Купил своего леву в марте этого года у знакомого за 150т. р. (для сравнения в Москве цена 190-220). Почему так дешево-потому что его лишили вод. прав надолго. Отмечу что впервые в жизни сел за правый руль! И сразу поехали по городу на тест-драйв. первое впечатление: не понял неудобство правого руля, его просто нет! Не скажу что также как на левом но особо сильного напряга да и вообще проблемм при езде по городу на пр. руле не испытал в принципе! Теперь понимаю что говорят про неудобство правого руля — миф! Просто тут немного другая манера езды, которая кстати безопаснее! На трассе тоже без проблем. Недаром на АКПП есть кикдаун. Ну и купил я свою первую праворульку и до сих пор доволен! Да конечно за такие деньги в машинку надо было еще вкладывать. Поменял опорник (1500р. ), шаровую(500р. ), два задних сайлентблока стабилизатора (100р. ), пер. и зад торм. колодки (300 и 400р. ), моторн. подушку (1050р. ), купил аккум. вроде все.
Единственный недостаток, на мой взгляд, плохая шумоизоляция точнее полное ее отсутствие. Под обшивкой пола голый металл! Нет даже намека на шумку. Слышно каждый камушек из под колес. Проблема решается 3000-мя т. р. (на материал) и 2 часа своб. времени (если самому).
Подвеска жестковата. зато управляемость перекрывает этот недостаток с лихвой. Тормоза не такие цепкие как на BMW E46, но и не тупые как на kia clarus, не говоря уж о российских ведрах.
По кузову. машина сделана из фольги. Мнется очень легко и непринужденно. Запчасти в принципе не дорогие — это-ж королла. Дорогой пластик. прям на вес золота если из Японии, если есть возможность то лучше брать на разборках. К примеру задний спойлер (некрашеный) из Япы стоит 16000р! Подкрылки перед. 1200 за один.
Двиг. обычный от девятки тока 16кл. 1,5л. 100л. с. так на него еще подвешен ГУР, АБС, кондей, и он делает все русские стоковые и большинство иномар. до 2л. со светофора. Хотя надо признать при заезде на 402м. десятка 16кл. левина опередит но только потому что у нее ручная КПП5, а у моего 4АКПП. Но это машина не для гонок, а для повседневной динамичной езды по городу за приемлимые деньги. Расход — ведро(10л) на сотню, но он сильно зависит от режима педалирования и количества пассажиров.
Эргономика салона продумана до мелочей. Приятно что есть даже выдвигающийся подстаанник для стаканчика с пивом рядом с рычагом акпп. сиденья удобные с явно выраженной боковой поддержкой. Руль там где он и должен быть. Разбирается и собирается салон, обшивка дверей на удивление легко и просто без лишних усилий и нецензурных выражений (после девятки). Странно как то даже. Не по русски, ну да ладно. Кстати для задних пассажиров места для ног нет вообще. Не спорю — диван удобный, но внизу — мрак, но это только в том случае если рост водителя за 180.
Левин просто заражает своей звездной популярностью. Каждый день видишь как прохожие сворачивают головы дабы разглядеть что это такое едет. На самом деле у машинки очень интересная форма и выдающаяся внешность. Редкость на на наших дорогах — еще из достоинств этого авто. На эту машину обращают внимание неважно какие у нее номера и кто там едет! Она просто супер в плане: «Привет девчонки! Поехали покатаемся! ». А гайцы тормозят только для того чтобы поинтересоваться что за машинка, да почем брал. Порой даже документы забывают проверить.
В целом и общем машинка эта для меня на данный момент лучшее из того что есть на рынке за такую цену, если честно я просто не представляю себя сейчас в другом авто!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru