Машина была куплена в Латвии, куда ее привезли на заказ. Пробег 28000 км. Выбирал машину для дальних поездок, в основном по просторам Украины. Хочу отметить, что о ненадежности семерок в E65/66 кузове был наслышан много, особенно от владельцев Mercedes.
Немного истории. Первая моя машина была BMW 635 CSI в редком исполнении со спортивным мотором, внешне отличался от стандартного впускным коллетором. Подвеска с регулируемым задним стабилизатором, правда для этого нужно было поднять машину на подьемнике. 16 дисками ALPINE в разном размереми перед/зад 7J/8J и обвесом от той же ALPINE. Иная коробка и главная пара, тормаза и наверно что то еще. Для 93 года было очень неплохо. Жил я тогда в Латвии. Ездить меня это «девочка» научила. Штрафы тогда в Латвии были примерно, как сейчас в Украине. Понятно, что такие чудовища как FORD MUSTANG можно вставить очень легко. Однако с Porsche тягатся было не просто. После этого переездил и помногу на очень многих марках и класах. В прямом смысле от A-VW латинского алфавита, Напремер, в этом класе Audi, V8 кто помнит такую модель, A8, BMW Е32/Е38/Е65, Mercedes W126/140/221, LEXUS LS430/460
Для объективности: мне нравится не только BMW. Просто если сам ездишь за рулем лучше пока не делают.
И так, о семерке. Комплектация все кроме DVD, массажа, активного круиза, вентиляции сидений и ночного видения. Остальное по списку (везде галочки). Когда я забрал ее из салона сразу поменял дворники, поставил зимнию резину и поехал из Риги в Милан. Был февраль 2007. Со всеми функциями разбирался на ходу. В прямом смысле, мне только успели показать как D включить. Дистанция 2400 км. доехал за 23 часа. Конечно, безумные немцы ехали по Германии быстрее чем 200. Но при мокром снеге, я боялся. Кстати, на тахометре 3600 оборотов. Как я узнал позднее при 260 км/ч вы увидите 4500 и сработает ограничитель.
Ходовые качества одним словом, великолепные. Я давно хотел найти подвеску которая будет хорошо ехать по «гармошкам» (волнообразные неровности, особенно выражены на спусках). Энергоемность я бы сравнил Toyota LC100. Конечно, на асфальте. Комфорт непревзойден, даже Mercedes 221, если сами за рулем и в комплектации вашего BMW есть dinamic drive. На небольшой скорости мне иногда кажется, что это MB W140. Подвеска, до 110 км/ч очень распущена, плывет. У моего друга тоже черная семерка, но не рестайленговая, на ней есть только activ drive, то есть только активный стабилизатор сзади. Едет по-другому. Неплохой свет, правда в LS 460 мне понравился больше. Сиденья лучшие, если хватит терпения разобратся с регулировками, двигаются все части.
Двигатель, думаю что всем понятно. Меня удивила «дизильная» тяга на низких для атмосферного мотора оборотах 1200-2100. Если ехать достаточно спокойно кажется, что едешь на дизеле. Звук конечно V8 и настроен превосходно, легкое, отборное бормотание. Но как мотор крутится с 5000 до 7000, словами я описать не могу. На большой объем не похоже, слишком резво даже для BMW.
Согласованость с автоматом. Можно почуствовать переключения, кстати чуствуешь сильней чем на 745. Но какае это ощущения, конечно если ехать агрессивно. При обычный езде ничего не заметно. На LS 460 коробка, еще лучше, но ощущения понимания между водителем, трансмиссией и мотором теряется. Такие вещи как, зарание тодтыкание низшей передачи с перегазовкой при торможении, для меня были открытием. Очень жестко держит передачу, как на ручной коробке. Для меня не ясно, как при таком обилии електронных систем и отсутствии прямой связи, удалось сохранить ощущения. Например на новом Х5 я сразу заметил работу activ steering.
Надежность: по приезду на украину при пробеге 34 0.00 км. машина стала глючить. Писать, что проблема в dinamic drive, и некоторых других системах. Два раза после выключения зажигания не отдавала ключ. Не мог вытащить. Через 3-5 минут возвращала ключи «владельцу». На радость моего партнера, владельца нового Mercedes ML, которые приговаривал, говорил я тебе…. Поехал в сервис, конечно официальный. Сказали ошибка в блоке управления подвеской, если повторится надо менять. Повторилось, блок заказали. Ждать две недели. Хочу отметить. К сервису замечаний у меня нет. При том что в сервисной книжке небыло отметок о обслуживании, только о продаже. Горячие лавтвийские парни забыли поставить. Был только счет из сервиса и информация на ключе. Менять болк собирались по ГАРАНТИИ. Но все оказалось гораздо проще. Мене приснилось, что клема аккумулятора не закручена. У меня бывает. Выяснив по телефону где находится аккумулятор оказалось что так и есть. Закрутив клему больше никаних проблем пока не возникало сейчас 66 0.00 км (сервису я не сознался про аккумулятор). Под конец гарантии за две бутылки виски поменяли рулевую рейку. Рейка начинает стучать обычно к 90 0.00 —100 000 км. по европейским дорогам.
Обслуживание. стоит так же как и на Mercedes ML. Можно делать и в обычном сервисе. Конечно навряд ли вам кто скажет как обнулить сервис в компьютере. Это очень просто. : -) Открываете водительскую дверь, нажимаете кнопку и держите на приборной панели (в левом верхнем углу в обычом режиме для обнуления спидометра), включаете зажигание (вставить клуч, НЕ НАЖИМАЯ на тормоз, нажать старт и отпустить), подождете неснолько секунд и на панели появится меню. Отпустить кнопку. При помощи этой кнопки выбираете что делали и обнуляете. Все действия — Вы будете делать на свой риск. Если не уверены лучше не пробуйте. Интересно, что тормозные колодки на этот мотор такие же как М5/М6.
В заключении, по моему мнению если Вы можете позволить себе машину такаго класса и сами много проводите времени в дальних (более 700 км) поездках машина Вам понравится. Если Вас интересует расход, то он до неприличия мал. По европе при средней скорости 120-125 км/ч 11. 5 литра. По украине я часто езжу Львов- Харьков больше 12. 4 у меня не получалось.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Daewoo Lanos 1.6
Iran Khodro Samand
Kia Retona
Citroen C5 2.0 16V
Audi A4
Mercedes CLS
Toyota Corolla
Chevrolet Tahoe
Lexus RX330
|