Совет покупателю:
Хочу рассказать о машинке, которую я приобрел для одной конкретной цели. Итак, уже не помню в каком году под новый год я приобрел ВАЗ 21063. Это чудо бежевого цвета я хотел подготовить для участия в уличных гонках города Воронежа, кои в то время были достаточно популярны.
Купить уже подготовленный импорт почему-то не хотелось, а хотелось своими силами привести этого рабочего ишачка в состояние резвого скакуна. И вот авто куплен и находится в гараже. В голове масса идей, есть некоторая сумма денег и огромное желание. Но начинать пришлось все же с того, что были заменены радиаторы печки и системы охлаждения. Они почему-то потекли один за другим в течение трех дней. Некоторое время я езди на Шохе, пытаясь в процессе езды устанить все неиправности, которые будут вылезать, и заодно начались долгие согласования с мастером, который за данное авто брался. Господи, сколько же я устранил за эту неделю. Помимо радиаторов — термостат, ремонт трамблера, ремонт, а потом замена генератора, ремонт стартера, замена втягивающего. Ремонт неоднократный, а потом замена карбюратора. Это было так походу, а в это время мы занимались подвеской. У шохи большой ход подвески и валкость в поворотах, чтобы это устранить были срезаны витки на пружинах и поставлены спортивные газовые амортизаторы, заодно заменены рычаги, шаровые, рулевые тяги и наконечники, усилен передний стабилизатор поперечной устойчивости, заменены на новые задние тяги и поставлен стабилизатор. Полностью перебраны тормоза, заменен главный тормозной цилиндр. Соответственно новые колодки и все такое, прокачка, жидкость. ))) И на последок 14 литье с низким профилем резины. Если честно, после этих мелочей машина изменилась до неузноваемости. Ездить стало очень жестко, зато завалить машину в повороте невозможно.
Естественно все эти переделки никак не отразились на ее скоростных качествах (не если только не считать, что она как влитая сидела на трассе практически на любых скоростях возможных для нее). Следующий вопрос, который я поставил себе — это двигатель. Старый агрегат был удален и его место занял 1,8 инжектор, соответсвенно новая проводка и прошивка мозгов. По всем прикидкам после всей этой байды я получил 100 —110 лошадок на выходе. Машина реально стала резвее. А дальше начались заморочки — постоянно летела то коробка, а чаще задний мост. Копеечный короткий мост рвало на высоких скоростях. Зато в дрегзаездах он позволял резкий старт. Но в конце концов я поставил шестой мост и пятиступенчатую коробку, которую купил со списанного роторного авто. Произвел замену салона — сиденья от Ауди 80, торпедо старенькая БМВ 3. Конечно было много недоработок, притирок и т. д., но шоха изменилась, она стала напоминать нормальный автомобиль, по скорости маневренности появился даже небольшой комфорт.
Но несмотря на гору изменений и вложений это так и осталась шестерка. Может не хватило желания, может стало жаль денег, а скорее и то, и другое, но я ей совсем перестал заниматься. И сейчас она просто стоит в гараже.
Вот так))).
Совет покупателю:
Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daihatsu Sirion 1.3 16V S
ВАЗ 2172
Dodge 5.9
Ford conekt
Honda CR-V
Opel Vectra
Renault Koleos 2.5l. 177л. с. вариатор
Lexus RX 400h
Citroen C4 1.6 HDiF
Volkswagen Polo Classic
|