Совет покупателю:
Превед всем читателям!
Прочитав несколько отзывов о тазиках решил написать свой. Так как читает эти отзывы чаще всего тот кто желает что-то купить, то буду максимально искренним и не буду как некоторые артисты писать, что на Жигуле под горку 170 ехал и расход при этом 6 литров. Повествование пойдёт про побывавшую в моих руках шаху, производителем которой является славный завод Иж (2002). Так как ещё раньше имел: ) в эксплуатаций тольяттинскую шестёрку (1997), то далее буду сравнивать эти две машины, и, соответственно, двух производителей- Иж и ВАЗ.
Сразу следует отметить, что за период эксплуатаций обоих авто каких-либо непредвиденных поломок и неисправностей не происходило. Обе машины покупались в очень хорошем состоянии, это касается как кузова, так и механики. Отзыв о первой шестёре мною тоже написан.
Начну с двигателя, коробки и т. д. : на ижевской машине он мне показался намного шумнее, да и шумоизоляция в целом оказалась хуже. Движок не обладал достаточной приемистостью, с низов тянул неохотно, приходилось крутить его на каждой передаче. На прошлой машине двигатель был очень мягким и тихим. Коробка на Иже меня вообще разочаровала: ((кстати пятиступка)- на горячую передачи включались туго, особенно первая, задняя то и дело со второго раза, не было той чёткости и лёгкости при переключениях, как на старой классике (4КПП). Это меня писец убило! Уж что-что, а коробки на Жигулях всегда считались механизмом надёжным и добротным. Сразу после покупки поменял масло в коробке, но один х ер гудела пятая передача. По заднему мосту, редуктору, кардану и т. д. нареканий не было.
Что касается салона, то сначала обрадовало наличие «модных» передних сидений (вроде как на Оде). Вроде как и спинка высокая, и подголовник под головой, наклон спинки регулируется крутилкой сбоку, но когда сел, то понял что уж лучше бы были старые жигулёвские табуретки (Они хоть мягкие). На этих «усовершенствованных» не знаешь как и сидеть: спинка очень далеко расположена и о-о-очень сильно выгнута, т. е. верх спины и голова при любом раскладе не прислонены, и жёсткие они очень. Короче, гОвно сиденья. На обшивке дверей накладки (где «запиралки») теперь делают из говёного скрипящего пластика, раньше он был мягким. Двери закрываются хорошо, но очень шумно. Такого тугого руля, как на ижевской шахе, я ещё никогда не вертел.
Сначала подумал что рулевой редуктор затянут до упора, ан нет, видимо, на Иже это в порядке вещей. На старой и с маленьким рулём впридачу рулилось вполне нормально. Короче опять на иже косяк. Расход бензина примерно 10-12 л/100 км (очень сильно зависит от того как ездишь, как карбюратор настроен), масло не доливал, печка работала, но в дождь отпотевал только лобовик и форточки (кстати был обогрев заднего стекла-ижу плюсик), заводилась хорошо, в жару не кипела.
Вывод: распиз…ской сборкой и отношением в целом можно испоганить всё-что угодно! Машину блин на ВАЗе делали почти 40 лет и вроде всё ничего, а Иж… у меня слов нет короче. Недавно корефан купил Спектру новую (ижевская), дак представьте себе- уже 2 двигателя поменяли(!!!!!! ), оба клину хватили. Во иномарка мля! Ладно хоть по гарантии. Но люди, сами подумайте, что же будет дальше, если уже сейчас в России разучились даже Жигули нормально собирать!!!
Я против наших машин против ничего не имею, каждый живёт по доходам. И всё же чем новую Жигу (около 140-150 тыщ) я лучше куплю Пассата года 92-го, к примеру. Но уж если приспичило классику, то только тольяттинскую, шестёрки правда уже не делают. Спасибо всем кто дочитал до конца.
совет
Если классика, то из Тольятти!
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Lincoln Mark VIII
ВАЗ 21213
Ford Focus 1.6i 16V
Audi A6 2.0 T FSI
Ford C-Max
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Toyota Soarer
Ford Capri
Mitsubishi Lancer X
Volvo S40 2.0
|