого лишнего килограмма, но по ходовке даже рядом не стоит! Оптика еще только клево светит. Короче, никогда себе 5-го гольфа (про GTI не знаю, но передний привод… думаю, что и GTI отстой будет) НЕ ВОЗЬМУ!
________________________________________________________________________________________________________________________
З. Ы. 1 год спустя, сейчас владею тойотой селикой 2002 г.в. 143 л. с., красивая, но ездит как старая кляча с больной ногой по сравнению с левином, до сих пор считаю его крутой тачкой!
Совет покупателю:
Брать только на ручке.
Opel Insignia! Экономия до 90 0.00 руб при покупке в кредит! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
УАЗ Hunter 2.7
Audi A4 2.0
ВАЗ 21093
Cadillac SRX
Mercedes E 200
Mercedes ML 430
Opel Calibra 2.0i 16V
|