Всем привет!
LancerStW купил год назад – в кузове универсал, т. к. за дополнительно затраченные 1500USD против седана, получил много чего приятного: регулировку задних спинок кресел, откидывающийся подлокотник, дополнительный разъем под 12В в багажном отделении, скобы для крепления сетки или резинок и просто универсальный аVтомобиль. За этот период пройдено 17ткм, из проблем только отказ прикуривателя в салоне по причине того, что пытался вскипятить воду, включив в него кипятильник. Устранено по гарантии.
Прошлой зимой с хорошего разгона налетел на бордюрный камень в повороте. Удар был такой, что по первому впечатлению пепелац должен был переломиться. С грустью в душе произвел осмотр и к своему удивлению не обнаружил никаких видимых повреждений, сел поехал – немного вело влево. Приехал на сервис, осмотр персоналом ничего не выявил, сделали развал-схождение и все. Через месяц стал переобувать резину на летнюю – не на дилерском шиномонтаже обнаружили развальцованный левый колесный диск… Это я к чему. Машина крепкая и не критична к даже к таким артефактам в подвеске – на скорости около 100 км/ч я его особенно не замечал (было легкое биение). Однако по качеству диагностики и сервиса – слов нет – лажа полная, но это не имеет к инженерам Мицы никакого отношения.
Съездил летом в Карелию из Курской области 4500 км было пройдено без нареканий. Динамика разгона вполне сносная на трассе при обгонах – крутить движок надо, ну а куда без этого при таком объеме? При этом тяга на низких оборотах тоже вполне приемлемая, хорошо подобраны передаточные числа в коробке (механика) и можно к примеру на первой без рева движка ехать по кварциту до 20 км/ч, иногда тронуться с места на второй – определенная эластичность есть у движка. Расход у агрегата маленьким не назовешь – 10 литров по городу, при динамичной езде и 12 будет, по трассе на 5 передаче с кондером около 8 литров. На 1,6 литровый объем двигла многовато.
Немного не удобно маневрировать задним ходом – не видно габаритов, думаю о парктронике. В багажнике очень удобный органайзер – много чего можно положить в скрытые ниши. Управляемость этого аVтомобиля на мой взгляд его фишка. Довольно острый и информативный руль позволяет в случае необходимости совершить резкий маневр совершенно не ощущая, что ты в универсале и в то же время на трассе не держит в напряжении. По салону и дизайну. Мне нравиться. В нем есть некая стремительность без припухлости, свойственной некоторым замыленным биодизайном другим авто. Хотя дизайн это как музыка – на любителя – кому хип хоп, кому фьюжн… Штатная акустика для невзыскательного юзера будет супер, для не слишком капризного с учетом, что это все таки бюджетный авто – сойдет на время пути. Акустический комфорт самого авто оценю на 3,5 по 5 бальной шкале. Внешние шумы и двигатель проникают в салон довольно внятно. Сам же салон не особенно скрипучий – есть отдельные сверчки, ну а как без них при наших то дорогах?
В целом я машиной доволен. Считаю что для города и дальних поездок аVтомобиль весьма удобен и практичен. Все остальное – субъективное мнение, зависящее от пристрастий каждого потребителя.
Всем удачи на дорогах и при выборе авто!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mazda Millenia
Volkswagen Polo 1.4 16V
Audi A6 1.9 TDI
ВАЗ обычная
Ford Mustang GT
ВАЗ 11113
Mitsubishi 2.0 Intense CVT
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD
Chrysler 300C
|