Одну машину два человека оценят по-разному. И не от человека это будет зависеть, а от его предыдущей машины. Отсутсвие привычных деталей сразу бросается в глаза. Поэтому не удивляйтесь частоте слов «такой же» и «в отличие от». Если нужны сухие выкладки: «прекрасно регулируемая» или «отлично подогнанная» — можно прочитать любой каталог. Но и трехколесный велосипед может быть с «прекрасно регулируемой» системой управления. Для трехколесного велосипеда конечно…
Не буду описывать все прелести TOYOTA COROLLA относительно российской — возьмите любую иномарку: по сравнению с отечественным автопромом это другой уровень существования и заботы о потребителе. (Ощутите себя космонавтом — пересядьте с шестерки на любую иномарку)
Я же пересела с гибрида — вроде и не российской, но и не откровенно иномарочной UZDAEWOO. Прошу заметить — именно узбекской сборки. Иномарки, которых коснулись руки российского автопрома (на любой стадии), за иностранные можно уже не считать.
Ну, к делу. Что сразу понравилось = ЗАМАНУХА:
1). просторный салон. Легко помещаются 5 взрослых.
2). уверенное сцепление с дорогой
3). комфортно чувствуешь себя до 150 км/ч (на НЕКСИИ — 120). А больше девочкам и семейным парам, в основном приобретавшим эту модель до 2007 г., и не надо. Не путать с новой короллой — то мини-камри-унисекс.
4). эта распрекрасная пронзительно-громкая пищалка, когда ты забываешь выключить фары. На предыдущей машине из-за забывчивости пришлось поменять 3 аккумулятора за три года!
5). хорошо, что при вынимании ключа из замка зажигания вырубается радио. Хорошо — по причине, указанной в пункте 3.
6) вообще машина исключительно надежная в самом скучном смысле этого слова. Маме отдам, когда ездить быстро перестану.
Теперь о том, что было удобно в DAEWOO NEXIA и не было удобно в COROLLA:
Первое: обзор из-за большущих (как мне тогда показалось) стоек сильно ограничен на поворотах. Причем и справа и слева. Пару раз еле успевала затормозить перед пешеходами на перекрестках, где из-за поворота их заранее было невозможно различить, а во время поворота они аккурат прятались за мою стоечку. Со временем привыкаешь. Сбивать пешеходов… (шутка)
Второе — ужасная меломанка и постоянно переключаю радио. На DAEWOO это делалось легким движением пальчика не отрывая взгляд от дороги и не меняя положения корпуса. В COROLLA же придется не только наклониться вперед, но и посмотреть, куда это ты пальцем тыркаешь, и почему это чертово радио вдруг просто перестало говорить, хотя вроде тыркала ты в нужном направлении. А в это время мало ли что на дороге изменится…
Третье: где вы видели панель, на которую ничего нельзя положить, иначе это «ничего» соскальзывает в первую же секунду движения? В королле. Где вы видели переднее стекло, под которое нельзя засунуть талончик техосмотра, потому что летом с открытым окном он начинает порхать по всей приборной панели и твое счастье на 3 года вперед зависит от порыва ветра? В королле…
Четвертое. Автомат 1,6. Граждане, я сознательно выбирала автомат с таким объемом (больше, правда, на COROLLA и не бывает). Советую делать это людям только в случае если они ОСОЗНАННО ВЫБИРАЮТ МЕДЛЕННОЕ И НЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ.
Насчет МЕДЛЕННОГО думаю, объяснять не надо.
Насчет НЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО — особенно понятно для любителей погонять на механике, пересевших на автомат: ужасное ощущение, что не ты управляешь машиной, а она сама решает, когда и что приводить в действие. Промедление в доли секунды после нажатия на газ похожи на размышления машины на тему «А зачем нам это нужно.. ?» Но затем, решив, что все-таки нужно, ускоряется. Хотя согласитесь, все же неприятно, что ваши решения подвергает сомнению груда хоть и японского (или турецкого), но все-таки железа.
Повторюсь: дабы уберечь окружающих от моего темперамента и неумолимо движущейся им навстречу гибели опять же в моем лице, взяла эту модель. Априори на ней не разгонишься так же быстро, как на оборотистой Нексии и вообще механике. И не подрежешь идущий справа КАМАЗ просто из элементарного чувства безопасности. Так что спасибо ТОЙОТЕ за спасение стольких невинных душ от моего бешенного вождения. Аллилуйя!
А теперь поднимитесь к началу текста и прочитайте еще раз о плюсах. Их все-таки больше.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru