1. Двигатель: 1,3л 86л. с/6000об в мин...
2. Коробка: Ручная
3. Бак: 42л
4. Расход бензина: 40мин шоссе/15мин город — 5,7л на 100км
16. 01. 2008
Теперь о грустном. Недостатки
30. 05. 2006
1. Двигатель: 1,3л 86л. с/6000об в мин.
2. Коробка: Ручная
3. Бак: 42л
4. Расход бензина: 40мин шоссе/15мин город — 5,7л на 100км
Машину брал новую, на данный момент прошла 30000км за 8месяцев. Сборка Франция. Выбор данной машины уже заранее подразумевает прежде всего экономичность и надёжность. По части экономичности лучше конечно дизель, но Yaris, ситроен С3 и. т. д. с дизелем 1.4л у нас не продются. Зато надёжность у машины (как и у почти всех Тойот) одна из лучших в мире. Во всех рейтингах занимает первые места. Именно надёжность стала главным критерием выбора, ездить приходится много. Пока что (тьфу, тьфу, тьфу) ничего не ломалось.
Конечно, при таком подходе всё остальное уходит на второй план. Внутренний дизайн и размер салона почти как в ситроен С3 (т. е. типовый), два цифровых дисплея с кучей функий по замеру пройденного пути, расхода топлива мгновенного, среднего, на сколько хватит полного бака, оставшегося и. т. д. Сидеть удобно, высоко, но парковаться всё равно не очень, низкий бампер. Салон в общем просторный, но как и у большинства машин этого класса для троих сзади будет тесновато. Шум внутри не сильный. Оптимальная скорость по шоссе ИМХО 100-110км/ч. Дальше всё пропорционально возрастает: шум, расход бензина, а главное, риск быть словленным полицейскими. Легко разгоняется и до 130км/час, больше правда не пробовал.
Количество людей не сильно влияет на динамику разгона. По шустрости машинка что нибудь среднее. Правда при определённых навыках со светофора можно стартовать опережая даже более мощные машины, что мне довольно часто удаётся.
16. 01. 2008
Достоинства
За два года и три месяца пройдено 113т. км. Всё так-же радуют при парковках малые габариты. По прежнему кушает свою норму бензина: 5.67л на 100км., что при растущих ценах на нефть и бензин совсем не плохо. Дешёвая страховка. Пока, (опять тьфу, тьфу, тьфу), сгорело только несколько лампочек в фарах, недавно заменил передние тормозные колодки. Ну и масло, полную синтетику, со всеми полагающимися фильтрами меняю каждые 10т. км — или каждые три- четыре месяца. Вроде всё просто-ездит себе.
Теперь о грустном. Недостатки
У новой машины, за редким исключением, одни достоинства. Другое дело после двух лет эксплуатации. Восторги уходят на второй план, даже мыть машину уже лень, и хотелось бы остановится на проблемах. Это то, на что нужно обращать внимание при покупке любой машины. Первое, что обнаружилось, это несоответствие требований эксплуатации фирмы Тойота и обеспечение запчастями потребителей. С одной стороны, согласно сервисной книжке, бензиновый фильтр нужно менять через 90т. км., а с другой стороны, как выяснилось, фирма Тойота не присвоила этому фильтру О. Е. М., то есть продажный номер запчасти, а присвоила этот номер на весь узел в сборе: фильтр, бензонасос, датчик уровня топлива, корпус, обратный клапан, и. т. д.
магазины
Сейчас такая технология установки фильтра в бензобак применяется на многих машинах и нужно внимательно отследить его будущую замену. Второй эксплутационный недостаток, правда не очень существенный, присущий Yaris, это неправильный подбор пары — передний тормозной диск, тормозные колодки. Из-за этого стираются не только тормозные колодки, но и сам передний тормозной диск, и его периодически, при смене передних колодок, надо немного протачивать.
Пока кратко всё.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan Primera 2.0 GT
Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR
Volkswagen Touareg 3. 2 V6
Mazda 2.5л.170л.с.
Nissan Maxima QX 2.0 V6
Jeep Grand Cherokee 4. 0i
Hyundai Accent 1.5 MT2
|