Всем доброго времени суток!
Вот и я решил написать отзыв о своем автомобиле TOYOTA Corolla E12, 2006 года выпуска.
До короллы было много автомобилей, но сравнение буду вести с последним из них, а именно с корейцем KIA SHUMA 2, потому что сравнивать ее с ВАЗАми просто нет смысла, совсем разные машины, а с КИА потому, что она находится на ступень ближе остальных. Так вот, в один прекрасный день, продав КИА, отправились по автосалонам, на дворе был май 2006 года. Предложений в гольф-классе было масса, это и мазда 3, фокус 2, астра, ниссан и т. д., перечислять все просто нет смысла. Чтобы не обидеть владельцев выше перечисленных марок, не буду описывать почему не выбрал тот или иной автомобиль, во многом сказались очереди, причем на все авто, от 2 мес. до 1 года. Итак, Короллу даже и не думал рассматривать как вариант, но зайдя в салон решил все-таки посмотреть, сел, все достаточно удобно, и много места внутри, в общем меня все устроило, а особенно срок ожидания, он составлял менее 1 месяца. Заключив договор, внесли предоплату и стали ждать. По срокам не обманули, пришла раньше. Забрали авто и началась его эксплуатация.
Двигатель 1,6 110 л. с, МКПП, кондей и т. д. Если сравнивать с КИА (та тоже шла 1,6 МКПП 101 л. с. ): — двигатель более динамичный, по расходу тоже самое, в городском цикле 9 л на сотню;
— Подвеска Короллы чуть жесче, зато не кренится в поворотах;
— Тормоза у Короллы более цепкие, но на КИА тоже хватало;
— Салон Короллы выполнен из более качественного пластика, он мягкий и не гремучий, удачная подсветка приборов Optitron, наличие бортового компьютера, удобные сидения, одним словом все нравиться. Киа в этом плане попроще, но здесь и цена вопроса совсем другая. Пластик приборной панели комбинированный, не сказать, что с ним были проблемы, но сверчки местами давали о себе знать, в остальном тоже без нареканий, все простенько, но достаточно удобно.
— Ходовые качества. Здесь Королла бесспорный лидер, двигатель более тяговитый, ускоряется вполне прилично для 1.6, на трассе не жалуюсь, в потоке держится весьма уверенно, пробовал разгонять до 190 км/ч — идет как по рельсам, но это в качестве эксперемента, а в основном оптимальная скорость 140, если дорого позволяет. КИА при таком же объеме была тупее, но свои 140 совершенно спокойна ехала, правда обгоны немного напрягали.
Поводя небольшой итог, можно сказать, что каждый из этих автомобилей хорошь в своем классе и стоит своих денег. Конечно после эксплуатации Короллы на Корейцев нет желания пересаживаться, да сейчас они делаю неплохие автомобилт, интересный дизайн, но цена! ? Цена вопроса совсем другая стала.
Эксплуатация TOYOTA Corolla.
За все время эксплуатации проблем не возникало. Двигатель 1,6 вполне достойный, хватает на трассе для совершения обгонов, скорость набирает вполне достойно, расход особенно на трассе очень радует — 7 л на сотню при скорости 90-100, но соответственно при 140-150 расход значительно повышается, где-то в районе 10-11л. Ходовые характеристики вполне приемлемы, в повороты входит как по рельсам, кренов нет, подвеска средняя, ямки глотает достаточно хорошо, пробоев не было. Тормоза отличные. Клиренса хватает чтобы особо не заморачиваться с парковкой, т. е. при желании можно и на бордюр заскочить. Обзорность в боковые зеркала неплохая, все видно, конечно передние стойки широковаты, но это дело привычки уже. В салоне все удобно, органы управления легко доступны и информативны. Летом в жару кондей работает отлично, зимой печка греет великолепно. Нареканий по салону нет. Свет в темное время суток позволяет уверенно двигаться, отличная штатная оптика. Что особенно нравится, простор на заднем сидении, за собой можно спокойно сесть, не упираясь коленками в спинку переднего сидения.
Поскольку езжу не так часто, только в выходные, пробег на сегодняшний день составляет 18500 тыс. км. За время эксплуатации проблем не возникало никаких. ТО прохожу раз в год. За все время менялось только масло и фильтра. Один раз был неприятный момент, касаемый ТО. Машину брали в ТОЙОТА *********, соответственно и обслуживались там же. Приехав в прошлом году в очередной раз на ТО, отдали машину и стали ждать. Через пару часов позвонили. Пришли забирать. Встретил мастер-приемщик с радостной улыбкой, дескать все в норме, все сделали. Дал заказ наряд, с перечислением всех регламентных работ, производимых с автомобилем. Пошли в кассу и оплатили. После этого отдает сервисную книжку без печати о прохождении ТО. Хорошо, что я заметил, печать поставили. Выгоняют машину, передают ключи. Открываю капот, смотрю на масляный фильтр, а его даже и не думали менять, сразу бросилось в глаза, потому что он грязный, ну видно, что не новый. Позвал мастера-приемщика, тот посмотрел, говорит, что не может быть, у нас так не делают. Попросил показать снятые детали, он сослался на то, что их уже выкинули и найти нельзя, по-прежнему продолжал упираться, что все сделали правильно. Хорошо, смотрим дальше, на машине установлена защита картера, смотрим на болты крепления, никаких следов. Приемщик начинает впаривать, что мастера профессионалы, без снятия защиты все меняют. Не стал бодаться дальше, деньги все равно оплатил уже. Впредь буду умнее.
ИТОГ: машина стоит своих денег, может кто-то скажет, да, за шильдик переплачиваете, но я честно не пожалел, машиной доволен, свои функции она выполняет на твердую 5.
Если придираться по мелочам, то можно было бы поставить уже с завода магнитолу, читающую МР3, ставить климат контроль, а не кондей (кондей шел только на автомате), но повторюсь, это так, что хотелось бы, а так автомобиль полностью устраивает.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes C-klasse Sport Coupe
Kia Sephia 1.8
Audi A6 Avant 2.6
BMW 325xi Coupe
Honda CR-V 2.4 i-VTEC
Fiat Croma
Toyota Caldina
Volvo S60 2.4
Suzuki Vitara Villager 16V
Ford Focus
|