1. Правый руль
а) В основном в большом городе левая полоса для тех, кто поворачивает налево и она постоянно забита, поэтому обгонять в основном приходится справа, а с правым рулем это намного удобнее.
б) Выходить из машины можно всегда смело. Открывать дверь и не боятся, что ее может зацепить проезжающий слева автомобиль.
в) Парковаться тоже удобнее (можно ближе подобраться к препятствию).
г) При дожде можно смело ездить с открытым окном (это для курящих) и не бояться, что тебя забрызгают другие авто.
2. АКПП
3. Внешний вид
4. Обзороность
5. Салон
6. Шумоизоляция
7. Ходовые качества
8. Расход топлива
9. Про поломки
10. Резолюция
Совет покупателю:
Всем привет! Попробую рассказать о всех плюсах и минусах спасика. Просьба не судить меня строго, это мой первый отзыв — не губите. Эту машину я очень ждал, она мне практически снилась, это был первый относительно нормальный мой автомобиль.
Почему я выбрал этот автомобиль? Было всего лишь 200 т. р. — русские отпадали сразу, на что-то европейское не хватат, а спасик купил простором в салоне)))
1. Правый руль
Правый руль в городе намного удобнее левого. Правда, многие с этим не соглашаются. Попробую обосновать:
а) В основном в большом городе левая полоса для тех, кто поворачивает налево и она постоянно забита, поэтому обгонять в основном приходится справа, а с правым рулем это намного удобнее.
б) Выходить из машины можно всегда смело. Открывать дверь и не боятся, что ее может зацепить проезжающий слева автомобиль.
в) Парковаться тоже удобнее (можно ближе подобраться к препятствию).
г) При дожде можно смело ездить с открытым окном (это для курящих) и не бояться, что тебя забрызгают другие авто.
Минус правого руля — трасса с фурами. Здесь правый руль врагу не пожелаешь, ездить лучше с напарником.
2. АКПП
Коробка четырехступенчатая. Конечно не идеальная, мне кажется это из-за слабого двигателя (1, 6), переключается на передачу, а порой и на несколько вниз, что иногда и не стоило бы делать, но достаточно практичная. Например, при скорости 90 км/ч если утопить педаль газа в пол, она переключается на вторую передачу!!! А затем на третью-четвертую и при этом идет тупежка длительностью в 1-2 сек. Это очень бесит и раздражает!!!!!!!!!!!!!!!
3. Внешний вид
Внешний вид необычен: немного с горбинкой крыша, задние пассажирские двери неправильной формы…. Огромное остекление по кругу….. Луноход одним словом!!!! ))))
4. Обзороность
За счет высокого остекленения (более 50%, это на примере двери) обзорность по кругу очень хорошая, но не супер, т. к. спереди мешают широки передние стойки.
5. Салон
У меня комплектация универсал. Из-за этого места в салоне очень много, в некоторых местах даже перебор. Например, расстояние над головой до крыши около 20-30 см, в зависимости от вашего роста. Ощущения, что крыша давит на голову в Спасио у вас точно не возникнет))).
Салон выполнен качественно (никаких сверчков, жучков и паучков в панели нет), правда из дешевого пластика и достаточно скудный. Трудно дотягиваться до магнитолы.
Много места передним и задним пассажирам. Как спереди, так и с боков. Очень большой багажник.
Сиденья неудобные — бесформенные как блины. Проехав свыше сотни км начинает болеть спина.
6. Шумоизоляция
Шумоизоляция не очень. В салоне слышны шум резины и шум двигателя.
7. Ходовые качества
Машина создана для городской езды. Скорость набирает достаточно быстро. Особенно до 90 км/ч (порядка 10 сек). Легкий руль. Управлять машиной до 90 км\ч одно удовольствие. Максимальная скорость примерно 170 км\ч. Сотню машинка набирает достаточно легко, а затем очень вяло. Крейсерская скорость около 100 км\ч. Далее серьезный дизкомфорт.
Подвеска очень мягкая, иногда даже слишком – мешает (повышенная пружинность).
Управляемость на скоростях выше 100 км\ч хромает опять же из-за слишком мягкой подвекси и огромной парусности (ведь высотой спасио как тойота рав 4, а дорожный просвет гораздо ниже)
8. Расход топлива
Расход высок для 1.6, около 10 л — смешанный цикл, т. к. двигатель всегда работает на высоких оборотах из-за 4х ступенчатого автомата.
9. Про поломки
Поломок за полтора года вождения не было. Менялись лишь расходники: масло в двигателе и АКПП, тормозные колодки. Машина до меня прошла 120000 км, я накрутил еще 30000 км.
10. Резолюция
В целом машина для города, желательно для семей с детьми или пожилых людей, но не для молодежи. Качество деталей не так высоко, как в немецких автомобилях, но в ремонте (из моего опыта) особо не нуждаются)))
Совет покупателю:
Советую семьям с детьми и пожилым парам.
Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Megane 1. 4 16V
Mitsubishi Американец
Suzuki Swift 1. 3 4Grip
Toyota Ipsum
ВАЗ 21013
Saab 9-3 Sport Sedan 1.8i
Dodge Caravan 2.4
Citroen Xsara Picasso 2. 0 HDI
Volkswagen Golf Plus 1. 6 16V FSI
Mercedes 190 E
|