Доброго всем времени суток. Хочу рассказать о приобретенном мною удобном городском автомобиле отечественного производства. До нее пользовал ФВ поло 99г, БМВ 520 Е39 (го.. но полное по надежности) 98г, Таз 21083 01г, а также отцовский ФФ2 2. 0 05г., Таз2109 (в далеком 2001, но тогда прав еще не было, каюсь, воровал машину) 97г. и рабочие Таз 2114, Хундай Акцент и Вольво ХС70. Последней была восьмерка.
Итак, посмотрев однажды на внешний вид своей Восмерочки, увидел на ней множественные очаги сами знаете чего, отмыв и подкрасив, продал по демпинговой цене как антикризисное предложение. Брать хотел что-нибудь городское и с усилителем руля, т. к. планирую через некоторое время авто отдать маме. Выбор встал перед Пежо 206, КИА Рио, Фольц Поло и множеству других машинок бюджетом 200000 деревянных. Калина особо не рассматривалась, но все вышеуказанные экземпляры были либо лохматых годов, либо убитые, и я решил взять это творение Автотаза не седан, просто не люблю бюджетные седаны, да и смотрится хетч посимпатичней.
Итак, по машине: купил у какой-то тетки с пробегом 23000, конец 2007 за 190 тр, тут же поставил нормальную зимнюю резину и музыку с сабом и усилком. Итак, поехали, прежде всего хочу отметить пространство в салоне, больше чем в 8-ке по-любому, плюс хоть руль по высоте регулируется, а крутится как прям иномарки, свои вспомнил, посадка непривычно высокая, задняя передача как на нексии рычажком вверх, не спутаешь с первой, движок поприемистей на низах, зато верха никакие, выше 4500 только рев без разгона, 2108 с доработками движка и коробки порезвей ехала. Поразило отсутствие грохота в салоне за исключением багажника (замок не отрегулирован, зато полка не гремит), подвеска — самое оно для наших дорог, хотя управляемость после восьмерки (правда подрамник, газ, распорка, опорники, короче все, что можно не стандарт) мягко говоря говененькая. Кушает примерно 11 на сотню, оговорюсь, где дорога позволяет — еду на все деньги, так что можно считать расход по городу, багажник маловат, но сиденье 40/60, удобно.
Из минусов — боковые стекла пачкаются через 20-30км (хотя когда чистые — обзорность у машины супер), подвеска все же громкая как на всех Тазах, при разгоне выше 4500 гремит рычаг коробки (у друга калина седан, все точно так же), и руль скрипел, но это решили за 10 минут, разобрав, доработав и собрав. По надежности пока нареканий нет, да если что под капотом — таз тазом, да и руки не кривые, так что поломок не боюсь (хотя лучше бы их не было), да и вообше по-моему Баварец чаще, чем восьмерка, внимания требовал, по крайней мере у меня. Вообще Тазы — неплохие машины, у отца была девятка 97 года балтика, продали в 2001-м, 260 ткм без переборки, щас мужик на 400 движок перебрал, удивляюсь!!!
Итог: хрошая машина при условии нераспальцованности, нерукокривости и трезвых взглядов на жизнь у потенциального покупателя. Лучший выбор — годовалая или двухлетка, так как по цене сбрасывает за год хорошо при условии неукатанности. Отлично подойдет женщине, опять-таки нераспальцованной. Мне мама, например, постоянно вопрос задает, когда наконец отпишу ей.
P. S. Предлагаю АО «АВТОВАЗ» переименовать ЛАДА Калина (хетчбек) в ЛАДА «Чебурашка» (кто не понял, сзади на нее посмотрите, фары на уши Чебурашкины чем-то похожи). Тем самым привлечет еще и население Китая. Удачи всем на дороге, поменьше красных и серых с полосатыми!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2115-20
Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
Kia Clarus 2.0
Ford Sierra 2. 0i
Daewoo Espero 2.0
Opel Corsa 1.4i
Opel Vectra 2. 0i-16V
|