Совет покупателю:
Добрый день!
Не поймите меня неправильно, отездил на шестерке 5 лет, мой пробег 120 т. км., а после пересел на праворукую тойоту спринтер 1999 г.в. и сравнивать имею возможность именно эти два автомобиля, (ну еще есть опыт вождения на ниве. ). Итак, брал автомобиль за 65 т. р. в 2001 году, для работы. Сколько денег было такой авто и взял.
Положительные качества, нет такого треска в салоне как у 9-ки, на мой взгляд и подвеска тоже мягче, в сравнении с нивой по городу устаешь меньше, не знаю почему, но когда ломалась шестерка, брал у родителей временно ниву, к вечеру спина отваливается, на ниве приходится чаще переключаться и сидеть не так удобно, руль тяжелее.
Но теперь о главном за время экплуатации делал следующее, полный капремонт двигателя, капремонт кузова, сгнили все крылья, пороги, фартуки (за 4 года), при том, что автомобилю делалась обработка и ставил подкрылки, менял генератор, менял стартер, корзинку сцепления, 2 раза диск сцепления, кран отопителя каждый год, помпу, капиталил коробку, менял глушитель, варил передние сидения, руль от кузова отваливался, подвеску капитально 2 раза, и по мелочам не сосчитать сколько раз. Сколько мне её не делали, постоянно бежало откуда-нибудь масло.
Два раза отказывали тормоза во время движения, только чудо спасло от аварии. В общем, постоянно, практически каждый выходной я был занят ремонтом либо ТО своего автомобиля, истратил огромное колво денег, крупные и капитальные ремнты делал на СТО. Ситуация «Не заводится» — это обычная ситуация для этого автомобиля, есть целый агоритм как с тим бороться оформленный в типографии и продающийся огромным тиражом, либо тиражами. Кроме того в салоне регулярно появлялся запах бензина. Перечисляю это всё, так как на тойоте просто езжу и не делаю ничего, потому что все работает и не ломается, хотя на спидометре у автомобиля 190 т. км, который возможно смотанный.
Шестерка есть шестерка на ней езда — это работа, тебя не уважают в потоке, дерзко подрезают, летом духота и пыль, зимой останавливаясь думаешь о том как с этого места тронешься потом, на природе по грязи перед тяжелый, зад легкий, буксует только так, зимой чуть буксанул, закопался. Хорошее только то, что её не жалко, но при этом жалко себя. Ездил на ней долго, так как надо было решить вопрос с жильем, но теперь мне жалко себя что я так долго маялся с шестеркой. У родителей была тройка 1974 г. в., на ней ездили 15 лет и столько проблем не знали, качество деталей и сборки того времени значительно выше, и не сгнила она за 15 лет (без подкрылков).
Ходовые качества с тойотой сравнивать нет смысла, т. к. тойота полноприводная 115 лошадей супротив 80 л. с. и задний привод на шестерке это небо и подземелье. И при этом оба автомобиля имеют одинаковый расход бензина.
Вывод такой, говорят что праворульки — это опасность на наших дорогах, а я считаю что главная опасность на наших дорогах — это наш автопром.
совет
Если денег совсем нет, а передвигаться на колесах хочется, надо брать, но будьте готовы что за год два, три на ремонты вы истратите больше чем заплатили за автомобиль.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Seat Cordoba 1.4 16V
Kia Ceed
Chevrolet Lacetti 1.4
BMW 735iL
Chevrolet Lanos 1.5i
Mercedes C 180
Ford Mondeo 2.0i
|