Привет всем автолюбителям!!!
Долго не решался написать про Камри, т. к. встречал много противоречивых отзывов по этому авто в инете и не хотел, хваля автомобиль, облажаться перед читателями. Короче говоря, авто очень нравится для тех целей, при которых он используется. А теперь по порядку.
Почему Камри3. 5? Сразу проговорю условия выбора и для чего этот авто выбирался.
Автомобиль корпоративный, поэтому должен был быть неубиваем. Более того, планировалось в основном использование на межгороде по командировкам, поэтому точеной управляемости, как у меня в то время на своем Инфинити ФХ, а сейчас на БМВ Х5 не требовалось. Главное, это высокая плавность хода, мощный движок для безопасных обгонов и надежность. Позже выяснил, что при двигле в 3.5 литра и 270 л. с. автомобиль достаточно экономичен на трассе – при скорости 130-140 ест порядка 9-10 литров в зависимости от загрузки.
Еще пару моментов выбора этого авто. автомобиль не должен был быть слишком понтовый, т. к. рисовки в другом городе и решение корпоративных вопросов требовало быть более скромным. Так что разные БМВ, Мерсы и Ауди б/у отпали. Отпали еще и потому, что бюджет был как раз около 1,3 млн., а за эти деньги немцы были бы только 3х летки, что сразу сказалось бы на надежности. Более того, автомобиль планировался «убиваться» в течение 5 лет, так что 3х летки такого бы не выдержали.
Короче, если все свести условия поставить в один ряд, то требования к авто были такие – автомобиль новый, ценник до 1.3 ляма, двигатель не менее 3х литров, японская надежность, американская плавность хода, минимум понтов, большой и удобный салон, передний привод, так как на трассе при снеге и гололеде на заднеприводной чувствую напряги и ожидания, когда жопа перед обгонит.
На январь 2008 года было только два автомобиля удовлетворяющих вышеперечисленному – Камри и Теана. Если бы на тот момент была Теана в той будке, что сейчас, скорее бы всего взял ее, а тогда она выглядела калошей. Остальные авто, типа Аккорда, не рассматривались, так как у них не было в наличии мощного двигателя и большого салона.
В итоге пришел в салон, увидел машину темноасфальтового цвета и купил. Кстати, на тот момент прийти и купить Камри была большая редкость, т. к. были нереальные очереди. А тут, какому то чувяку кредит не дали, вот я и попал в удачный момент. Немного отойду от темы – приходил весной в тот же салон заказывать Кукурузер 200, так никто реально ничего сказать не мог и разговаривали, как то с издевкой, типа парень не ты один такой, типа будешь стоять год в очереди и еще бегать за нами, чтобы не отодвинули на еще более поздний срок. В итоге, пошел и купил через месяц свою давнюю мечту БМВ Х5 и ни о чем не жалею (отзыв о нем есть). Так вот, эти же менеджеры теперь названивают с просьбами прийти и в салоне выбрать любой по цвету Крузак, да еще и в задницу поцелуют (шутка). Поэтому в кризисе есть еще и позитивный момент, наши авто салоны хоть работать с клиентом научаться.
У Камри уже стояла фирменная сенсорная голова с навигацией и двд, что сразу добавило приборной панели более дорогой и современный вид. Поставил еще дефлекторы на окна и сабвуфер. Дефлекторы потом снял, так как на скорости свыше 110 км в час начинается сильный шум.
Теперь о самой машине, а особенно о том, за что Камри больше всего ругают.
Шумоизоляция – шумоизоляция сука полное г.. но. Решается этот вопрос за 20 0.00 рублей установкой дополнительной шумки и после этого в машине тихо, как в Мерседесе.
Вялый руль – руль как у америкосов, чуткостью и не пахнет. Но есть неоспоримое преимущество, на асфальте с продольными колеями авто не шарахается из стороны в сторону, что актуально на наших дорогах
Валкость — автомобиль в меру валкий, иначе на пружинной подвеске был бы более жесткий. Более того, владел ранее в 2003 году Камри в старом кузове. Так вот, тот кузов был действительно валкий и после 140 км/ч чувствовалось виляние автомобиля. На сегодняшней Камри лишь после 180 чувствуешь ослабление управляемости на дороге, а при этой скорости многие авто ложаются. Кстати, ездил летом в Сочи по перевалам на Камрюхе, серьезных завалов авто на виражах не почувствовал.
Приборная панель – как уже говорилось, если бы не поставил новый проигрыватель, то смотрелась бы Камри со стандартной магнитолой убого. Да еще, сияние панели приборов бирюзово-голубым цветом слишком раздражает вначале, потом привыкаешь.
Сиденья — боковой поддержки нет вааще, зато любой зад – и толстый и тонкий – будет чувствовать себя удобно, но только при пристегнутом ремне, иначе будешь скользить по салону. Кстати, хочу отметить, что кожа на сиденьях у Камри относительно теплая зимой и не так нагревается летом по сравнению с другими моделями авто.
Двигатель и коробка — 3.5 литра и 6 ступенчатая коробка совместно работают очень неплохо. Конечно, есть небольшие запаздывания в переключениях передач, зато с этой коробкой автомобиль потребляет бензина практически столько же, сколько и на 2.4 литра (там 5 ступка). Правда большой двигатель имеет ряд недостатков – при трогании с места, особенно на скользкой дороге, происходит неизбежный проворот колес и ощутимый увод авто в стороны по причине большого момента от ведущих колес на руле. Так что, трогаться надо плавно, стритрессерские штучки тут не прокатывают. Зато когда идешь свыше 60, при любой скорости подхват с этим движком одно удовольствие, сколько бы человек не сидело в салоне.
Лакокрасочное покрытие – как и на всех современных авто слишком слабое, несколько мелких сколов уже покрылись ржавчиной. Рекомендую поставить на капот мухобойку.
Надежность – за 32 0.00 км пробега не ломалось ничего и даже не глючило. Так что, ничего путевого здесь написать не могу.
Внешний вид — когда автомобиль вышел в 2006 году, то мне показался очень красивым. Сейчас восприятие красоты отошло на второй план. С другой стороны, дизайн еще не устарел и ничего в нем не раздражает. Короче, все как у Волги 2410 — ничего лишнего, ничего страшного.
В целом, постарался изложить основные моменты выбора авто и основные плюсы и минусы. Если резюмировать, автомобиль с этим двигателем очень достойный за эти деньги, на трассе никогда не устаешь и чувство надежности авто на высочайшем уровне.
Конечно, можно еще много чего написать, но думаю, отвечу на вопросы при отзывах.
Всем удачи и с наступившим Новым годом!!!!!!!!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Meriva 1. 6-16V
Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD
ТагАЗ TAGER 3. 2
Toyota Camry 2. 4
Nissan Pathfinder 2. 5
Kia Cerato 2. 0 CVVT
Peugeot 308 1. 6 16V VTi
Mitsubishi Pajero
Toyota Limited V6 268 л. с. американец
Dodge 2.5 130 л. с АКПП
|