Оторвался проводок вентилятора охлаждения двигателя.
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
В вкратце расскажу историю авто: владею ВАЗ 21093 в самой простой комплектации, только в то время шли с бесшумными немецкими замками на дверях, с 30 апреля 2004 года. После не долгих выборов между Honda Civic и новой ЛАДА. Пересмотрели много вариантов Honda, почти все были или убитые или гнилые, что, в общем, то плохо одинаково. Было в наличии всего 6 тыс. долларов. И вот съездил в салон, посмотрел на автомобиль, который в последствии и купил (именно этот экземпляр)… + ко всему ковры, антикор, антигравий и сигнализацию. Вот сейчас решил продавать. Успел накатать почти 65 тысяч. Езжу не очень много, и не каждый день, в основном, по городу. За городом на трассах езжу только летом (на дачу, иногда по работе). Обо всём по порядку: Внешний вид + кузов
Внешность авто, любого, это понятие относительное и каждый думает по-своему. Лично меня вполне устраивает. Кузов покрашен отлично, даже после удара в заднее крыло (через 2 месяца после покупки это произошло). И по сей день не зацвела и тем более не сгнила, сам поражаюсь… Хотя, машина стоит по открытым небом во дворе, круглый год. Соответственно, сколы есть и много, но под ними грунтовка и после зимы (особенно последней) думал что зацветёт, однако ни намёка. Для большего представления вами, цвет авто зеленовато-золотистый, по-умному «Золотой лист». Салон
Качество сборки салона, как обычно на ВАЗе, есть зазоры, неровно подогнаны детали (крышка бардачка), но поверьте, это не влияет на скорость… А для 6.600 (на 2004 год) это очень прилично. Вообще, все кнопочки логично расположены и вполне удобны. Панель скрипит, но начала только после установки магнитолы в прошлом году… Места достаточно только спереди, сзади сидеть не удобно уже людям выше 160 см, т. е. эти места комфортны для детей, не более. Профиль сидений не самый удобный, но мне вполне (182 см и 85 кг). Освещение вполне прилично, карту ночью разглядеть вполне, очень нравится «эффект затухания». Честно говоря, очень подкачал руль (стандартный десяточный), он тонкий и не очень приятных на ощупь. Про багажник могу сказать только одно, маловат и не очень удобен в смысле погрузки. Двигатель
А что тут особого скажешь? 78 лошадок честно работают. Когда 1 в машине, то очень приличный разгон. В «светофорных дуэлях» не участвую, т. к. это не имеет смысла. Заводилась в любой мороз без особых проблем. На машине стоит дорогая сигнализация с автозапуском, очень помогает зимой, но не в сильный мороз… Когда ниже минус 25, то заводил и прогревал лично. На трассе вполне спокойно идёт 130-140, больше уже не получается, хотя чего ожидать от 1,5 литров и 78 лошадок на почти тонну веса. Аппетит у авто очень маленьких (как прописано, столько и кушает). Двигатель масло не есть, меняем регулярно всё что положено. Ходовая
Достаточно прилична для наших дорог. Едет приятно, устойчива на дороге. Проблем особых не было за весь период эксплуатации, только стук в задней подвеске, устранили за 15 мин. протянув всё. Меняли подшипник задний после 20 тыс. Сцепление стоит еще заводское. Еще о «приятном»
Не так давно пришлось менять ремень ГРМ и помпу (развалилась в хлам). И так, по мелочи:
1 раз подрулевой переключатель (сам по себе хлипкий, в итоге на морозе и сломался), не помню, сколько, но тоже дешево.
С водительской стороны весло стеклоподъёмника сломалось, 25 рублей и 3 минуты работы.
Датчик, какой то полетел (авто глохло постоянно и выше 2.000 оборотов не поднималось), тоже копейки и замена 30 минут.
Оторвался проводок вентилятора охлаждения двигателя.
Вот, пожалуй, и все поломки. Добавлю вот еще что, автомобиль у меня первый, так что сравнить не с чем. Сейчас пересел на Пежо 307 в максималке (2 литра, автомат). Через год опубликую отзыв.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Volkswagen Generation 2
ВАЗ 21102
Ford Focus Wagon 1.6 16V Ti-VCT
Toyota Corolla
ГАЗ 22171 2.3
Nissan Pathfinder
Ssang Yong Rexton 270 Xdi
Mitsubishi Eclipse
Great Wall Deer
Audi A6 3.2 FSI quattro
|